1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    оксюморон прям :)

    Q2 на старте.. хм. Играл практически на старте и в то и в другое. Выигрывает DeusEx :D Но, если вернуться к упомянутой паре, то, впечатления и там и там одинаково яркие. Unreal поразил "цветастостью" и музыкой, Q2 - амбиентом (играл тогда без треков, позже выяснил для себя, что хорошо, что так вышло)
    --- добавлено 20 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2022 ---
    https://www.legendsworld.net/site/download.php?mirror=12024#Download

    коллекция классики

    Quaddicted.com: Quake Singleplayer Maps

    легендарный, в некотором смысле, Oblivion

    Oblivion for Quake 2 mod

    кампании Mark Shan, я с ним в 2000-м где-то списывался :)

    Mark Shan Missions addon - Quake 2
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
    Gadavre нравится это.
  2. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Уточню, имелось ввиду первые часы первого прохождения игры.
    В U1 надо было поиграть чуть больше, чем в Q2, что бы игрока зацепило.
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Это отличный сайт с огромным архивом карт и новинками для Quake 1... А сайта с новинками для quake 2 походу нет? Если это так, комьюнити quake 1 более активнее... мало того для первого квейка есть еще пару сайтов с новинками
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2022
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Gadavre, на func_messageboard периодически появляются и для q1 и для Q2.
    Кстати, мало кто знает, но в Q2 хедшоты есть, но только на обычных пехотинцах. Только голова при этом не отлетает и урон тот же (хотя ничто не мешало его изменить), зато другая анимация смерти. Если не знать об этом, то никогда в жизни не догадаешься
     
    unreal doom нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Прошу пролщения, перепутал.. одни и те же люди делала карты и под 1 и под 2.. не посмотрел. Новинки где-то видел, можно погуглить по Q2 sp maps. Ну а все значимое в архиве, - насколько я с ним ознакомился, - есть

    Раньше странички были, да умерли..
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Возвращаясь к Unreal. Как вы думаете, насколько можно развить концепцию парящих островов? Это я к тому, что раз мистический таридиум держит их в воздухе, то будет вполне лорно ввести его добычу и там, пока количество минерала не снизится до критической массы и каменная глыба не устремится к поверхности планеты. Отсюда вытекает во-первых, большой простор для создания драматических сюжетных поворотов, а во-вторых - потенциальная игровая механика, когда игроку самому нужно будет добывать ресурс (скажем, чтобы скрафтить движитель для запуска воздухоплавательного судна - почему бы нали не обладать такой технологией?), контролируя удержание островов на весу. [​IMG]
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, вопрос из разряда схоластики, на мой взгляд) То, что они парят, - самодостаточный концепт)) Но идея о некоей катастрофе, намеренно вызванной с целью победить, скажем, в сражении, очень интересна для книги или фильма)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2022
    Timonza-kun нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Cерьезно? Я когда играл. читал все записки на русском. но не допер для чего этот таридиум... Оказывается, он держит острова в небесах!
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2022
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Gadavre, возможно, не просто так нави в Аватаре и нали в Unreal :) Помимо островов)
     
    unreal doom нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Здрасьте, приехали. У игрока аж две пушки на таридиумных боеприпасах основаны. Это Стингер - стреляющий кристаллами таридиума (оказывается это земная пушка, ей были вооружены обороняющиеся на "Аисте") и био-"винтовка", стреляющая отходами переработки таридиума.

    И вроде бы по лору этот таридиум не только на НаПали встречается.
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Вот тут прям классика клишированных штампов, характерных для любых фентезийных вселенных: оказывается, вне пределов Земли есть некий минерал, позволяющий делать супероружие/броню/гиперпространственные скачки/левитацию/невидимость/что угодно, да и вообще весь лор на нём завязан, и соответственно убермегасвойствам, самые разные цивилизации ведут за него борьбу. Но при этом толком не объясняется, что это за мистическая субстанция, максимум, что околонаучного сделают - определят в менделеевскую таблицу как внезапно стабильный элемент с номером 120+ и свойствами, радикально выходящими за рамки предполагаемых.
    acdna.artstation.com_p_assets_images_images_052_456_314_4k_jen3992d316d8784e46a3da56a6ae3502cb.jpg
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Почти в центре острова огромный обелиск, явно не просто так.
    На соседних островах можно разглядеть аналогичные конструкции.
    Возможно он и держит остров в воздухе.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    И дальше что? Пушки, стреляющие таридиумом (его отходами) это пушки, а парящие в воздухе острова, это острова) Как одно должно подсказать про второе. Типа, - о, таридиум как боеприпасы используется. Может, с его помощью и острова в небе парят? Думаю, что такой ход мыслей будет ровно у 0,0001% игроков
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - увы, лор игры подается через дневники, мало которые кто читает.

    И не читая дневники, например, никогда не поймешь, что оружие в руках игрока вообще-то из разных миров (что-то принадлежит скарджам, что-то землянам с разных планет, что-то наемникам, а что-то самоделки местных жителей).

    Так же и с локациями. Что-то понятно и без дневников, а где-то нужны разъяснения. Та же Гавань Нали. Зачем туда отправляется игрок? А потом по сути ни с чем возвращается обратно (корабль на блокпосту он так и не получил).
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2022
    Timonza-kun нравится это.
  15. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Самих дневников тоже мало, по ~5 на уровень.
    Большей частью там жалобы налийцев на "демонов с небес". Редко попадаются человеки, решающие насущные проблемы.
    Пересмотрел все сообщения транслятора на уровнях с Spire Village до Na Pali Haven, пусто там.
    Лора больше получаем через архитектуру окружения, чем через дневники.
    Хоть и бывают важные моменты в записях, но вот по этому конкретному моменту там ничего нет.
     
    Timonza-kun, GreenEyesMan и unreal doom нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Вообще, мне понравилась вся эта недосказанность и обрывочность информации (как я понял, сейчас это фишка Dark Souls). Атмосферно, а главное, реалистично. Как мне кажется, именно так бы разбирался в происходящем реальный человек потерпевший крушение на другой планете.
    А то надоело, что во многих играх геймеру всю инфу на блюдечке преподносят. То местный абориген все расскажет и покажет, то герой просто все знает.
     
    Timonza-kun, Alien3674 и ВелоВояджер нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.941
    @Warmaster, вот это всегда странным казалось. Зачем такое ценное вещество в качестве пуль использовать? В некотором роде, тут, как если бы люди золотые пули применяли вместо свинцовых, оба этих металла тяжелые и мягкие.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Ну, серебрянные пули против оборотней и вампиров используют же. А тоже драг. метал. Хотя, и не золото, конечно. Титановые, вольфрамовые пули тоже есть.
    Так что ничего странного, на самом деле. Тем более, пушки с таридиумом хоть и не совсем редки, но тем не менее, не каждый с ними бегает.
    --- добавлено 2 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 2 окт 2022 ---
    Хотя, это конечно не тиберий, который сам разрастается, так что хоть обстреляйся им)
     
    Mel Shlemming и unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.941
    @Warmaster, голубые кристаллы в мире Unreal тогда тоже правильнее таридием называть, раз уж говорим тиберий вместо тибериума =) Где-то здесь на форуме читал, что CnCшные кристаллы вообще некорректно названы уже самими авторами, поскольку там не единый химический элемент, а именно некое вещество, в составе которого много элементов, большинство из которых людям отлично известны.
    О Нереаловском таридие в архивах Лиандри указано, что это "alien element", но я не берусь утверждать, что там буквально говорится об отдельном химическом элементе, а не подразумевается просто синоним выражения "вещество не встречающееся на земле".
    Вот все официальные сведения о таридие в переводе на русский собранные @ArchGrey, которая помогала с сюжетом для нашего проекта Another Reality.


    О Таридиуме.
    Это ископаемое вещество – один из центральных полезных ресурсов Нереальной Вселенной, за обладание им с самого момента обнаружения боролись между собой различные организации и целые расы. Именно на его добыче специализировалась Корпорация Лиандри (до развития в медиа-корпорацию\гиганта робототехники), именно ради выработки таридиума скааржи решили основать колонию на На Пали, поработили Нали и заставили их работать в шахтах.
    Это вещество неземного происхождения обычно наблюдается в форме голубых полупрозрачных кристаллов с характерным свечением. Основное его применение – энергетика, так как кристаллы таридиума обладают огромным потенциалом для выработки энергии. Используется как для электрификации обширных регионов (колоний, заводов и т.д.), так и для подпитки\перезарядки отдельных технических юнитов, также является энергоемким элементом питания для техники, роботов, промышленных машин.
    Кроме основного, изобретательные ученые нашли еще несколько не менее практичных применений этому минералу. Например, в качестве ИИ-генераторов, не требующих отдельного источника питания, или для создания мощного оружия.
    Стингер – одно из характерных оружий в Unreal – стреляет осколками таридиума, а GES BioRifle (как и все последующие версии Био-Ружья) использует побочный продукт обработки таридиума, токсичную зеленую слизь, которую можно в большом количестве найти на любой перерабатывающем заводе.
    (Кстати, небезынтересный факт: на Liandri Archives говорится о том, что стингер был «изначально разработан Корпорацией Лиандри в качестве орудия шахтерского труда, однако из Unreal Мы знаем, что оно принадлежит скааржам, и скорее всего, разработано было именно ими. Из этого можно сделать вывод, что Лиандри»позаимствовали» эту технологию у скааржей, уже после знакомства с оными. Так или иначе, в конце концов эта технология была трансформирована в оружие).
    На Пали – не единственная планета, богатая таридиумными кристаллами, но именно она была первой, на которой этот материал был обнаружен.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Кстати, учитывая, что Стингер стреляет осколками таридиума, возможно, что на боеприпасы идет "неликвид", - обломки, оставшиеся после обработки и огранки кристаллов.

    А вообще было интересно почитать, спасибо!
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление