1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    об этом же писалось выше (что они до этого клепали RtNP)
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ABRACADABRA
    UT точно такая же эксплуатация раскрученного бренда.
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    имхо, не точно (первый во всяком случае). во-первых, это едва ли не аддон, даже двиг то-же, подробно расписано про лиандри и проч, это приблизительно то же время или с не очень большим интервалом, по сравнению с промежутком между u и u2. ut хотя бы похож на гб чувствуется его присуствие, чего нельзя сказать о u2. но тоже эксплуатация)
     
    unreal doom нравится это.
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Которых нет в оригинале.

    Согласно оффициальной хронологии - нет.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    точно, блин, они потом уже во втором появились...
    значит я уже подзабыл, извиняйте/
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Хе хе, когда получается хорошо, это обычно называют по-другому.

    Тут согласен с мнением
    Исключая некоторые неточности, на которые указано в последующих постах, все верно.

    Вообще будет забавно, если как-нибудь задумаются о продолжении сингла, думаю флудильня космических масштабов обеспечена.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
    ABRACADABRA нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ок, давайте сделаем Unreal: Edge of Na Pali
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Имелся ввиду Unreal 3, а так я уже не один год над Another Reality кроплю.

    Но думаю сделать продолжение кваки будет полегче, чем анрила.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    я тоже мечтаю об Unreal 3 как о продолжении Unreal 1, но ввиду того, что сделать продолжение к похождениям зека невозможно, то это может быть только другая игра. ну а на римейк можно и не рассчитывать.
    о кваке да, там вполне себе открытая история, можно вписать ещё хоть десяток игр. это о второй и дальше. интересно было бы посмотреть на продолжение q1
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Ку2 тоже хорошо, только все равно эксплуатация.
     
  11. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Так сюжет вроде как закончился, он же снял оккупацию планеты в итоге, разве нет?

    А продолжение сингла если и будет, то с сюжетом никак не меньше масштабов Mass Effect, иначе уже не комильфо сейчас)
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Нет.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    ABRACADABRA я не мечтаю об Unreal 3, как о продолжении первой части, ибо будучи моей любимой игрой, я ценю Unreal во всех его аспектах, включая даже невозсоздаваемые, в условиях нашего времени мелочи. И потому ремейк не по мне.

    А вот кстати возможный Quake 5, я бы как раз хотел видеть именно ремейком первой части.
    На самом деле спорный вопрос, почему новый шутер id получил название Quake 2. Ведь, на момент своего создания, само название конторы было тем еще брендом. Возможно тут просто банальная лень :).
    По сюжету оригинального Unreal, герой уничтожил главный опорный пункт оккупации, что давало возможность предпологать ее конец, но именно, что предпологать, ничего прямо не утверждалось. А в Return to Na Pali нам показывают спокойное продолжение деятельности скарджей, и деяния, совершенные заключенным номер 849, во время второго пришествия на Na Pali, никак фатально не влияют на интересы скарджей.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    он его получил потому что все те, которые подходили уже были заняты, поэтому пришлось использовать уже раскрученный Quake, впрочем, не без корыстных побуждений. и к тому времени id была САМОЙ крутой конторой, производящей FPS, потому что конкурентов не было вообще (3D realms не в счёт) и такие слова как DOOM и Quake знали все и это было лучшее в жанре fps
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    unreal doom, я бы рискнул предположить, что на орбите он скучал совсем не долго (максимум несколько дней), а за такое время остаточные силы просто не успели бы рассосаться.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Phoenix849 но скарджи не останавливают таридиумные заводы, не снимают оккупацию с налийских обьектов, а даже наоборот проводят карательные операции, в качестве возмездия за уничтожения своего корабля.
     
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    А что мешало Ку2 назвать Думом3? Вроде тематика сходная, тоже всё базы и заводы какие-то, в отличие от Первокваки.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Квейк и то больше на Дум похож, чем Квейк 2.
     
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Offtop
    Таки сменил ПМЖо :)

    Квака2 - суть продолжение самой линейки Дум-Квейк (напомню сюжет: наши придумали портал, оттуда вылезла злая кака и всем дала в щщи, потом пришёл ГГ и дал всей каке в щщи по обе стороны портала, наши победили и "ура!", наличие сходного набора вооружения и монстров обязательно). Почему тогда D1/2 и Q1/2, а не D1/2/3/4? Названия меняются с движком, сюжет-то один (см. к/ф Jason X для полного понимания смысла ситуации) ;)
    UT - результат размножения оригинала почкованием (отпочковался мультиплеер) с последующим развитием оной отпочкованной части до полноценной игры.

    зы
    Мир во всём мире, про зло_мстит см. Armagon и DoE ;) Ну или Q2 как вариация на тему "Шамблер вернулся в новом обличии"
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В том то и дело, что в Ку2 сюжет не связан с порталами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление