1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Но в тех архивах, которые я выкладывал есть треки, которые не из Unreal 98, и не из Unreal 97, но скорее всего понравятся фанатам Unreal:

    Unreal World, Return To Unreal World - фатанские работы, идеально подходящие для Unreal, например для Ny Leve's Falls, или Dusk Falls. Chizra by J@m3s Col3, Dusk by Jam3s Col3, Spire by J@m3s Col3 - совершенно офигенные ремиксы. Final Worlds, VersaLife,The Nothing - музыка из мода Final Worlds, также в Unreal стиле, никакой тупой отсебятины. Shared Dig (2006 remix), Chizra (2006 remix), Hub Station 2 (2006 remix) - ремиксы из Unreal1 мода для UT2004. Еще у меня есть музыка из мода Neo Cairo - очень красивая:OW-Automaton, OW-Gauntlet, OW-GreyMatter, OW-IsisRising, OW-Machina, OW-Ronin, OW-Nebulae.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кстати происхождение музыки из модов вообще темное. Я знаю только, что у Operation Na Pali был свой композитор, который кстати весьма уважительно относился к музыке Unreal и по возможности использовал именно сэмплы оригинальных композиций, работая также под Брендона с Ван Ден Босом. А вот например дополнение Zephon тоже имеет ряд классных мелодий, но откуда взята каждая из них, я не знаю. Например там есть музыка из Unreal 2, запихнутая в трекерный формат одним сэмплом, есть отличная композиция iceworld, которую я отыскал на сайте The MOD Archive, но по которой нет никакой информации. А есть еще и музыка из Deus Ex, написанная в основном теми же "нереальными" композиторами, и тоже трекерная, вот е также любят совать любители в свои дополнения к Unreal, как мелодию VersaLife, из приведенного тобой мода Final Worlds, хотя на мой взгляд, музон из Deus Ex не шибко подходит к Unreal.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Это еще ничего. Я скачивал разные файлы, мини компании, большие моды - так вот иной раз приходилось недоумевать, о чем думали люди, когда пихали в Unreal какую-то неведомую хрень вместо музыки. Естественно я музыку отключал, а Unreal без музыки... Сам понимаешь...
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Мне особых дикостей от любительских модов в музыке видеть не приходилось, но вот часто весьма дурно соответствует подборка нормальной музыки к уровням, или уровни слишком убогие.
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Это когда при создании карты используется только редактор. Чтобы сделать хорошую карту, кроме редактора вроде 3D Max нужен, если не путаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

    Мне понравилась только одна - IceQueen3.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

    Еще проекты в разработке http://www.unrealsp.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=1824
    http://www.unrealsp.org/forums/viewtopic.php?f=22&t=1426
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну я например делал карты только с помощью редактора, да и странно было бы, коль сей встроенный инструмент, являлся бы таким лажовым, но макс здорово облегчает многие вещи, для тех кто умеет им пользоваться.

    Что-то мы уже вновь уходим в тему дополнений ;).
     
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Я вот до сих пор не знаю, какой рост у Титана... Что-то между 5 и 10 метрами, наверно...
     
  8. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Если рост человека взять 180, то Титан получается около 6 метров.

    [​IMG]
     
    unreal doom нравится это.
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Только даже для такого роста у него весьма массивное телосложение. Также хочу сказать, что когда от его топота человека подбрасывает в воздух - преувеличение, ИМХО. Для эффектности.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Без этой особенности, титаны были бы слишком простыми врагами :yes:.
     
  11. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Жалко, что у них пальцы на верхних лапах и зубы плоские.
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я почему-то третий скрин не узнаю, что это? А в целом забавно :). Похоже автор карты создавал все с нуля без переноса геометрии.
     
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Все три скрина относятся к одной карте CTF-Nyleve2version2 http://rasieltournament.ru/load/ut2004_karty/capture_the_flag/ctf_nyleve2version2/40-1-0-1736
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И все же для того, чтобы воссоздать, одну только атмосферу Unreal в Unreal Tournament 2004, потребуется очень много работы, так как дефолтные ресурсы турнира 2004 не подходят под стиль На Пали, нужно серьезное творческое переосмысление той старой стилистики, с рассчетом на более новые технологии, не думаю, что этим кто-то сильно занимался.
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Согласен с тобой. Просто хорошо, что есть возможность посмотреть хоть на такой вариант Unreal с Direct 3D, а не 3Dfx графикой.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

    Это интересно только самым преданным фанатам, а ведь не все они хорошо владеют редактором и другими необходимыми программами.

    Видео весь Unreal за 50 минут - 135 Мб, avi - http://www.unrealtexture.com/Unreal/Downloads/Media/Movie/Unreal_4918_LQ.avi
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А причем здесь Direct3D? Во времена Анрила, D3D только-только зарождался, и был явно не фаворитом, да и сейчас с ним спокойно конкурирует старый-добрый OpenGL, можно сказать ровесник 3dfx. Но вообще то я в таких делах не шарю, только недоумиваю, почему Direct3D по дефолту круче 3dfx :rolleyes:.

    Скоростное прохождение видел, только непомню на какой сложности там играли.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Мы ведь говорим про карту UT2004, скрины которой я выложил чуть выше.

    Потому что тогда ускоритель 3D был отдельно от видеокарты, был голимый Voodoo 2.

    OpenGL для меня не существует.

    Потому что 3dfx - морально устаревшая технология.

    А там почти не играют - чувак убивает монстра только тогда, когда без этого не пройти дальше.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Это уже второй пример довольно странной категоричности, раскрой тайну :).
    Тогдашний Direct3D был явно не лучше, но его разработала Microsoft.
     
  20. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Просто после того, как я увидел Unreal HQ, старый вариант для меня умер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление