1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    В любом случае в старом Unreal хуже...
    a78f3c420a8e0dc55710df3f17406a50.jpg
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А я готов мириться с относительной размытостью текстуры, ради именно такого сочетания ее цветовой гаммы и фактуры.

    Кстати, что то обсуждение уже фиг знает куда ушло, обсуждаем текстуру :shok:. Ну ка господа новоприбывшие, поделитись с нами впечатлениями и мнениями насчет Unreal.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Моя самая любимая игра. Меня может тошнить от современных игр, но в Unreal все еще играю. Больше всего нравится карта SkyTown.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я вот никогда не решу, какой уровень мой самый любимый, только подумаешь об одном, как вспоминается еще пара :). Вот сейчас вспомнился храм Вандоры, дико красивое место, просто шикарная там атмосфера, а дело еще происходит поздним вечером, солнца уже скрылись за горизонтом, но по-настоящему еще не стемнело, ух прямо ощущается холод и свежесть вечера на прекрасной планете На Пали, а внутри храма, какая-то интимная сакральность, и густой запах ароматических масел. Нет уровни храма Чизры слабее, но это и правильно что лучшее раскрытие темы оставили на потом.
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Храм Вандоры - да, очень красивое место в игре. Кстати, у меня есть DM версия этой карты. Уровни храма Чизры - классика! Офигительные уровни. У меня тут один парнишка недавно спрашивал про то, как открыть дверь. Объяснил ему про подводные рычаги.
     
  6. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Традиционный недостаток абсолютно всех игр, почти без исключений: начальные уровни великолепны и запоминаются надолго, но чем ближе к концу, тем больше некоторые из них начинают напоминать просто загоны для монстров.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Phoenix849 это и к Анрилу относится?

    Сам не соглашусь с таким мнением. Да первые уровни, часто вспоминаются, как самые так сказать классические, но в большинстве хороших игр, все уровни имеют свою изюминку, и их качество сильно не варьируется.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Первые уровни запоминаются потому, что ты ещё не привык к игре, для тебя всё новое и интересное. Иногда причина в этом.
     
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да, первые уровни очень важны. NyLeve's Falls - отличная карта. Кстати, видел ее CTF вариант в UT2004.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А вот во многих играх id Software, первые уровни перепроходить наоборот скучновато, мяса нет :spiteful:.
     
  11. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Их игры для меня мертвы, к тому же говорить о них здесь - значит флудить...
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Не будем прерывать обсуждение, на такой, - кхм - ноте. Вы когды-нибудь проходили Unreal так, чтобы не разу не помереть? Мне только до солнечного шпиля удавалось дойти.
     
  13. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да, там наверху в узком коридоре сразу два Скаарджа, легко можно помереть, не успев убить их. Темные коридоры ниже также трудные... Интересно, какова высота этого шпиля? Надо бы набрать god и fly в консоли, чтобы измерить от основания до верхушки...
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Что интересно, следующие уровни, вплоть до самого Mothership'а явно легче. А солнечный шпиль, хотя и масштабный уровень, однако по размаху и разнообразию, он не сравнится с горным монастырем нали, он же Bluff Eversmoking.
     
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Bluff Eversmoking - да, карта-шедевр. Какая на ней музыка! И когда под эту музыку поднимаешься на лифте под звон колокола в высокой башне, с прорезями в виде крестов, на которых Скаарджи любят вешать Нали, атмосфера игры чувствуется особенно сильно... А эта зеленая вода? А большое здоровье, которое появляется с ударом молнии, если убить Нали, который находится на кресте, установленном на горном хребте, который окружает карту? Ммм... Романтика...

    f3041b79d5e5293b31645200b73de059.jpg 9ddbbe3e4db97a8a54df4eea60ca7917.jpg 6df6936a1b8592b0e391ef1bd2a0d6bf.jpg [​IMG] 4feca176b60ca09e5ef890013e9542f7.jpg 87a157cb8ac45539a5cb2c71f34fd67b.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

    Так я не говорю, что я против этой текстуры, но я люблю пофантазировать, поэкспериментировать с текстурами...
    06141ed1ebb26943fb457beb2cc32f43.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А что можешь сказать по поводу Анриловской, трекерной музыки? У меня лично эта игра впоследствии родила интерес к этому направлению компьютерного исскуства.
     
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Очень хорошо, когда музыка не просто играет, а меняется от спокойной к тревожной, в зависимости от того, что происходит в игре. Например та музыка, которая играет на карте с Королевой Скаарджей. Флагманский космический корабль Скаарджей... Сначала музыка таинственная, вкрадчивая... Но вот герой игры входит в центральный зал... И чувствует абсолютный ужас... Схватка с финальным боссом сопровождается музыкой, изменившейся на угрожающую... Был сайт, на котором выложены umx в 44, а не 22 Кгц. К сожалению ссылки мертвы...
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну для меня гораздо интереснее не количество герц, а например разная музыка из дорелизных версий Unreal, или музыка тех же композиторов, но написанная для других игр, или вовсе не для игр, или даже не этими же композиторами :).
     
  19. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Из дорелизных? Да, есть ведь версия 97 года, там вроде есть музыка, которая не вошла в финальную версию игры. Количество герц некоторое значение имеет, т.к. 22 все-таки очень мало. Кстати, в тех двух архивах, которые я выкладывал есть нестандартные версии треков для Unreal. Если качать огромные архивы лень, я могу выложить только треки, которые отсутствуют в игре.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А я уже выкладывал музон из беты 97 года в родном формате, только не в этой ветке :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление