1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    в U2 (по которому тоже достаточно интересная дискуссия на ухаосе) вообще упор сделан на представителей разных интересных рас, и было бы оных еще больше, если бы игра получила зеленый свет как изначально планировалось. скарж там как раз хорошая заготовка для HD модели :yes:
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Мне больше нравится эпиковский вариант из UT2004. Ну и новый вариант краллов из утки3 тоже няшный.
     
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Имхо, малость не то - Скааржи из У2 какие-то уж совсем тарзанообразные. В 2к4 - в разы симпатичнее, а вот что касается Краллов... Ну не похоже стадо офигевших ящериц на тех забавных раздолбаев из оригинала, что большую часть своей жизни на планете проводили за распитием всякого налийского самогона и игрой в дэт бонз (с получением в hrangos, ессно :)) - да и вообще, для чего некогда милым готам ака Некрис ни с того ни с сего собирать Ужасную Армию Ужаса из этих дурней? ;)
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    unreal doom, спасибо. Конечно, в бете всё было не так, - как раз недавно закончил прохождение - но мы ведь говорим о финальной версии? Кстати, очень похоже, что изначально хотели сделать две сюжетные линии, линию скаржей и линию этих вот "наёмников". Возможно, если бы Cryox доделали, то и не было бы никаких вопросов... но в своём нынешнем виде "наёмники" выглядят довольно-таки out of place.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Ну не знаю, по моему скаарджи всегда были главными противниками, впрочем наемники могли быть полноценной конкурирующей стороной, а похождения в Cryox завершали их тему, но не являлись альтернативой Mothership.
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Вот интересно... Warlord занимается (сами знаете чем) с Королевой Скаарджей и получаются Pupae, из которых выростают Скаарджи... А как Скаардж превращается в Warlord, или Королеву не ясно... И где вообще Скаарджи женского пола...
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Королева там и есть единственная самка.

    Кстати женщин-нали тоже, что то не видно, кроме изображения Вандоры естественно.

    Но уход темы в это стороны немного странен.

    А вот мне запомнилось мнение TheBypasser, по поводу того, что На Пали более геологически активная планета чем земля, и потому на ней такой гористый ландшафт, чаще случаются сейсмичские возмущения и магма нередко вырывается на поверхность.. Довольно интересное оправдание игровой условности :).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2011
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    TheBypasser

    Вот именно, они должны были быть брутальнее.

    Так Краллы наемники. Дешевое пушечное мясо. У Некрисов с количеством кадров определенные проблемы, в силу того, что они переработанные люди.
     
  9. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Да, это, скорее всего, так. По крайней мере, скаржей явно придумали первыми, в версии 96 года они уже были. Но и Cryox наверняка должен был играть большую роль в сюжете - как-то не верится, что настолько громадный и запутанный уровень не нёс никакой смысловой нагрузки. Он действительно мог завершать линию "наёмников", но сама линия явно должна была быть гораздо масштабнее, чем в финальной версии (судя по количеству кораблей). Возможно, даже сравнимой по масштабу с линией скаржей. Впрочем, мы едва ли когда-нибудь узнаем правду.
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Кстати скаарджи ведь появились, потому что эпики решили сделать крутой исскуственный интеллект для Анрила, а решили они это сделать, я думаю, из-за коммьюнити другой игры, Квейка. Если бы для этой игры не придумали ботов, то возможно не появился бы и крутой AI в Анриле, в том числе и его боты, которые потом еще эволюционировали в UT.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Никогда об этом не задумывался, но... судя по всему, так и есть. Известно, например, что создатель одного из ботов для Quake впоследствии работал над AI для Unreal. Вообще, похоже, что Unreal первоначально делался "по следам" Quake - на старых скриншотах сходство просто-таки бросается в глаза, да и в бете оно ещё оставалось.
    Кстати, граждане, никто не знает, есть ли в Unreal (обычной версии, не Gold) консольная команда, меняющая уровень сложности непосредственно в процессе игры?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Да такой вопрос уже поднимался ранние уровни, во многом, были более условными, да и в релизе есть уровни Dasa непонятного назначения, где к тому же отсутствуют записи для переводчика, то есть отсутствуют именно в Dasa Cellars.
     
  13. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Мне очень понравился дисперсионный пистолет второй версии, который присутствует в Return To Na-Pali 225. Стреляет как второстепенный ASMD и как усиленный до красных сгустков дисперсионный пистолет первой версии. Опасное оружие. Дают в Dusk Falls с 2500 зарядами.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Опять какая-то читерская штука ;)?

    А кстати сложность видимо находу менять нельзя. Ибо от уровня сложности, в том числе зависит расстановка монстров, и наличие или отсутствие каких-либо предметов, Врядли такие вещи можно поменять уже после загрузки уровня.
     
    lordserpent нравится это.
  15. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Печально, но закономерно: по идее, при этом должен перезагружаться весь уровень (хотя, там же есть возможность начать уровень сначала...).

    Кстати... может быть, кто-нибудь знает, как можно просмотреть модели из версии 95 года? И можно ли это сделать вообще (summon не помогает)?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    А в версии 95 года есть консоль? Там Log-окошко какое-то есть помню, может и как консоль работает.

    Может и не стоит доверять AG.ru но они писали, что было две демки, одна где демонстрировались уровни, она же и выложена у них на сайте, а вторая с демонстрацией противников.

    И все-таки обидно, что в Return to Na Pali, больше всего нагородили именно с сюжетом, это несмотря на то, что Legend, вроде как квесты раньше создавала.
     
  17. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Специально проверил: как консоль она не работает. Не реагирует даже на "exit".

    Вот что подумал... может быть, моделей в той версии действительно нет. Насколько я понимаю, сообщения об их присутствии основаны на том, что в тексте одного из игровых файлов (UnEngine.dll) есть четыре слова (RedDragon и т.п.), которые очевидно не могут быть ничем кроме названий каких-то игровых объектов. Так вот, следом за этими словами идут адреса вида ..\macros\имя_файла.mac. Всё вместе это вполне может быть какими-нибудь командами загрузки моделей из внешних файлов. Но ни файлов, на которые указывают адреса, ни самого каталога \macros\ в этой версии нет. Так что вполне возможно, что AG были правы, и есть ещё какая-то версия, которая так и не дошла до нас.

    В одном из бонус-паков для UT заявлено присутствие моделей из версии 95 года (не проверял), но их могли просто нарисовать по сохранившимся скриншотам.

    А Return to Na-Pali... возможно, было бы лучше, если бы его события имели место не после сюжета исходного Unreal, а во время него...
     
    unreal doom нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Вот кстати да. Правда это врядли бы означало то, что авторы не допустили бы и там сюжетных косяков.

    Зато в RTNP радуют большинство уровней, как сингловых, так и мултиплеерных. Да и музыку грамотно к уровням подобрали, тоже приятно.
     
  19. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Ну, в этом случае сюжета могло и вообще не быть. В конце концов, в титрах RTNP ведь не указано, что кто бы то ни было занимался именно сюжетом.

    Во время последнего прохождения обнаружил подземелье на уровне Harobed Village. "Даже если каждый день ходить по одной и той же дороге, каждый раз замечаешь что-то новое"(с)
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Я уже не помню когда его нашел, там еще выход к колодцу есть. Но Flak на этом уровне давать рановато, его бы где то к ИСВ-КРАНу положить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление