1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    То есть для тебя нет больше OpenGL только в Анриле?
     
  2. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Для меня его никогда и не было, не пользовался. Только у других игроков видел.
    2be512b480a95948bbed3d6c8b9f1d12.jpg 4c3515ca25dd50586cdb93a101bab0dc.jpg edf36aee3fd3e574357cfa747cce9f5c.jpg 7a03666c2f014f1db487ab3bcbea4f42.jpg [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    yaroslav03, а можно всё же узнать причину такой нелюбви к одному из ведущих графических API? :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Шахты Рраджигара с "улучшенными" текстурами, по мне выглядит вообще страшно.
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да что ж такое, я везде чужой.))) Там, где тащатся от современной графики, говорят " -Иди нафиг со своим Unreal1". Пришел сюда - пропаганда старых технологий, втаптывание в грязь улучшенного Unreal. Я как-то сам по себе.)))
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Да ты особенный ;).

    Улучшенность для меня просто не выражается в высоком разрешении, красота бывает разной.
     
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А, дело в разных вкусах. Это нормально. :ok:

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

    Просто достали текстуры 128x128 и 256x256...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

    Это не работа разработчиков... Это я наспех "перекрасил". Просто так, для себя. На самом деле я понимаю, что надо было несколько разных текстур найти и использовать...
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Ну тогда понятно :).
     
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А вот тогда другой вариант:

    Было
    [​IMG]

    Стало
    [​IMG]
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Так получше, но в оригинале эти горные породы выглядели достаточно грязными, тут как-то чистенько, да и цвет вроде там другой был.

    Ты кстати когда с Анрилом познакомился и сколько раз его прошел?
     
  11. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Познакомился где то лет десять назад. Сколь ко раз прошел честно говоря не помню уже.:blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

    Я вымыл Rrajigar.))
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дело не в технологиях, просто текстуры какие-то слишком однотонные. Сразу выделяют все плоскости, всё начинает выглядеть угловатым и как будто вообще без деталей. Вот последний скриншот неплохой. Правда, не помню, как там было в оригинале.
     
    unreal doom нравится это.
  13. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    2aa5486d86a3e760e6d1e0737582b97c.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

    Где то на этом форуме видел пример (Скаардж) того, как после применения какой-то технологии угловатость исчезает. Может на самой карте можно применить эту технологию...
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Имхо, большинство этих изменений текстур слишкмом подчеркивают бедность обстановки, что в оригинале незаметно.
     
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А с монстрами ничего не сделали. Текстуры и геометрия остались прежними, а я бы посмотрел на монстров Unreal в современном виде... Ведь только Скаарджи и Краллы есть, остальных нет...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Скаарджи давно стали еретическими :).
     
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    :shok: В смысле?
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Даже если что-то сделать с формой, голые стены останутся голыми стенами. Просто текстуры слишком ровные, на них нет крупных деталей. Одни мелкие.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    yaroslav03 да этих скаарджей колбасили, как могли, начиная от UT, и в каждой последующей части придумывали новые концепты, которые мне лично не нравятся, особенно нелепо выглядят когтистые, как раз в первом турнире.

    А так, чтобы просто вновь показать нам умного, коварного, брутального и изящного пришельца, с поправкой на более совершенные технологии, такого не было.
     
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    TruForm ;) Эдакий максовский mesh smooth на лету - кому в данном софте работать не доводилось советую представить себе олицетворение термина "надувные стволы"... ну, вы поняли ;) Обладателям же старых атишек - в одной из версий дров врубаем UseTruForm, блюём, вырубаем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление