1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Буквально, я так в первый раз прошёл Unreal:) Игра казалась мне страшной и сложной (а ещё тормозной, попробуй сними ракетчика с 15 фпс, будучи с шариковой мышкой на Вы), опыта в шутерах на ПК у меня почти не было, а проходить его с бессмертием, мне казалось нечестным по отношению к монстрам. Но блин, игра была такой интересной и манящей! Читы я узнал из CheMax с диска, если кто такой ещё помнит.
    Поэтому, я поступал иначе - загружал уровни через консольные команды в алфавитном порядке и просто осматривался на месте) И вот тут то я и привалил своего первого "монстра" - не повезло Налику с Bluff, попершему через открытые двери, которого я со страху задисперсил:butcher::D С вот таким:blink: выражением я увидел, что он мне поклоняется (?), перед тем как я его застрелил. Мысль о том, что в игре есть дружественные монстры, мне тогда казалась дикой (первом шутером на компе был Quake, Unreal - вторым, Half-life я увидел позже).
    Ещё больше я удивился, когда уже ghostoм начал летать по Nyleve и увидел в домике висящего в позе лотоса (!) четырехрукого "монстра" (!) около кровати с зеком, о котором он очевидно заботился (!):shok:
    Тут игра мне окончательно задамаджила шаблон, и я решил её просто изучать через ghost, летая по уровням и разбираясь в происходящем. И игра ответила сторицей.
    Монстры тут не ждут игрока в засаде, не ждут когда он появится рядом с ними, чтобы активировать анимации. Они живут как настоящие NPC - тут скаардж полирует свои клинки, там краалы играют к кости, а здесь молится Нали. За ними просто интересно было наблюдать, пока они тебя не видят (особенно, если не видят, без агрессивной атаки). И ведь они не просто сидят на одном месте - могут встать и прогуляться. Вот захотелось ему и пошёл по своим монстрячьим делам.
    В итоге, подобный "геймплей" можно сравнить с детективом - сначала ты летаешь по уровню, рассматривая его достопримечательности, тыкая на всякие кнопочки и смотря на срабатывающие скрипты. Потом вдоволь насладившись "жизнью" монстров и записками выживших, ищешь точку выхода, для загрузки следующего уровня. Постепенно, ты начинаешь понимать, как устроен порядок уровней в игре и что "DIG идет перед DUG".
    Этот "геймплей" дарил настолько уникальное чувство, что больше нигде я его не встречал, а пробовал я это в разных играх. Долгое время я думал, что я единственный, кто так альтернативно прошёл игру, но в этом году увидел комментарий на ютубе к ролику, где человек описывал тот же самый подход)) Видимо, Unreal сам по себе каким-то образом располагает к такому подходу. Сам уровень, висящий в черном лимбе, настраивает на философский лад. Есть в нем что-то созерцательное, и я точно не один так воспринимаю его - на moddb есть Unreal 1 Tourism addon мод, который убирает всех агрессивных монстров, превращая посещение На-пали в туристический поход.

    Что ж, надо заценить мод таким образом, может и зайдет в итоге) Насчет лора я уже понял по неким Нали-мореплавателям. Нет, изначально может корабли и планировались, но они как-то не к месту смотрятся :unknw::wacko:
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    Digital Ronin, unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Masterkent, эпично :D На youtube один из комментариев - Nali market))))
     
  4. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Поиграл в бетку версии 221 Unreal Tournament.
    Мне всегда было интересно, куда дели все наработки из Unreal в виде звуков, текстур, итемов и т.д. и почему все это настолько отличается в UT. Ну, логично же было все это использовать, а не делать с нуля.
    Вот оно, собственно, все здесь. Что-то просто выкинули на этапе разработки, что-то отполировали для нового взгляда на серию. Такое чувство, что они хотели расширить вселенную, чтобы её не связывали только с Unreal.
    Например, убрали карты CTF на базе Скаарджей, карту аля DM-Radikus с порталами, на CTF-Face убрали связь с местной религей - синяя база была с символами Нали, красная - Скаарджей.
    Может, с точки зрения менеджмента, это и круто. Мне лично эта бета по атмосфере нравится больше выпущенной в итоге игры.

    P.S. Unreal Tournament 3 станет полностью бесплатной и получит поддержку кроссплея, а серверы других старых игр Epic Games отключит
    Я правильно понял, что серия Unreal теперь abandonware? Nice. Надеюсь они хотя бы у себя их выложат. Серваки сообщество поддерживает только у Unreal и UT, так что UT200x отлетают.
    Какой-то странный шаг, если честно. В духе сегодняшней Epic.
    P.S.S. Но то что UT2007 оживят, да и без микротранзакций, я рад.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2022
    Maelstrom, unreal doom, Angel Of Nemesis и ещё 1-му нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    что-то мне подсказывает, что в таком ключе они думали в последнюю очередь))
     
  6. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Я все же считаю, что не в последнюю. Если бы они были направленны только на фанатов Unreal, то делали бы лорные карты с таридиумными заводами, шахтами раджигара, храмами Нали, базами скаарджей, наемников и т.д.
    Что-то из этого дошло до релиза, но в небольшом объеме. Посмотри бету, там есть и таридиумный завод и храмы и база инопланетян.
    Центральная тема вышедшего UT - человеческая цивилизация 23 века и недовольные шахтеры, спускающие пар на боевых аренах. Есть пара строчек про войну людей и скаарджей в парах биографий. Пушки да, отдаленно похожи.
    В итоге мы видим стратосферные небоскребы, какие-то стройки, подводные базы, базы с подводными лодками, деревянные корабли, железные корабли с пушками, космические корабли и базы, относящиеся только к человеческим.
    Нельзя поиграть за Cкаарджей (в бете два новых скина для них, а в релизной версии только в бонуспаках добавят гибридов скаарджей и людей), зато можно поиграть за Некрисов. Назови игру Mining Tournament, сильно от этого она не потеряет.
    Зачем так было сделано ? Ну определенно, они хотели охватить большую аудиторию, не только тех, кто знает что такое "Unreal". Не знаю как на западе дела обстоят, но я не раз и не два встречал людей в рунете, которые не знают о существовании первого Unreal вообще, они думают что серия пошла с UT:facepalm: И ладно бы эти люди были младше Unreal, но нет.
    Резюмирую - их план сработал (если он был), но как фанат, я не доволен таким отношением к серии:hi:Собственно, мне UT нравится, но по-другому. Как ураганный экшен с отличной музыкой.
     
    Warmaster, unreal doom, Angel Of Nemesis и 2 другим нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Ice_Skaarj, я хотел высказаться в том смысле, что в то время не существовало никаких фанатов, - но были первые попытки, иногда удачные, создавать трехмерные игры. Разработчики-пионеры - отдельно, те, кто играли - отдельно, но, в общем, по ту же сторону, т.к. не было четкой границы между игроками и "девелоперами", - последние были куда ближе к обычным смертным, чем теперь. И, создавая игры, разработчики опирались на собственный интерес и видение, без оглядки на неких условных фанатов, с которыми и обратной связи-то особо не было. Не было тогда и взгляда со стороны, выдержанного, взгляда из настоящего в прошлое, не было времени, чтобы осознать, осмыслить, что такое получилось под названием Unreal. В этом отношении говорить о такой вещь как "лор" и вовсе не приходится - его просто не было как феномена. Вспомните также, как разрабатывался Unreal, - ведь это во многом результат случайного волшебства, - иначе трудно представить себе успех проекта, в котором участвовали люди, условно, находящиеся в разных концах света. То как мы сейчас видим игру - во многом результат нашей ее интерпретации, а не авторских задумок. Unreal - достаточно спонтанный проект, это не Властелин колец, выросший из мощнейшего пласта уже существующей мифологии.

    Конечно, я копался в свое время во всех этих альфах и бетках. То, что там есть нечто, чего нет в релизе, говорит только о эволюции, что происходила в головах разработчиков в процессе создания нового проекта. Нужно понимать, что нет никакой серии, как нет серии Quake - есть отдельные игры, некоторые условно объединяемые в "общую вселенную", если имеются черты сходства. У UT иная атмосфера, другой запах, если угодно. Почему так вышло? Мой ответ, резюмируя вышесказанное, - потому что Unreal в то время была лишь мостиком к другой игре, но не рассматривалась как необходимая для нее основа. Был найден новый стиль, новая атмосфера, плохо ли это, хорошо ли, - уже дело второе. В этом мы с вами, - имея в виду "отличность", - как понимаю, солидарны
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    С подзаголовком "Beyond Unreal" =)

    В следующих турнирах убрали фирменную музыку, а продолжение традиционного шутера на прохождение отдали другой команде и те дополнительно выкинули также фирменные пушки.
    Хм, действительно след первоначальной игры стёрся крайне быстро в этой серии шутеров, такое правда нетипично и наводит на определённые мысли... Скажем любое продолжение Дума, даже третья часть, которую все ругали за несхожесть, всегда имеет очень много элементов отсылающих к первому боевику 1993 года. Да даже прочие стрелялки id, не считая Wolfenstein, прилично так напоминают DOOM, предлагая схожий сюжет, набор противников и почти тот же ассортимент стволов.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    Кстати парадокс, ведь UT это AFPS, а весь геймплей в нем во многом основан на звуке, то есть нужно слышать карту и где в каждый момент находится твой противник. А музыка как бы с этим несовместима. Но тем не менее в UT музон шикарен да .

    П.С. зачем возрождать UT3 , если есть UT4, который в принципе готов, только карты дорисовать некоторые/ добавить новых. UT3 это далеко не самая популярная часть.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2022
    Ice_Skaarj нравится это.
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Это не контр-страйк, где цена жизни намного выше. В такого рода шутерах умер и тут же воскрес, из-за чего слышать где враг не особо-то и нужно.
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    ну да.. и так каждый раз.. проигрывая тому, кто все же решил слушать :D
     
  12. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Я в УТ4 почти не играл, но он мне показался каким то странным, микс из различных любительских наработок, может это не так, но вот такое у меня впечатление.
    Прошёл всю цепочку УТ99-УТ2004-УТ3 в актуальные времена, играл много и для себя определил УТ3 как лучшую из серии, понравилось всё, а от биорайфла так вообще в восторге.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  13. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    Более того нужно не только слышать и понимать, а ещё и считать в уме время появления ключевых айтемов. На контроле карты и противника строятся все АФПС, собственно даже стрельба не настолько прям важна как кажется.
     
    Ice_Skaarj и Thomas Wolfe нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    По-моему, это называется "Мета". В смысле "мета-игра".
     
  15. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    Чего то первый раз слышу такой термин ) , а гугол вообще чтото непонятное в поиске выдал :unknw:
     
  16. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Все таки не соглашусь, до выхода Unreal уже была некая фан-база игры, набирающая силу. С выходом игры она усилилась, люди даже играли в Unreal Deathmatch, при всех-то его огрехах. У нас (в СНГ) это не было так сильно распространено, потому что в клубах Unreal компы фигово тянули там, где Q2 летал:cool2:
    Что до связи с "девелоперами" в то время - есть прямо таки хрестоматийный случай, когда недовольные фанаты Heroes 3 надавили на разработчиков и заставили их отменить ненавистный им кибер-город "Forge". Так что все фанаты могли, если сильно хотели:D

    Вот с этим соглашусь. Ретроспективно, у меня от всего этого такое ощущение, что Unreal, который у них получился, это стечение многих обстоятельств. Они как будто сами не восприняли, что создали. Как отметил unreal doom, след первоначальной игры быстро затерялся. В UT2004 они сделали попытку вернуться к истокам - добавили скаарджей, их материнский корабль, карту с шахтами Раджигара, целый новый режим с волнами монстров из первого Анрила. Но сработало это не очень, так как новая и массовая часть фанатов не очень поняла эти отсылки. В UT3 так они зачем-то добавили Некрисов и Краалов (что с вами стало, пацаны...), да ещё и замутили сюжет вокруг них:unknw:

    Я тут зашёл намедни к товарищам с oldunreal, узнать, что они думаю о последних новостях Epic will remove Unreal games from online stores (and make UT3 free) - OldUnreal (Engine).
    У них, оказывается, есть собственный взгляд на эту проблему: For those that love Unreal - OldUnreal (Engine)
    Это объясняет часть непоняток, в плане, нафига все это было заменять - у них была куча неиспользованных паков текстур от отмененных проектов, и их куда-то можно было впихнуть.
    По атмосфере да, мы солидарны :)

    Я думаю дело как раз в том, что UT4 был "почти готов". Видимо Epic надеялась, что фанаты им наклепают бесплатно карт, пока сама Эпик будет заниматься Форточкой и Гирсами. Не вышло.
    Напротив этого стоит полностью готовый UT3 с готовым всем и кучей классных карт от фанатов.
    Зачем им это два варианта - хотят подсластить пилюлю от отключения серверов остальных игр и/или хотят восстановить интерес к серии:hmmm:Во второе верится слабо.
    Но, поиграть нахаляву в кроссплейном виде ? Почему бы и нет. Возможно есть ещё третий вариант - они хотят посмотреть, как люди относятся к шутерам в "старом формате", и стоит ли делать игру в таком формате, тратя нелишние миллионы долларов. Quake Champions все таки условно "старый", его опыт не очень показателен.
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Ice_Skaarj, спасибо за развернутую дискуссию с вашей стороны ;)

    Хм.. Герои к третьей "ревизии" уже имели такую историю.. и не только, собственно, геройскую... что я бы не стал брать такое в пример))
     
    Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  18. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Взаимно ;)

    Я вчера написал что "Видимо Epic надеялась, что фанаты им наклепают бесплатно карт, пока сама Эпик будет заниматься Форточкой и Гирсами."
    И сегодня мне ютуб порекомендовал видео англоязычного парня, который рассказывает, как Unreal повлиял на его жизнь. В общем он сказал, что сам делал карты и посылал их Эпик, и с определенного момента они просто перестали поддерживать UT4 и полностью переключились на Форточку. Проблема была НЕ в том, что фанаты не делают карты. Проблема в подходе Эпик.
    (4:19)
    Из интересного он рассказал, что фанаты пытаются спасти UT4, есть какой-то UT4UU, который позволяет гонять в неё оффлайн. У меня она не установлена, так что я пас. Потом где-нибудь найду, если получит развитие :)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    UT4 это тупо прототип стрелялки.
    А вот в UT3 был уникальные режим с футуристической техникой - Warfare.
    Если вдруг оживёт мультиплеер, то это даже здорово.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    Мож они какой апдейт запилят по это у случаю, но как появится в EGS , обязательно скачаю заценю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление