1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @myhouse_1991, вот это классно. Только с боеприпасами наверное труднее будет, нужен мутатор изменяющий все ammo actors. Чтобы, если раньше пачка зарядов к стингеру давала 40 кристаллов, то с мутатором должна добавлять лишь 25 )))
     
  2. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Пример с наследованием надо смотреть. А так да, простого способа понижать патроны нет, как в GZDooM поставить ammofactor=0.5.
    А еще SwarmSpawn всегда заменивает этот класс предмета на тот, что указано, а не единожды при первой загрузке карты. Поэтому если аптечку заменили на бинты, а супер аптечку на обычную аптечку, то обычная аптечка из супер аптечки превратится в итоге в бинты т.к. прописали превращение аптечки в бинты в другой строке. И даже через summon не получить аптечку - заменится в бинты. Забавней было когда налли фрукт поменял на бинты, а после использования семечки он превратился тут же в бинты.
    --- добавлено 21 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2023 ---
    Вот еще один вариант
    Супер-аптечка меняется на аптечку из UT1999 (т.к. я обычную Unreal аптечку замениваю на бинты, я не могу использовать Unreal аптечку). Нужно поставить этот маппак и тогда UT1999 вещи будут и в Unreal 227j
    Налли семечко меняется на аптечку из UT1999
    Налли фрукт меняется на бинты
    Аптечка Unreal меняется на бинты
    Зажигательная шашка меняется на бинты (ибо все равно толку мало от них, когда есть фонарик)
    Assault vest и электро-щит меняется на Kevlar Suit. Нельзя комбинировать в итоге броню с другой броней.
    --- добавлено 21 июн 2023 ---
    Пробовал поменять патроны через наследование, но оружие перестало стрелять в итоге. Не все так просто оказалось. Проще через UnrealED.exe поменять патроны, открыв View > Actor Class Browser

    Патроны на примере ASMD
    1.png 2.png
    Таким образом можно и остальные предметы менять, сколько они дают. Для аптечки в Default Properties нужно смотреть категорию Health, а для брони в категории Inventory параметр ArmorAbsorption и Charge
    После изменений UnrealShare.U или UnrealI.U должны поменять дату, если изменения вы применили.
     

    Вложения:

    unreal doom нравится это.
  3. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Кстати, после таких изменений не получится зайти на серверы, поэтому лучше не править системные файлы.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @myhouse_1991, ещё можно вероятность появление всех боеприпасов сделать допустим 0.5 :) но тут конечно придётся вносить изменения на каждый уровень в отдельности и на каждый тип боеприпасов, что там встречается.

    Пробую играть с бинтиками вместо аптечек и мутатором ИИ. Перестраховался и взял сложность хард (difficulty 2), но пока очень легко проходится. Всё же до Санспайра, на всех локациях, всегда есть возможность подобрать энергоброню или супераптечку, и частенько попадаются целебные ягодки.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
  5. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Можно игру сдублировать. В наше время весит эта игра немного.
    --- добавлено 23 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2023 ---
    Сделал так.
    Все дает 0.5. Оружие не дает патроны вовсе.
    Не так уж много патронов в запасе, но и не сказать, что их не хватает, если пользоваться единичкой. Еще был включен ScrN Balance, чтобы оружие номер один быстрее перезаряжалась, как и апгрейды для него были более логичными
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июн 2023
    unreal doom нравится это.
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    А я прошёл-таки Unreal на сложности Unreal с AI_Mutator и пополнением здоровья только целебной водой. Некоторые уровни приходилось переигрывать (играл без сохранений), но в целом всё оказалось легче, чем я ожидал. Самой сложной была битва с королевой в конце - я как-то уже и забыл, насколько суровой её сделал в мутаторе ))
     
    unreal doom нравится это.
  7. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Быстро проходите. Вчера забил на игру т.к. помер почти в конце уровня, не успех дойти до "чекпоинта". Чекпоинт - смена карты, тогда делаю сохранение. Будем пробовать снова позже.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Первый уровень, который я начал со здоровьем в 100 очков, не считая шахт Рраджигара, стала локация врата в На Пали - первая из эпизода в небесах то бишь :)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2023
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Глядя на скриншоты с HD текстурами, только мне они перестали нравиться?
    Раньше обязательно играл с ними, даже спорил, что они игру не портят.
    А потом что то изменилось в моём восприятии и вот я играю на стандартных.
    Я просто вижу, как картинка становится хуже, искусственнее, теряется атмосфера.
     
    Ice_Skaarj, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Возможно, что перестали нравится только тебе. Мне например они никогда не нравились.
     
    tarasb и __VENOM__ нравится это.
  11. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    В UT1999 не использую - резко констратирует с текстурами без HD т.к. UT1999 это еще и тонна модов.
    А в Unreal в целом больше нравится, чем не нравится. Еще я бы предпочел не использовать текстурный фильтр вовсе (в OpenGL это GL_NEAREST), но Unreal одна из тех игр, где текстурный фильтр нужен, иначе выглядит все не по Unreal'овски.
    --- добавлено 25 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 июн 2023 ---
    супер-бинты
    134251234.png
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Скаарж, как-то в начале 10х был период, когда пошёл бум hd модов на старые игры и все скачивали эти текстур паки, включая меня, и был "вау" эффект, примерно как когда вышел GLQuake. Спустя пару лет эффект для меня сошёл на нет, когда стало очевидно насколько вырвиглазно и неуместно всё это смотрится
     
    tarasb, Ice_Skaarj и Скаарж нравится это.
  13. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Верно для DooM. Переход из 3D у Doomsday (jDooM) обратно в 2.5D отрисовку за счет тонны модов у GZDooM. А что было изначально в 3D никуда HD моды не делись.
    А по Unreal мало того, что Unreal и UT1999 отHDшнили, так и еще пару singlеplayer паков отHDшнили.
     
  14. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Никогда особо не нравились, так как ломали технологию детализации текстур. Ну это когда подходишь к камню или ящику, и видишь все трещины и царапины на поверхности.
    Плюс да, атмосфера здорово страдает, некоторые текстуры слишком детальны и не учитывают расстояние до объекта, что ли.

    Кто-нибудь кстати знает, как менять время работы у различных предметов ? Например, я хочу чтобы cloak или jump bots работали полчаса.

    P.S. Мем чисто про Unreal, кстати.
    ai.playground.ru_p_JPHweMTeiylmrI19_DNJkQ.png
     
    tarasb, unreal doom и Скаарж нравится это.
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Через редактор параметром Charge, либо модами - мутаторами.
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  16. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    99
    Отдельный мод не попадался, значит проще через редактор будет.

    Я тут зашёл на сервера Unreal, там половина уже на 227j перешла. Даже 227k есть тестовые. А мне 227i больше нравится, мде :\
    Нашёл забавный мод, позволяет воплощаться в монстров через выстрел из пушки. Как его вытащить с сервера не знаю, поэтому напишу просто как его найти:
    Сетевая игра > Найти сервера в интернете > Cooperative > Test Server A mods (нужен патч 227i)
    После загрузки всех паков и переходе на сервер, можно загрузить пуху спокойно в синглплеере консольной командой summon IGTestV42.ImplantGun
    Первичный огонь вселяет в монстра, вторичный его отталкивает.
    Если кто-то хотел побегать за настоящего скаарджа берсеркера в сингле - это то что нужно ;) Нужно только быть готовым к тому, что он не везде может пройти из-за роста:D

    P.S. Если выйти из игры и зайти снова, то команда "summon IGTestV42.ImplantGun" перестает работать и игра пишет что не может загрузить класс объекта. Не знаю почему такое происходит, но лечится это удалением папки Cache и повторной загрузкой данных с сервера. Может кто-то знает другое решение, более адекватное .
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
  17. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Не попадался потому что будет не интересно играть).
    Вытащите необходимый пакет из кеша и положите в папку System игры.
    В папке Cache находим файл cache.ini в котором содержится список файлов, в нем ищем соответствие пакету IGTestV42.u, в моем случае 92F5258D4E608FCADB0FD1A689272088=IGTestV42.u. Находим данный файл 92F5258D4E608FCADB0FD1A689272088.uxx и переименовываем его в IGTestV42.u.
    Или воспользоваться программой UT Cache Organizer v1.3
     
    Ice_Skaarj нравится это.
  18. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Такое чувствовал больше в Doomsday (jDooM) и в Quake 2 RTX, чем в HD паках для Unreal. Кроме того где вы видели в ваниле Unreal такую пикселизацию данного кота? В Unreal даже свой метод пикселизации используется для Software рендера. Так что мем больше для DooM подходит.
    В Unreal'е HD паки не теряют так атмосферу игры, как 3D моды для Doomsday, где адская атмосфера игры теряется вовсе. Еще Quake 2 RTX тоже не мог играть т.к. игра превращается в симулятор пляжа - насыщенный яркий солнечный день. Где вы такое видели в Quake 2 в оригинальном?
    --- добавлено 1 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2023 ---
    Для UT1999 неплохая пушка была бы. SwarmSpawn v2.0 для появления пушки IGTestV42.ImplantGun в случайном участке карты, Monster Spawn 3.04 для появления монстров.
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    Запустил, чтобы просто скачать IGTestV42. Уже не нравится тем, что не запатчили баг с ускорением игры, когда FPS выше 60. На 144 Гц мониторе в этой старой игре без проблем можно выдавать больше FPS - железо без проблем тянет. Только логика игры неправильно работает.
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    Вот так выглядит этот файл после захода на сервер
    Без имени.png
    --- добавлено 1 июл 2023 ---
    Вытащил. Только не понял, как через cache.ini вытаскивается, искал в бинарниках *.uxx текст ImplantGun и найденный файл с текстом "class ImplantGun expands Weapon;" переименовал в IGTestV42.u
    В Unreal 227j работает, в UT1999 469с не работает

    Вот лог от UT1999
    Код:
    ScriptLog: Fabricate IGTestV42.ImplantGun
    Log: Failed import: ArrayProperty ArrayProperty Engine.Weapon.bTossedOut (file ../System/Engine.u)
    Log: Failed import: BoolProperty BoolProperty Engine.Weapon.bTossedOut (file ../System/Engine.u)
    Warning: Failed to load IGTestV42: Can't find BoolProperty in file BoolProperty Engine.Weapon.bTossedOut..
    Warning: Failed to load "Class IGTestV42.ImplantGun": Can't find BoolProperty in file BoolProperty Engine.Weapon.bTossedOut..
     

    Вложения:

    • IGTestV42.zip
      Размер файла:
      942,5 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 1 июл 2023
    Ice_Skaarj и unreal doom нравится это.
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Какая пушка? Речь шла о модах повышающих уровень заряда\длительности некоторых предметов в игре.

    Сам же ImplantGun не будет работать в UT по причине несовместимости. В UT переместили переменную bTossedOut в класс Inventory, в Unreal это класс Weapon, решается это простой перекомпиляцией пакета, если проблема только в местоположении этой переменной.

    У меня файл cache.ini после входа на сервер и загрузки всех пакетов выглядит
    upload_2023-7-1_19-2-16.png
     
  20. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Да, работает. Но в UT1999 бесполезен для нестандартных монстров. Всегда пишет "that pawn cannot be controlled"
    111111111111111.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление