1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ремикс флайбая. И нет, Credits.umx (Room of Champions), использованный в некоторых паках с переименовкой в Tropheus.umx. Также фрагмент, играет с отметки 1:03. Вообще, архиприятный трек - жаль, в титрах не играет не смотря на название.
     
    unreal doom нравится это.
  2. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Концовка "Mission Landing" заимствована для главной темы The Nameless Mod (мод к Deus Ex) IMHO.
    The Nameless Mod TNM Theme - YouTube
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Просто я фанат Unreal и как говорится "Если бы мог, жил бы в На-Пали". :)
    Мне любая вода в Unreal нравится.
     
    Goblinit нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Прозрачная вода там просто не ко всякому месту подходит, с точки зрения дизайна. Я вот не помню ни одного большого водоема, где поставили бы прозрачную воду, но возможно так было сделано, не в последнюю очередь из-за повышения производительности :).
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Есть слишком уж как я говорю "тупо железная" версия Vortex Rikers для UT3, а вот эта (ИМХО) сделана лучше.
     
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Сейчас это похоже в целый проект выросло :). Недавно видел тему на OldUnreal.com там, помимо Вортекса, уже второй уровень колбасят, вот только мне ихние результаты по скринам неочень понравились, естественно в плане похожести на оригинал, но во всяком случае детализация карт выполнена на совесть, и кривостей не заметно.
     
    Alien3674 нравится это.
  8. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Посмотрел сейчас то, о чем ты сказал. Текстуры какие-то бездушные, исчезло ощущение большой высоты гор... Вместо пальм хвойные деревья - вот это совсем глупо.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    Timonza-kun и Alien3674 нравится это.
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    475
    По мне так не плохо, что помнят о первом Unreal’е, но по скринам не скажешь что это тюремный звездолет, потерпевший крушение.
     
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Думаю это объясняется просто - нарисовать просто звездолет легче, чем звездолет с пробоинами и погнутыми частями...
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Я так понимаю сейчас нарисовать звездолет с пробоинами и погнутыми частями легче, чем 14 лет назад :). И там даже освещение не пытались делать правильным, как на оригинальной карте (имеется ввиду не полное копирование, но хотя бы сохранение примерно тех же цвета и яркости).
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Timonza-kun нравится это.
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Думаю в этом все дело. Не так важно, что возможно сделать, важнее насколько талантлив и терпелив тот, кто что-то создает.
    Автор Вортекса для UT3 или недостаточно талантлив, или недостаточно терпелив, поэтому корабль не выглядит потерпевшим крушение и в нем плохо сделано освещение.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Alien3674 нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А в той второй версии (которая "не железная") есть хоть что-нибудь, кроме разноцветных огоньков? А то такое чувство, что там освещения вообще нет.
     
    Alien3674 нравится это.
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Знаешь стандартные UT3 карты, где только скучные текстуры серого металла? Так вот. на мой взгляд
    почти все выглядит намного лучше... Но освещение ужасно. Как на многих UT3 картах.
     
    Alien3674 нравится это.
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Любопытные скрины из игры. На диске нет The Fourth Hub (Noork's Elbow) и Surfacing, как-то даже странно.
     
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Не знаю. Может это связано с музыкальным вкусом автора сборника, а может специально несколько дисков создано, чтобы больше заработать...
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    Timonza-kun нравится это.
  19. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Timonza-kun, _VLAD_UNREAL_ и Werecat13 нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это лучше, чем наработки из темы на нашем форуме. Здесь хотя бы цвет неба похож. Хотя всё равно немного не то.
     
    Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление