1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Технология Tesselation в DX11 уровне. Будет в U3 если вообще будет. Наблюдать можно в Heaven. А фэйл старых игр с бочками был в том что СЛИШКОМ мало было полигонов, недостаточно местами даже для того чтобы человек понял что подразумевалось(если убрать текстуры).
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser

    Тесселяция же.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Музыка Unreal

    Я выкладывал ранее в этой теме музыку из Unreal.

    Вот еще http://ifolder.ru/21631439 - 104 Мб, mp3 320 kbps, 50 мин. 32 сек.

    Треки:
    73c5b39e94648f4f5d20c076460a0c38.jpg

    OW-треки - музыка из мода Neo Cairo. Также в архиве длинная версия Nagomi Passage (5:07) и короткая - Spire Village (5:28).

    Вся музыка из этого сборника на мой взгляд исключительно красивая.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    unreal doom нравится это.
  4. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Это что :)?
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Вариант Скаарджа. Я такого раньше не видел, решил показать... Skaarj HD. Только почему-то волосы (или что там на голове у них обычно?) не сделал автор... И когти на ногах средненько сделаны... И резаки с рук исчезли...((
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2011
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я на нем "вырос". И из-за него, собственно, и поиграл в Unreal.
     
    yaroslav03 нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Скаардж выглядит резиновым :), похоже просто сгладили оригинальную модель, и детализировали немного отдельные участки вроде кистей.

    Думаю, надо делать скаарджа погрубее, чтобы была рельефная, потертая чешуя, и еще конечно сделать нормальные, хорошо различимые, наручные браслеты, со встроенными в них бластерами и выдвижными лезвиями.

    Труд этот я читал, отписывался по нему на uxaos.ru
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Или лакированным. Есть такая ерунда например в том же UT3. Про браслеты и лазеры согласен, но ты забыл еще про характерные волосы Скаарджа, они похожи на волосы Хищника.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Просто я не знаю, как должны выглядеть эти волосы в HD :).

    Кстати интересен все же вопрос кто такие наемники? В самом Unreal это вроде такие же "счастливцы", что и экипажи Вортекса и Крана, только милитаризованы, фиг возьмешь, в Return To Na Pali они выступают в роли полноценной оккупационной стороны, впрочем особенно полагаться на сюжет аддона я не буду. Между прочим ведь "наемник" это только техническое название данного класса существ, сами себя они никак не идентифицируют.
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Наверняка можно придумать несколько хороших вариантов этих волос.

    Что за наемники? Mercenary, или чуваки в шлемах и крутых костюмах, у них еще гарнатометы, ракетницы, Combat Assault Rifle...
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Киборги с Терранюкса в оригинале, в дополнении они захватили Прометей.
     
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Да уж :).

    Вот тексты сообщений на уровнях, начиная с деревни харобед, и заканчивая долиной с храмом вандоры, на русском языке. Вроде бы ничего про себя наемники не писали.
     

    Вложения:

    drugon и yaroslav03 нравится это.
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Наверное им, как Наемникам не выгодно "светиться"... Вот они и следят за тем, чтобы по ним не было ни у кого информации...
     
  17. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Можно ещё вспомнить, что и в записках аборигенов эти "наёмники" (кто их нанял, кстати?) тоже никак не фигурируют. Вообще такое ощущение, что их роль в сюжете так толком и не прописали.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Вот я и говорю, что название чисто техническое, как G-Man в Half-Life например.

    Кстати в бете 97-го года им больше места отведено, там встречается целых два корабля с этими киборгами, ну один из них, это по прежнему наш знакомый Терранюкс. И еще на одном уровне, подозрительно напоминающем "Spire Land" из Return to Na Pali, на дне большого водоема, покоится десантный атмосферный корабль наемников, причем это не декорация, как подобные кораблики у людей и скаарджей, а конкретно из брашей, его можно осмотреть изнутри.
     
    Wotar нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Есть подозрение, что это страйдеры, о войне с которыми упоминали во второй части.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    И которые так и остались упоминаниями :), в первом U были враги, которым дали техническое имя "наемники", в RTNP эти киборги упоминаются в аудиодневнике героя, опять только по названию самого игрового обьекта, историю им также не додумывают, и наконец в U2 всплывает еще какая то тайнственная, инопланетная цивилизация "страйдеры", но кроме общей тайнственности, у наемников и страйдеров нет ничего общего.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление