1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom
    О других местах добычи ничего не известно.

    Не легко, в силу транспортных проблем.
     
  2. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    В начале темы спор шел, мол что лучше Unreal I или RTNP?

    Лично мне нравятся оба!)) По моему в атмосферности "Возвращение" нисколько не потеряло и есть очень захватывающие моменты. Например UMS "Прометей".

    Кстати, логических не состыковок особо не заметил в Возвращении.

    Зато и в первой части и в дополнении много технических нелогичностей. Например откройте в редакторе уровень "ExtremeDark" и посмотрите, куда ведет выход:unknw:

    Или в возвращении, лифты на Заводе таридиума в основном ездят вниз. А мы раз попали в полярные области планеты, должны были всё время подниматься вверх. (что в принципе в логах упоминается, между картами)
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Если только таридиум имеет органическое происхождение, то можно отбросить тот факт, что необитаемых планет, всегда значительно больше нежели обитаемых.

    King89 а нестыковки вроде в этой же теме и описывались, даже наверняка не раз ;).
     
    Chopik нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Не. Тарридиум однозначно кристалл не органический
     
    Chopik нравится это.
  5. King89

    King89

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Кто-нибудь подскажет, а как запустить редактор в Анриле Бета? Вчера скачал её, поиграл, но не могу даже настроить ничего


    Когда запускаешь редактор, появляется ошибка "Unexpected Error",. Интересен мне сабж, потому что говорят в Бета-редакторе были какие то функции и акторы, которые в финальную версию не вошли. (источник: Туторы на UnrealScript.narod.ru)
     
  6. xman260591

    xman260591

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    unreal doom нравится это.
  7. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Вчера на работе один энтузиаст принес мод на U2k4, позволяющий играть Анреал на двигле 2004. Впечатлений масса, естественно, никто не стал переделывать карты под стиль 2004. Однако и новые возможности более современного движка используются, в часности, поддержка более обширных пространств. Из-за этого некоторые карты "слеплены воедино", например, "Храм Чизры" и "внутренние покои храма". еще момент - изменены некоторые вещи. Например, из шахт Раджигар возвращаешся к водопадам Ниневил, затем в Храм Чизры, опять к водопадам. И только потом в Темную Арену и дальше. Добавлены некоторые штрихи, не влияющие на прохождение, но "обогощающие" окружение. Например, выходишь из "Райкерса", подходишь к обрыву - а там Лорд (которые с крыльями) с ракетомета расстреливает человека, и улетает.
    Отдельно фича - изменение расстановки противников по карте с каждой загрузки. Изменение небольшие, но "выучить" из какого угла выпрыгивает скаардж больше не получится. Спорные моменты - ввод оружия из RotNP, использование не оригинальных треков, а ремиксов на их основе (правда, есть в опциях галочка "оригинальные треки").
    Линейка оригинальных карт длится до Аванпоста скаарджей на небесном городе. Затем сваливаешь оттуда не через телепорт, а на истребителе, а потом начинаются карты, которых я вообще не видел (хотя в описаниях узнал карты, которые были в альфа-бетах, тот же Соледат) вперемежку с картами RotNP. Сейчас застрял на колодцах Элдоры.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Мое короткое мнение с другого форума.
    Это нереализованные идеи бета-версии Unreal, от которой отказались, лучше поняв возможности старого движка ;).
    Нелинейное прохождение, взятое из той же беты.
    Говорят такое тоже раньше было, но сам не видел.
    Так точно. Сей мод, есть кривая адаптация Анрила, с все теми же нереализованными идеями и контентом беты.
     
    Alien3674 нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    475
    "Смуты" на UE (c)

    UnrealGold.jpg
    Случайно включил класическое меню Unreal'а, жаль что не потдерживает RTNP.

    Ищем файл Unreal.ini
    Находим строку = [Engine.Engine]
    Меняем параметр 'Console' на 'Engine.Console'
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    и за что вы его так любите все.... меню как меню себе
     
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    475
    Логично, просто я его толком не видел.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Такая забавная кириллица. :) Остаётся только доделать к этому меню сиквел "Смуты" на UE.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    475
    :rofl::rofl::rofl:
     
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  15. Alex2401

    Alex2401

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6
    Кстати о музыке Unreal, и о воде.

    Понравился трек flyby.umx (Alexander Brandon - Flightcastle), звучит при окончании игры в Return To Na Pali. - очень хорошо подходит для облета замка Nali Castle и в то же время напоминает печальную судьбу налийцев, которые оказались угнетенными инопланетными захватчиками, в частности Skaarj. Если уловить мелодию этого трека, то вполне можно это увидеть. Еще один хороший трек это Dusk Horizon(спокойный) и k_vision.umx т.е. Nightvision - Sandman - убойный быстрый трек, тоже хорошо подходит к техностилю Terrariux!. Плохо что я в своё время в неё не играл, а только в 2008м. Иначе бы она мне намного больше понравилась, чем в 2008 и сейчас. Слабое место игры, я считаю, это водоемы и прочие жидкости. Как-то не так вода выглядит. А всё остальное на высоте.
     
    Goblinit нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Alex2401 незнаю, лично для меня, Flyby ничем не выделяется. Понятно конечно, что заглавная композиция, однако во время самой игры, обычно звучит музыка, на порядок лучше, как я считаю. Вот в играх Tyrian или Jazz Jackrabbit 2, заглавные темы Брендону на мой взгляд удались хорошо, (в Джаззе правда, это была музыка из интро, а переработанная основная мелодия из первой части, как раз вышла непонятной, если не сказать испорченной).
    А начиная с Unreal, и до Deus Ex (с более поздними работами композитора я знаком плохо), заглавные темы уступали внутригровым.

    Но вернемся к Unreal, главному виновнику торжества, то есть этой темы. Dusk Horizon - вот эту музыку я и считаю настоящей визитной карточкой игры, и наверное так считает еще много людей :). Nightvision - даже в отрыве от игры слушается хорошо, хотя мне этот стиль и не совсем по духу приходится. Кстати наверняка уже было написано, но повторюсь, что эта музыка не была написана специально для игры, то же касается и Isotixin, за авторством господина Andrew Sega. Но обе мелодии все же были слегка адаптированы, и версии в игре отличаются от оригиналов.

    Насчет воды. Считаю, что наоборот вода выглядит роскошно, можно конечно придраться к лаве с кислотой, что мол, это перекрашенная вода, ибо анимированы они так же резво, что не вяжется с густотой этих двух субстанций, но мне и кислота и лава нравятся.
    Еще мне очень по вкусу текстура травы в Unreal, очень натурально выглядит. К слову текстура скорее изображает осеннюю или весеннюю траву, нежели летнюю. Там, примерно в равных пропорциях, соседствует молодая зелененькая травка, и уже отмершая растительность.
     
    Timonza-kun и Goblinit нравится это.
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Так это же не Земная вода, а вода На-пали. Одна из визитных карточек Unreal. Когда смотришь вниз на карте Bluff Eversmoking, аж дух захватывает от воды...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------

    Просто FlyBy короткая, но она весьма атмосферная, величественная и очень... Очень Unreal-ная!


    Естественно, аж глаза щипет от ее лиричности на 1:32 - 2:20

    Вот, это говорит настоящий Unreal-ер. :worthy:
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Timonza-kun, Alien3674, Goblinit и ещё 1-му нравится это.
  18. Alex2401

    Alex2401

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6
    Так просто это движок Unreal так непрозрачную воду рисует. Прозрачная вода хорошо получилась, а вот непрозрачная похуже, где на лодке плывём по реке - вот что я имел в виду. И насчёт лиричности Dusk - полностью согласен, красивый трек особенно с 0:37 по 1:32, насчёт Flyby - это действительно величественный трек.
     
  19. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Незадействованый микс из UT (название не помню точно) кстати имхо по-сильнее будет ;)

    К слову, довльно интересный пак:
    http://www.smstributes.co.uk/sinistral/html/forgotten.htm
    Понравилась общая нелинейность архитектуры - эффекта рельсы не наблюдается даже приблизительно, что чудодейственно влияет на атмосферу.
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Чего микс то? Dusk'а? А фрагмент заглавной темы Анрила и впрямь имеется в одной из мелодий Турнира, конкретно "Mission Landing".
    А можно подробный комментарий? Только в эту тему - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=27862

    Кстати еще о Return to Na Pali The Ultimate Edition есть хорошие отзывы, но сам не играл :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление