1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Немного новостей с фронта ремейкостроения.
    https://www.youtube.com/post/UgkxWrgBpGh3RTHIPwyaL_fgjfYj6KtWT3d2
    Скорость радует, совсем недавно смотрел стрим и там был ещё начало SkyTown, а тут уже SkyBase почти готова.
    Насколько я помню, Krull0r прогнозирует завершение проекта к 25 году.
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Скаарж, как я понял планируется объединение уровней островов в один большой уровень.
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Про урановые боеприпасы слышали? А боеприпасы с вольфрамовым сердечником? :)
    Если что-то можно использовать, как эффективное вооружение, то не шибко для генеральцев и важно, сколько обходится каждый выстрел. Главное, что бы побольше урона м крови пролилось, все остальное не имеет значения.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GreenEyesMan, только стингер на оружие массового поражения ну совсем не похож, вот если бы на таридиевых батареях здешний аналог BFG работал...
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @unreal doom, Это просто у скарджей кожа толстая. Людей Стингер в мульте на раз отправляет в страну вечного лета. :)

    Эффективное вооружение это не обязательно "Большое финишное глушило". Это может быть и то, где много боеприпасов и они летят быстро-быстро и попадают точно-точно.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    А про то, как они используются слышали? Что это обычно точечный/снайперский боеприпас, в курсе?

    И вообще, не надо повторяться
    На самом деле, много чего имеет значение. Если почитать истории боевых единиц, так и не вышедших в серию и оставшихся проектами/прототипами, выясниться, что учитывается большое количество факторов, а не только больше крови/урона.
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GreenEyesMan, если не подразумевается стингер из UT3, то не могу согласится, что пушка эта мощная, не зря ведь его пульсганоим заменили. Для На Пали стингер годится поскольку:
    1) Не все тамошние враги шустрые, как скаары.
    2) Против касты воинов хорошо работает вторичный режим стрельбы, ибо "когтистые" всё же предпочитают сокращать дистанцию боя до минимальной.
    3) Благодаря своеобразному косяку ИИ основной вид огня стингера эффективен уже против касты пехотинцев, они ведь упорно стараются прикрыться щитом, хотя им легче было бы отскочить в сторону от летящих снарядов.

    Против людей или ботов в многопользовательской игре стингер точно уступит и пулемёту и АСМД и рокету с флаком.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Я весной кидал ссылку на "Историю Unreal" The Unreal Story So Far, там об этом есть. Это дизайн-документ просочившийся вместе с Библией Unreal и дизайном уровней Unreal-Levels.
    Считать это каноном или нет, каждый решает сам для себя, но даже сейчас, в игре видны отблески этого первоначального сюжета. Например, громадный обелиск в Napali Heaven может быть вполне гробницей пророка.
    Автор Unreal Redux, кстати, точно в теме:
    Offtop

    [​IMG]

    Причем, на соседних островах он не отобразил постройки, хотя в оригинале они есть) Вряд ли он этого не знает (ну либо просто использует текстурный hd-мод и ничего сам не менял)).

    Сам пост Поговорим об Unreal

    P.S. Тут упоминали Тибериум. Есть довольно забавное пересечение, в плане неиспользованных сюжетов. Если в Unreal планировалось объяснить психические силы Нали и Пророка перенасыщением Таридиумом, то в планировавшейся Tiberian Twilight от Westwood, одним из вариантов сюжета, было наделение психическими силами Забытых мутантов через Тибериум, впоследствии чего они давали на пирожки с гвоздями вторгавшимся Скринам.
    P.S.S. Сама концепция Тибериума, скорее всего, взята из старого фильма "The Monolith Monsters".
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Ice_Skaarj, я бы еще Дюну, спайс, вспомнил)
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Я тут вчера пересматривал "В значит Вендетта" и мне в голову пришла такая мысль (учитывая размер темы, и многообразие вещей, которые здесь обсуждали, скорее всего она уже тут мелькала), - и в фильме, и в "Анриал" не известно, за что сидел главный герой. И кто он вообще такой. В случае с "Анриал" это особо интересно, поскольку предполагается, что он рвет скаарджей пачками, а значит, имеет реально хорошую подготовку. То есть не банальный карманник, или домушник)

    Сначала на ум пришел банальный вариант, - бывший военный. С какой-нибудь стандартной историей. Например, отказался убивать мирных жителей и дезертировал. Или убил сослуживца-садиста, терзавшего гражданских. А дальше трибунал, срок, тюрьма.
    Но потом я вспомнил Риддика... Вот крутая концепция. Реальный урка. Но крутой, и с принципами. Такого персонажа всегда в радость отыграть.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.091
    Это же Doom самый первый.
     
    Timonza-kun нравится это.
  12. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    В слитых доках есть ответ на этот вопрос) Во-первых, это она:blush:

    Для меня всегда было загадкой, почему главного героя в пророчестве называют принцессой с небес:rofl::
    [​IMG]
    В русском переводе патча 227i просто убрали слово PRINCESS, так что тем, кто никогда не играл в оригинал, про это неизвестно.
    Второй загадкой для меня было то, почему у игрока по умолчанию стоит скин женщины Gina,
    а не мужик, как во всех играх того времени, с возможностью выбора пола игрока. Это выбивалось на общем фоне, но всегда считал это фичей анрила, как и то что гг - заключенный из тюрьмы.

    Во-вторых да, она не военная. Там все интереснее:

    Как видите, недосказанность иногда интереснее и можно самому додумать, кем был он или она;)

    Я бы никогда не догадался, что ИСВ КРАН как-то связан с нашими проделками, никогда такой мысли даже не приходило в голову и в игре нет никаких отсылок на это.
    И если не связан, то зачем это указывать ?)
    В любом случае, канон это только условный, как и все остальное - может им быть при желании, может учитываться, но не обязано им быть.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
    Angel Of Nemesis, unreal doom, Timonza-kun и ещё 1-му нравится это.
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    -
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2022
    Ice_Skaarj нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Натыкался на данный фанарт несколько лет назад. Вообще, можно проследить некоторую закономерность появления таких концепций по мере эволюции движка, вот и выход UE4 ознаменовал очередной ренессанс трибьютов первой игре, потенциальный ремейк которой должен всех наповал сразить. Но как и в случае с попытками переосмысления классики на UE2 и UE3, дальше отдельных моделек и карт пока так и не ушло. А Джину как только не перерисовывали astatic.planetminecraft.com_files_resource_media_preview_unreab20287aa7fb14ff2f3989357bab666f9.jpg
     
    Ice_Skaarj и Thomas Wolfe нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Космолет русских в Анрил правильнее переводить как "Аист", а не кран. :)
    Потому что космолет, птица, русские... и ущербный английский язык. :)
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Crane - журавль, аист - stork. ISV-Kran, думаю, к птицам не имеет отношения, это ведь исследовательское судно, и кран на нём действительно есть. И раз уж зашло об ущербности языка, это возвращает к фамилиям членов экипажа данного судна. С первого же прохождения ловлю лулзы с того, как разработчики покреативили вместо того, чтобы взять любые известные фамилии (скажем, сделать трибьют Ломоносову, Менделееву или Пушкину): L. Goeranov, N. Onatop, Pelli Onsov и моё любимое Kira Argmanov.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    GreenEyesMan, Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @GreenEyesMan, почему именно английский?) Это как минимум шведский. Мне как "немцу", догадаться легко, - почти, но не совсем немецкое написание)
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В точку :ok:
    Фильм этот, Pitch Black (Чёрная Дыра) я впервые в 2009 году кажется увидел, до того смотрел и Хроники Риддика, но та картина совершенно не запомнилась и быстро стёрлась из памяти. А вот при знакомстве с первым фильмом, где участвует данный персонаж, у меня прямо сразу похожая, шальная мысль возникла - "Из этого бы условная экранизация Анриала могла получится :rolleyes: Это же надо, звездолёт, с крутым зэком на борту, терпит аварию на враждебной планете..."
    Тем более в игре я почти всегда лысого мужика протагонистом выбирал :D В общем, типаж Риддика мне как-то сразу родным почувствовался.
     
    Timonza-kun, Ice_Skaarj и Warmaster нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Так это довольно универсальный типаж, подходящий ко многим ситуациям. И не такой заезженный, типа несправедливо осужденного копа/военного, либо благородного/раскаявшегося киллера/мафиози.
     
    Timonza-kun, Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Ice_Skaarj, а про Inuit этот авторы после совсем чего-то забыли, хотя вот оказывается важная копрорация изначально была, пускай и название конечно немного забавное ей придумали :)
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление