1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Почитал последние 15-17 страниц. Решил тоже поделится соображениями.
    1. Диспершен - может быть вполне земным оружием. Что-то вроде шокера, гражданское нелетальное оружие самообороны (кстати, шокером можно убить). Идеальное оружие, если нужно иметь бесконеынй боезапас и не предвидится сильных боев. Скаарджи могли получить его, раграбив какой нить корабль (тот же ISV-кран).
    2. Ракетомет - тут хрен знает, явно он давно в храме лежит....
    3. История отношений - Скаарджи могли послать сигнал, но никто не прилетел, поскольку гонять целый мазершип в один гарантированый конец никто не будет (кстати, у пчел, например, матки вылупляются регулярно из рядовых личинок. Просто ее бивает старая матка, или наоборот....). Вместо этого, скаарджи прилетели на Землю, устроили бардак. Мировой порядок рухнул, потом поднялся из руин, в новом виде. В анархии родился Турнир, как средство "стравливания" народного недовольства и агрессии. Заодно Турнир - полигон для обкатки и демострации новых технологий (ХимВоин Малькольм, киборг Ксан и т.д.) Ктстаи, одна из арен Турнира - шахты Рраджигарр. Можно сделать вывод, что планета НаПали - была или находится под контролем Земли.
     
    Chopik нравится это.
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да ну - бред.
    Карта в турнире - тупо карта и не более.
     
    Chopik нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эта игра даже пытается делать вид, что у неё есть сюжет. Поэтому происходящее на экране должно быть как-то обосновано.
     
    Chopik, unreal doom и Goblinit нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    В оригинальном Unreal Tournament, правда только с Bonus Pack'ами, тоже имеется карта - налийский храм. И да Турнир, если и не сюжетное продолжение синглов, то уж точно их ответвление. Получается, раз в новых синглах не говорится под чьим контролем На Пали, то вполне можно принимать вариант из Турнира.
    Зачем тогда ему нужны апгрейды, которые делают бластер весьма грозным оружием?
     
    Chopik нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Апгрейды могут быть "неофициальными". :) Кустарные навороты, которые скорее всего ещё и незаконны.
     
    Chopik нравится это.
  6. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Werecat13, если unreal doom говорил про карту DM-ArcaneTemple, то этот бонус пак является официальным. Хотя, как мне кажется, сути это не особо меняет.

    Aidar, попытка искать связь сюжетов У1 и УТ2004 не очень удачная, в турнире дело совсем в другую степь пошло.
     
    Chopik нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    xman260591, это я про дисперсионник и его роль короткоствола будущего. :)
     
    Chopik и unreal doom нравится это.
  8. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Да какое-то с него грозное оружие-то? Перезаряжается медленно, скорость полёта сгустков медленная, повреждения мизерные (за исключением использования с усилителем). Против тренированного человека, в руках которого будет даже какой-нибудь вшивенький Automag, носитель Dispersion Pistol (хоть с 4-мя апгрейдами) без усилителя - ходячий труп. IMHO, всё, на что Dispersion Pistol пригоден - это:
    1) расстрел малоподвижных противников (против таких при наличии усилителя может быть самым эффективным - это да) и неподвижных целей,
    2) расстрел противника в упор, когда увернуться ему просто нет времени,
    3) добивание splash повреждением противников, у которых совсем мало здоровья.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Chopik нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Werecat13 очень уж хитро устроены эти апгрейды для кустарных.

    Masterkent думаю, что судить об эффективности бластера, полностью исходя из механики Анриловского мультиплеера, все же не следует. Хотя некая логика в этом есть, и единичка действительно больше подходит на роль личного оружия, более всего годного для ближнего боя, или в условиях ограниченного пространства.
     
    Chopik нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, там вообще не совсем понятно, как они устроены, честно говоря.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Я как бы исхожу из того, что разрабы излагают все в единой исторической канве. Хотя, может Вы и правы. И налийский храм и шахты Рраджигарр - всего лишь искусная имитация корпорацией Лиандри известных во вселенной (Анреал) мест.
     
    Chopik нравится это.
  12. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Согласен, и тем не менее в UT2004 на карте AS-Mothership в описании написанно: "Первый контакт со Скаарджами произошел во время восстановления тюремного транспортера Вортекс Райкерс на На Пали. И всего за год Скаарджи привели человечество к разрушению. Этот сценарий копирует финальную битву за землю, и победу людей перед неизбежным поражением..." что этим хотели сказать разработчики неверно останется тайной.

    Подскажите пожалуйста, как она называется?
     
    Chopik нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Зовется DM-Rrajigar, на индустриальные шахты первого Анрила, карта совсем непохожа, но тем не менее неплоха.

    xman260591 Турнир 2004 конечно в художественном плане ни разу не истинный Unreal, однако в плане сюжетном, вселенная этих игр остается общей.
     
  14. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я б сказал, что в УТ2003 и дальше "сюжет" очень сомнителен и вывален крупными мазками для галочки.

    А шахты думаю просто мультиплеерная карта, не больше. Ну в крайнем случае, воспроизведенная копия специально для турнира. Так что общий сюжет вселенной, по-моему, в подвешенном состоянии и всем на него пофиг. Особенно учитывая то, что U2 вообще никак не связан.
     
    Chopik нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    На Пали же "ничейная" планета. Скаарджи на нее прилетают поохотиться, Лиандри проводит локальные матчи и т.д..
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Chopik нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    На таридиум небось ;)? А может на экипажи очередного рухнувшего корабля.
     
    Chopik нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Сразу напомнило фильм "Хищники"
    Я вообще с этим бредом не согласен.
     
    Chopik нравится это.
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Многие не согласны с сюжетом фильма Alien 3. К сожалению, хронология франшизы от этих людей не зависит.
     
    Chopik нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom
    На нали. Ну и на корованы тоже =)
    Судя по активному использованию таридиума как со стороны хуманов, так и со стороны скаарджей - На Пали далеко не единственный источник сабжа.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Однако же На Пали - планета пригодная для жизни, что сразу делает ее, как источник таридиума, гораздо привлекательнее. Добывать ресурс здесь легко, и его к тому же весьма много.
    Также сами нали издавна извлекают сей минерал из недр, и знают его свойства.
     
    Timonza-kun и Chopik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление