1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Естественно я играл и в оригинадьный второй Quake II, и в аддоны к нему (официальные и неофициальные). И, разумеется, прошел их все.

    Да, да конечно. Держи в курсе.

    Да я и так играл и продолжу играть)
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    А я подожду патча. Фаны игры говорят, уже общались с разрабами. В патче будут переделаны многие вещи.
     
  3. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Я тут позапускал Анрил на 386SX40.
    Hand 386 Delivers A "True 386 Processor" in a Handheld
    Но вылезли 2 минуса.
    Не хочет в фулл скрин. Но это мелочи.
    Показывает сильно контрастную и тёмную картинку, возможно из-за ограничения видяхи в 256 цветов.
    Хотя скриншоты делает правильные.
    Это как то можно поправить? P_20230826_191445.jpg
     
  4. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Удивительно, что он вообще запустился на 386. Анрил вроде бы заточен был под Pentium.
     
    FleXXo нравится это.
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.411
    Minimum system requirement:
    * 166 MHz Pentium class computer.
    * 16 megabytes of RAM.
    * 2 megabyte video card.

    Typical system:
    * 233 MHz Pentium MMX or Pentium II.
    * 32 or 64 megabytes of RAM.
    * 3dfx Voodoo class 3d accelerator.

    Awesome system:
    * Pentium II 266 or faster.
    * 64 or 128 megabytes of RAM.
    * 3dfx Voodoo or Voodoo2 class 3D accelerator.

    На 386 надо в этот Unreal играть. :)
     
    FleXXo, Thomas Wolfe, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    После долгого перерыва вернулся к игре. Основная кампания не вызвала каких-то проблем связанных именно с установленными изменениями.
    Хотя воевать конечно стало интереснее.

    Возвращение на На Пали тоже проходится нормально, всё же официальное дополнение в принципе легче оригинала. Однако недостаток боеприпасов тут ощущался несколько заметнее. На втором уровне пришлось отстреливать скааров из пистолета, что весьма небезопасно на высокой сложности и с мутатором на усиленный ИИ врагов :yes: А на первом уровне завода я испытал ощутимый дефицит зарядов к бритве и осколочной пушке.
     
    Gadavre нравится это.
  7. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Анрил запустится везде, где запустится Win95. А Win95 запускается начиная с 386.
    Вот и получается, что на процессоре 1985 года можно запустить Анрил.
    Видео ускорено.
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    да, я то думал, что после "Не хочет в фулл скрин" вторым будет "нет картинки" :D

    Даже предположить не мог, что оно стартанет.. очень тяжелая игра в софте
     
  9. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    Тут винда, так сказать, расширила возможности. :)
    Предоставила виртуальной памяти на несколько сотен МБ за счёт жёсткого диска.
    А то с 8МБ оперативки даже первая квака не запустится.
    А в остальном, обычный проц и обычная винда, чего бы не запустится.
    Кстати, отключение директдроу в игре заметно увеличило тормоза, субъективно, с секундомером за замерял.
    В видео настройки на максимум, с зеркальными поверхностями, что видно.
    Отключение всего не сильно сказалось на производительности.
     
    Oldfrag, Alien3674, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Завершил своё испытание. Рандом подкинул ещё парочку сюрпризов:
    Во-первых, ощущался явный дефицит боеприпасов к пушкам мгновенного действия, когда приходилось сражаться с мерками на ледяной горе. Лучшим решением стало кидаться в ближной бой и сбрасывать врагов в пропасть.
    А во-вторых, я совсем не уверен, что мне хватило бы зарядов к удобному оружию для расстрела варлорда, если бы в начале последней локации мне не попался CAR.
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.453
    Что за диск я прозевал? Что была за версия та что занимала 322 Mb?

    asun9_20.userapi.com_impg_kj1YScGe9HH9s2rw3d6hwk01YuCBvD23OCmvb2744ec2f9d228668b5b67aa216ca7d6.jpg
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вопрос:

    У кого-нибудь есть файлы из последнего патча 227j? Что бы без exe`шника (проклятые виндузятники).
    Мне нужно пропатчить версию со Стима, которую я запускаю на Линуксе.

    Пусть к стимовкому разделу на диске в установочном экзешнике, скаченном с Олд-Анрила, не показывается. Ибо скрыт от греха подальше (и я, если честно, фз как его открыть для отображения в wine).

    Можно как-нибудь проще (копи-пастой) установить патч? Можно и без него играть, но патч добавляет поддержку мутаторов в сингле.
     
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @GreenEyesMan, отдельную версию патча без установщика невстречал. Могу скинуть то что установит патч.
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Alien3674, Если не трудно, я был бы рад.

    Я тогда эти файлы сохраню на своем Яндекс Диске, что бы они были доступны и другим.
     
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @GreenEyesMan, ссылка на установленный патч: U227J.zip, дополнительные компоненты: Нативные файлы Linux, Файлы для 64-битной версии Linux и Файлы для 64-битной версии Linux ARM.
    Еще Rubie поделился архивом с 227J_42: Index of ./227J/
     
    FleXXo, Gamerun и GreenEyesMan нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    U227J.zip

    На всякий случай скопировал и себе на облачный диск.

    Установка банальная, как сама жизнь - нужно скинуть из архива файлы с заменой в папку игры.

    Проверено на стимовской версии - работает. А уж на гоговской уж тем более работает.
     
  17. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Спрашивал тут некоторое время назад, как установить для итема бесконечное время. Ответ такой: set (an item) charge 9999999999
    Тут ещё много малоизвестных читов: Unreal Gold Cheats, Codes, and Secrets for PC - GameFAQs
    Англоязычные нашли ещё бету, но пока сами не определились, та самая она или подделка
    The April - May beta (unknown build) detailed discussion - OldUnreal (Engine)
     
  18. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Если что, через консоль можно практически любые переменные (точнее, члены класса) редактировать, какие именно - это нужно исходники классов смотреть.
    Можно, например, запросто сделать JumpMatch без ботинок, или если на уровне долго не можешь найти выход, то можно сделать телепорты видимыми (set teleport bhidden false).
     
    macuto и unreal doom нравится это.
  19. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Всегда нравилось, что в Анриле такая мощная и понятная консоль)
     
    Thomas Wolfe и macuto нравится это.
  20. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Ну здесь я бы поспорил, ибо даже про то, что я говорил, я допёр не сразу, а нормального хелпа по консоли не было.
     
    macuto нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление