1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну толку особого нет что давать первым. В принципе мы можем не столкнутся ни с одним врагом до нахождения в нуфалс автомага в хижине.
    Пофигизма много - не спорю.
    Апгрейд - хотели сделать анимацию, но увы не умели - вертексаная анимация выглядит ужасно. Если бы я делал ремейк на это - то у меня бы была анимация доставания из найденного контейнера примочек и их прикручивание к оружию
    Как там Нали отнасились к чужакам? Демоны, боги, миссии - все это инструменты "высших" - надо на алтарь. А что у других на алтаре - у других в сундуке - вообще еще пример пофигизма, а может еще не доставили в священное место. Куча припасов - ну в исследовательском корабле русских я думаю припасов было не мало
    Да - красиво...
    Можно будет и поговорить, точнее по... какое тут слово больше подходит? пусть будет "повоображать" о строении каждого оружия и объяснения его принципа действия.
    Скорее всего сейчас бы эпики сделали бы вместо того эффекта синего - искажение воздуха
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    Timonza-kun нравится это.
  2. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Интересную тему затронули вы. Однако внесу и я свою часть.
    Для меня "Палица Шести Огней" всегда была произведением Скаарджей ведь зачем эпикам давать два рокет лаунчера людям, к тому-же подавляющюю часть этого оружия имеют при себе Скаарджи и не разу мы находим его на трупе: из чего можем решить что это инопланетный аналог UMS Rocket Launcher.
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    XselNaga, вторая ракетница придумана позже парнями из легенд интертаймент.
     
  4. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Эти странные "деформации" могут быть и простой экономией полигонов, их ведь в большинстве моделей и сцен очень мало.

    Кстати, ещё одной (помимо уже перечисленных) причиной того, что первым найденным оружием является именно DP, а не что-нибудь другое, может быть то обстоятельство, что у него не кончаются заряды. Т.к. дальше на том же уровне нужно выстрелом разбить стекло, авторы могли принять решение не позволять игроку потратить все патроны, стреляя по стенам и мониторам (и тем самым сделать прохождение уровня невозможным).
     
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Скорее всего так и было, но иначе можно было бы воткнуть триггер разбивающий то стекло
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Мне все же кажется, что ISV-KRAN был грузовым судном, как бы привет фильму "Чужой".
     
    Timonza-kun нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Об этом я и говорил. По той же причине в Chasm сделали "единичку" бесконечной - для прохождения некоторых уровней нужно ломать вещи.

    Хотя можно было ввести оружие ближнего боя. Видимо, не захотелось.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Werecat13 может это из-за хилости героя, как человека, не представляю, что в рукопашку можно замесить тех же скаарджей или брутов. И вместе с тем я думаю какой-нибудь мощный и длинный шокер очень бы вписался в анриловский стиль.
     
  9. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Да, жаль, что нет чего-нибудь в этом роде. А ещё можно было бы сделать какой-нибудь альтернативный путь прохождения уровня, на котором стекло разбивать не нужно (и, соответственно, на следующем уровне герой появлялся бы в другом месте). В конце концов, в бете ведь было запланировано нелинейное прохождение...


    Копьё, может быть? Достаёт на вполне приличное расстояние, так что нет необходимости подпускать врага совсем уж вплотную. С другой стороны, на космическом корабле копью взяться неоткуда.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Ну шокер можно хоть в полметра длины сделать, а в мануале написать мол шокер обычно используется для подавления беспорядков, но при максимальной мощности может и убить, у нас естественно максимальная мощность стоит по умолчанию ;).
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Но есть еще ИнстаГиб)

    А насчет копья - это смешно. По моему пробить толстую чешую скаарджа можно только с разбегу и с зади, пока он стоит и не видит, а так они вполне ловкие чтоб увернуться от копья и им точно ничего не стоило бы обезоружить ГГ
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    lordserpent и unreal doom нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Круто - так вот откуда эпики карту срисовывали)
    [​IMG]
    24cbf56836ca33ee85d11c4163273772.png
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    Chopik нравится это.
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Точно, тот же стиль. Мы спалили Эпиков. :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    yaroslav03 да прямо чем то родным повеяло :).

    FACH может тогда палицей лучше против этих монстров орудовать?

    Кстати на моей памяти, нали - единственные многорукие существа, которые сугубо мирные. Обычно много рук означает, что либо отметелить хотят этими руками, либо в каждую руку по мечу взять, или же в конце-концов это вообще оказывается подобием лап с острыми когтями. А нали вот своими четырьмя руками пользуются, чтобы храмы да замки возводить красивые :).
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Автор не закончил рисунок, но все-таки интересно получилось.
    908299080cec192241303f8cd6b50314.jpg
     
    Chopik нравится это.
  17. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    yaroslav03, первая картинка почему-то живо напомнила храм Чизры...

    Хмм... а ведь, пожалуй, вы правы. По крайней мере, других примеров сходу не вспоминается. И, если подумать, их "магические" способности тоже в какой-то степени могут быть связаны именно с четверорукостью.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Поехать туда с плеером и слушать музыку, которая играет на карте Чизра... Будет впечатление, что ты сам находишься в Unreal.:good:
     
    Timonza-kun нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    :pilot::good:
    Не считаю телекинез с левитацией такой "магической" способностью

    Картинка с маткой - это ливчик такой конусный?

    [​IMG]
     
    Chopik и unreal doom нравится это.
  20. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Не думаю, что матка Скаарджей носит лифчик.:rofl:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление