1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Рейзером забавно бошки скааржам срезать, вот только я не понял куда применять альтернативный огонь, совсем чётко управлять лезвием не получается.
    Самое весёлое когда скааржи в ответ применяют весь этот набор оружия.
    Eсли не ощибаюсь, в 227 был добавлен транслокатор, скааржи с ним весьма умело обращаются, пытаются убить телефрагом. :D
    b49f87385508272198ce0e5e34336353.gif

    Ну или хоть как то достать.
    5f121d0417c4e0e65b452c987326b6b1.gif
     
    GreenEyesMan, Gadavre, Sa1nt6amer и 4 другим нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Скаарж, Блин, круто :)!!!

    Альтернативный режим бритвы? Ну не знаю, может таким образом получится гасбагов точно срезать, когда они на значительном расстоянии. Или в вертикальную щель лезвие запустить.

    @GreenEyesMan, личинки легко убиваются любым скорострельным оружием, между прочим, если забраться даже на незначительное возвышение, они перестают до нас доставать ;)
     
  3. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Валить штабелями брутов, краллов, мерков - это как? 1.2.4.
    1. С первыми проще единичкой. Ну и добивать чем то ненужным в плане патронов.
    2. Со вторыми - любое быстрое оружие, либо по площадям.
    2-1. ASMD. Не знаю, надо попробовать, но не всегда же будут на него патроны
    3. Я прочитал всю эту ветку форума, и знаю, что ты лор игры решил проигнорировать в угоду своему некоему моду. Да пожалуйста. Только не надо свои фантазии приписывать игре в этой теме, где есть в самой игре отличное повествование. Извини, что прямо говорю. Да и вообще - ну нету там 7-ки, только 5-ка будет и 8-ка. С мерками.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Стрельбой в голову, с повышенным уроном.
    :blink:?

    Я этот момент уточнял. Да, в основной игре с мерками повоевать Razorjack'ом можно только на мазершипе, чуть-чуть. А в дополнении Возвращение на На Пали только на локации Gala's Peak.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2023
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Относительно мерков я был не прав, их профилактические смещения вбок прилично затрудняют прицельную стрельбу бритвами. Потому тут, либо "заугольничать", как и со скаарами, либо вплотную к врагу подбегать, но в таком случае легче из осколочной пушки пальнуть.
     
  6. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Как в Русском комьюнити принято писать на русском Skaarj ? Видел 3 названия : Скарж, Cкаарж, Скаардж... Как чаще пишут?

    яндекс переводчик выдает " скаардж"
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  8. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    58
    На Википедии употребляется и скаарж, и скаардж. На русскоязычной вики по Unreal используется скаардж. В статьях чаще всего пишут скаардж.
     
    Gadavre нравится это.
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Принято кем? Вряд ли существует какой-либо авторитетный лингвистический кружок, который определил бы нормативное написание этих нереальных созданий. В англоязычной речи произношение ж (dʒ) в конце слова Skaarj мне как-то вообще не попадалось - это больше похоже на чисто русскую кальку.
    Скар, скарж, скардж или скаардж - по-моему, разницы особой нет, так как всем, кто в теме, по-любому ясно, о ком идёт речь. Кому как больше нравится, тот так и пишет.
     
    unreal doom, Sa1nt6amer, Yuriy_X и ещё 1-му нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Я работаю над публичным русиком...Разумеется, стараюсь подбирать такой перевод, который привычен для уха большинства... В общем, остановился на скаардж. Он чаще встречается, и переводчики выдают это слово.
    --- добавлено 8 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 апр 2023 ---
    Вопрос на засыпку по знанию игры... Кто такая Вандора?
    1. Какая-то почитаемая женщина на На Пали
    2. Богиня Света
    3. Богиня Молний
    4. Богиня Небес.
    5. Нет такого персонажа
    )
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
    Sa1nt6amer нравится это.
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Думаю, тебе лучше обратить внимание на правильную расстановку запятых. С ними у тебя реально беда.
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Исправил... на форумах я пишу автоматически и быстро, порой не попадая пальцем на нужную клавишу... работая с текстовым документом, я не спешу и внимателен... спасибо, что подметил. )
    --- добавлено 8 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 апр 2023 ---
    @Masterkent, вы не знаете, в каком случае в трансляторе показывается строка, указаннная в AltMessage?
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Одной по-прежнему не хватает. Сложное предложение с союзом И.

    Если TranslatorEvent триггерится событием или скриптом при установленном флаге bTriggerAltMessage, то Message и AltMessage меняются местами. Соответственно, при показе обновлённого Message будет видно то, что изначально было записано в AltMessage. Насколько я вижу, такой обмен Message и AltMessage является обратимым.
     
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    то есть, подходя на карте к одной точке к этому TranslatorEvent, мы можем увидеть АltMessage в зависимости от того , что сделали до этого? Например , коснулись невидимого триггера на карте.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  15. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    58
    Главная героиня игры по мнению коренных жителей планеты. А так богиня молний.
     
    Gadavre нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    В каком то старом переводе было переведено как Богиня небес... Но когда делаешь сам перевод с английского и смотришь контекст, понимаешь , что Вандора не имела отношения к небу... Она только управляла молниями... И, видимо, ее Нали больше боялись и почитали скорее всего не по любви , а из-за страха быть уничтоженными...
     
    Sa1nt6amer нравится это.
  17. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    58
    Возможно подумали, что она как Зевс - бог неба и молний. Кого я обманываю, просто халатность переводчиков.
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Да, это легко проследить на примере сообщения у компрессорной установки в конце уровня Depths of Rrajigar.
    До поворота обоих красных вентилей отображается первое сообщение, а после - уже второе.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
    Gadavre нравится это.
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Опять вопрос по переводу, как бы написал, но что-то ерзает внутри, вдруг не точно.
    Сделал перевод Return the Heat.
    Как называется главное помещение по-русски, допустим, в храме Чизры, где стоит алтарь. На английском переводчик пишет так:
    Message="The Chamber of Chizra's Heart. Trespassers be warned; the Heart is protected by the powers of the almighty Water God."
    Я вот эту фразу The Chamber of Chizra's Heart перевел как " Покои сердца Чизры"... Но покои,наверное, больше относятся к дворцам... а у нас речь именно о храме Чизры...
    Просто комнатой, помещением как-то не солидно называть... Может алтарная? если есть варианты пишите... если нет, оставлю как есть или заменю залом поклонения сердцу Чизры.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  20. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    58
    "Зал сердца Чизры" как вариант.
     
    Gadavre нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление