1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Teron Lifeslayer Так вроде же строгги приперлись на землю через портал, наши смогли захватить этот портал, и тем самым организовать контр-наступление.

    Кстати Unreal, судя по дате начала разработок, планировался конкурентом Quake. Теже замки, пещеры. схожий движок. В бете 97 года сходство с квакой также выражается в наличии достаточно условных локаций. И даже в релизе имеется квакоподобная серия уровней Dasa.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Даже в этой простой формулировке видна ощутимая разница с сюжетом "мы придумали портал и огребли из него".

    А он и так.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    На момент выхода конкурентов Quake было уже немало, появились 3D ускорители, жанр расцвел, а Unreal собирался полноценно конкурировать (то есть и в плане технологий) еще до этого бума.
     
  4. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну, судя по тем же зомбарям итп, можно сделать вывод, что в Думе/Кваке автор столь полезного некоторым изобретения тоже не сильно увлекался вопросами прикладной логистики в районе магистрали Крыжополь-Новые Васюки ;) - а другими словами, копирайт принадлежит этому самому Злу(tm).
     
  5. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    этот бум расцвел после выхода первой HL. Правда, это был скорее переворот в самом понимании жанра FPS.
    А в плане технологий Unreal был... Как недавно Кризис)

    Unreal вышел за полгода до него.
    И к сожалению, многое, что в нем было в вафле было сделано на более профессиональном уровне... Но не все.


    было как минимум 3 основных концепта.
    -unreal 95 года с драконами, замками, квакоподобный.
    - unreal 97 года- эдакий промежуточный вариант
    - и собственно то, что мы увидели в релизе.

    сходмтво вполне логично- ID вообще был законодателем в жанре FPS поскольку, по сути, это есть их изобретение, хехе :)
    даже unreal раскладка оружия перекликается с квейк-думовой-пистол на первой, шот на третьем...
    А про God и прочие читы вообще не говорю- взяты прямо из кваки.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Забавно, что и в Quake, и в Unreal планировались драконы, но до финального релиза так и не дожили.
     
    unreal doom нравится это.
  7. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Нуу, всё же Варлорд может вполне считаться местным Нереальным драконом, ИМХО :) А что касается Кваки - во мишнпаке всё ж всплыл сабж.
     
  8. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Вас какие именно интересуют?
    такой
    [​IMG]
    или такой
    [​IMG]
    ?
    Я написал про это статью такого вида
     
    kreol, unreal doom, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В дополнении "Firestorm" собираются вернуть драконов :).

    JeeTT мое видение ситуации таково, что уже со времени выхода DOOM, если не раньше, появлялись альтернативы генеральной концепции id Software (тут я не буду вспоминать про эксперименты эры до Wolfenstein 3D), альтернативы эти были разными, как очень отличавшимися - system Shock, Descent, так и в целом близкими к тому, что придумали в id, например линейка игр на движке Build. Так вот Unreal и Half-Life являлись такими вот умерянными альтернативами, как скажем в свое время и Duke Nukem 3D, то есть каркас, игровая механика, общая жанровая идеология по типу Думо-Кваковской, но вот вокруг каркаса, уже создается игра местами весьма далекая от канонов. И Unreal, и Half-Life. каждая игра выбрала свою версию развития классической идеи, обе игры можно назвать шедеврами, но путь выбранный Халфой оказался более насущным к тому моменту, что и определило его огромную популярность и огромное влияние на весь жанр шутеров.

    Да, рискуя разжечь священную войну, спрошу все же, какие это моменты в Халфе более профессионально реализованы, чем в Анриле?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
    Timonza-kun нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Диалоги, командный AI(в анриле не был реализован, только 1х), модульные уровни как в Q2, скелетная анимация. При том что графика была очень убогой, даже то что сейчас видно в стимовской версии - это сильно улучшенная графика отличная от первой версии.
     
  11. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    По-моему, товарищ постом выше на все ответил.

    Согласен, хочу только добавить, что халфа ставит ставку на сюжет и создание атмосферы с помощью диагологов, геометрии уровней и тд.
    а unreal создает атмосферу с помощью пейзажа, и главный стержень переносит не на сюжет, а на монстров.

    Какая концепция оказалось более выигрышной- мы уже знаем. И дело не в том, что она была насущной к тому моменту, а то, что она работает, по сути, до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    John Freeman могу согласиться только с командным AI, а вот диалоги и модульные уровни, не есть более прогрессивный вариант, просто это другой взгляд на подачу сюжета и построение игрового мира.
     
  13. JeeTT

    JeeTT

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Однако такой подход оказался более выигрышным. А про скелетную анимацию промолчу...

    И дело не только в командном аи, а в том, что сами спутники очень атмосферны. Один барни чего стоит :)
     
    unreal doom нравится это.
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нет, именно диалоги, если уж на то пошло, были реально новыми в экшнах тогда, а остальное не сильно важно.
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Зато сейчас мы, по сути, играем все в тот же первый Халф-Лайф, даже местами упрощенный, те же коридоры, пусть иногда и чуть нелинейные, те же говорящие персонажи, мотивирующие убивать дальше, нажимание кнопок (и то, сегодня они уже везде ярко подсвечиваются). Ну и, безусловно, вентиляционные ходы в каждой второй игре.

    Я считаю, что первый Халф выглядит на фоне этого все еще королем. Плюс у него крайне популярный движок, взглянуть только на количество модификаций, которые выходят до сих пор. В то время как рецепт первого Анрила сейчас не используется нигде. А жаль.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Рецепт второго и третьего очень много где используется... UE 2.5 имеет наибольшее количество игр, даже больше UE3.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Да извиняюсь, действительно важная оказалась технология в последующем :).
    Не спорю. Просто в Unreal безмолвные спутники нали вытекали из особенностей сюжета, да и уже в Unreal Tournament появилась возможность командовать союзниками.

    John Freeman диалоги просто обязаны были там быть, поскольку таков был сеттинг, и поскольку Valve не были лентяями и добавили диалоги, которые сильно способствовали вживаемости в игру. Но в Unreal мы точно также вживались в игру, читая записи транслятора.

    Вот что я еще могу поставить в плюс Халфе, так это то, что по-сравнению с большинством, во всяком случае шутеров, в этой игре более серьезно отнеслись к продуманности и логичности игрового мира, хотя перфекционизма в этом отношении там также нет.
    На основе первого нереального движка, было сделано немного игр, однако один только Deus Ex, стоит десятков игр, использующих следующие поколения движков.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Музыка Unreal

    Ссылка для скачивания

    http://www.gamefront.com/files/20985069/UnrealMusic_zip


    Время звучания: 3 Часа, 57 минут 54 секунд. Формат mp3 320 kpbs.


    В Сборник вошла музыка:

    01 - Flightcastle
    02 - Vortex Rikers
    03 - Dusk Horizon
    04 - Unreal World
    05 - Shared Dig
    06 - Cursed Dungeon
    07 - Foregone
    08 - Chizra - Nali Water God
    09 - Nali Chant
    10 - Fourth
    11 - Unreal Crypt
    12 - Spire Village
    13 - Guardian
    14 - Bluff Eversmoking
    15 - Star Seeker
    16 - WarGate
    17 - Warlord Theme
    18 - Return To Na-Pali
    19 - Twilight Horizon
    20 - Return To Unreal World
    21 - Surfacing
    22 - Watcher of The Skies
    23 - Neve's Village
    24 - Seti
    25 - All Hallows Sunset
    26 - Hub Station 2
    27 - Nagomi Passage (Day)
    28 - Nagomi Passage (Night)
    29 - Fifth
    30 - Queen of Death
    31 - Ending Sequence
    32 - Chizra by J@m3s Col3
    33 - Dusk by Jam3s Col3
    34 - Spire by J@m3s Col3
    35 - Maratune
    36 - AlternativeReality
    37 - Skyward Fire
    38 - Run
    39 - Unreals
    40 - Phantom
    41- Sacred Place
    42 - Final Worlds
    43 - VersaLife
    44 - The Nothing
    45 - Shared Dig (2006 remix)
    46 - Chizra (2006 remix)
    47 - Hub Station 2 (2006 remix)

    + Бонус

    73c5b39e94648f4f5d20c076460a0c38.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Low_Pressure и unreal doom нравится это.
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я имел в виду не сам движок, а принципы геймплея. В этом плане Unreal крайне похож на второй Quake: никаких диалогов и сценок, практически весь сюжет через ПДА/КПК/что-угодно.

    А насчет модификаций я имел в виду, что в большинстве из них это все тот же Халф-Лайф, только с другими модельками и сюжетом, но идентичным геймплеем.

    Надеюсь не сильно оффтоп для темы по Анрилу.

    Offtop
    Надо бы поставить, тысячу лет уже не запускал. Слишком боюсь, что разонравится.




    yaroslav03, а это что за музыка и откуда она? У меня лежит собственноручно порипанная из игры с помощью Mod Plug Tracker, всего 48 файлов.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2011
  20. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Тут музыка из Unreal, Return To Na-Pali, Unreal Tournament, ремиксы музыки Unreal, фанатские работы на тему Unreal, варианты 2006 года из U1 для UT2004, музыка из мода Final Worlds. У меня еще есть музыка из выложенного мною недавно мода Neo Cairo. Очень красивая музыка.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

    Хорошо, что есть Unreal HQ, можно посмотреть на старенькую игру с классными текстурами.
    44a4af28502c9b64aba4962ff2c252fe.jpg 5cc08fbab66cd8a06226abba59f3aaa8.jpg d711ad34d4970958770ea1b8c4771e3c.jpg e7b63b5c9fd15327422fc3e51a5b0eff.jpg e06de8b323b6885fe48b05c95da6a673.jpg 3ea45edd632e057e1d125db4b53a7c5a.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление