1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Если поставить на UT мод oldsckool будут декали в сингле.
    Подходящая тема - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27862 от себя посоветую 7 Bullets, Deja Vu, Project Zephon, это из крупных. А из мелких Hexephet и Last Escape From Na Pali. К слову в той теме я кратко описывал некоторые, из упомянутых здесь работ. Но вообще говоря, за более чем десять лет существования Unreal, к нему не вышло ни одного, сколько-нибудь крупного дополнения, истинно блюдущего традиции оригинала или Return to Na Pali, разве что...
    Да вот это реально что-то интересное, но блин сколько оно уже создается.
     
    XselNaga и xman260591 нравится это.
  2. XselNaga

    XselNaga

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    30
    О, да! Если кто-то не видел можете найти трэйлер здесь
    Не беёте ногами за немного глупый вопрос: а этот мод случам не затмит оригинал?:shok:
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Нет, ибо навороченных модов достаточно было и ничто с оригиналом не сравнилось. Но есть шанс затмить RTNP, правда в Firestorm'е мне многие моменты тоже кажутся черезчур вольными.
     
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вольными - это где прогулка заменена динамичным Экшеном? По мне так оч. классно когда надо бегать, прыгать, гарцевать и кататься, стреляя во все что движется
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    FACH нет именно стилистика части уровней сильно не похожа на оригинальные мотивы, может быть этот эффект усиливается чрезмерной детализацией.
     
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Все равно круто!
     
  7. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Тем временем на The Cutting Room Floor появилось подробное описание ещё одной бета-версии Unreal: http://tcrf.net/Proto:Unreal/1997_Tech_Demo. Содержащаяся там информация косвенно подверждает предположение, что стингер - оружие скаржей.
     
    xman260591, FACH и unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Очень необычно выглядят старые человеческие персонажи :).
     
  9. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Кто бы сомневался
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Unreal 13 лет.

    Настала очередная 13-ая годовщина великого 3D Action'а. Сей год прежде всего ознаменовался выходом новой, и на сей раз ключевой, версии неофициального патча 227G. Данная версия, хотя и является достаточно спорной в своих заслугах, однако, за наконец то появившуюся поддержку Return to Na Pali,
    и за появление двухсторонней совместимости между сингловыми версиями Unreal и Unreal Tournament, опять же в плане singleplayer режима, надо конечно сказать Большое Спасибо.

    Возможно кто-то скажет, что в этом году, для Unreal появилось еще больше графических и прочих технических плюшек, однако лично для меня гораздо более ценна естественная и истинная красота этой игры, потому за такими новостями я не следил.

    Также, к сожалению я не следил и за новостями с модостроительного фронта, и потому немогу сказать, происходило ли там, что-либо важное в этом году. Однако, как обладатель слабой машины и ценитель нереальных традиций, скажу, что любительских работ, которые бы приглянулись лично мне, я не встречал.

    Но в любом случае, оригинальные Unreal и Return to Na Pali, как и все истинно великие игры, можно перепроходить бесчетное количество раз :).

    С Днем Рождения Unreal!
     
  11. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Присоединяюсь. Unreal forever!
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Кто-нибудь знает, откуда разработчики взяли звуки голосов различных монстров? Как они сделаны?
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Есть общедоступные звуковые библиотеки, как минимум какая-то часть звуков взята из таких вот источников. Могу сказать, что допустим одна из вариаций рыка скаарджа заимствована.

    Сегодня прошел до конца Unreal с патчем 227G заметил серьезную отсебятину на уровне "Кратер Демона", теперь, чтобы прорваться на следующий уровень, надо обязательно расправиться со всеми скаарджами, что стоят после портала.
    Кстати на уровне "Замок Нали" в этой версии убрали дефолтную текстуру на лифте, ведущем к гигантскому гасбагу, поставили другую.
     
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А еще есть версия карты, где не гигантский гасбаг, а гигантская манта (+ несколько обычных). И некоторые изменения в самом замке тоже есть. MCastle.unr
    [​IMG] e9b4f3141848c38d1ff689b5374ea7eb.jpg 54af8ba97d962d50a0dc7750a97cdd76.jpg [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Интересно выглядит, сам помню менял уровень Gateway, добавлял монстров, декорации, музыку и даже сообщения для переводчика русские слова английскими буквами ;), было это 4 года назад.
     
  16. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да-да, таинственный Gateway. Таинственный потому что в Unreal это просто пустой корабль... В камом-то из многочисленных модов эту карту использовали под корабль, на котором были какие-то злодеи и главный герой... 7 bullets? Или нет... Не помню... )))
     
  17. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Когда-то давно читал статью про секреты в Unreal, и там Gateway был обозначен как "непознанное", вместе с QuadShot. Не уверен, почему именно, но на этом уровне действительно какая-то очень таинственная атмосфера. Хоть умом и понимаешь, что это просто хаб для выбора карты, а всё равно хочется ходить и любоваться. Жаль, что он такой маленький.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Gateway в Unreal HQ:

     
  19. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    А теперь с нормальной гаммой и нормальными текстурами
    42e5264d4f24462bb5f1c2b64c4e2641.jpg fe98ed396f8d46de6d58299ceddae87b.jpg e5f3129d0e50e8bd23c48527158bffb5.jpg 8a6c8b9baff18507ed1738f2b0e8c8cd.jpg
    c09580b63e76be01f98da5968a8f3186.jpg f891fceb262d47cdec6806c5282bbab2.jpg 0d9c0dc60a9496733314563982a6250f.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Timonza-kun нравится это.
  20. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Gateway - остаток идеи реализации выбора уровня сложности / эпизода Quake-style. А в катсцену его в Operation NaPali пустили, также по прямому назначению в сильно видоизменённом виде (убрана геометрия телепортера и некого реактора: на входе теперь подобие тюремных камер с Vortex, выходные порталы заменены на встроеные в стены, выходные комнаты увеличены, изменён задник, добавлен портал на второй этаж центрального зала итд) карта попала на сервер 3's (CoopPortal).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление