1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    UT3 версия Sunspire Village - скриншоты. Выглядит сыровато, но глянуть можно.
    99f6303e4965dc95de26c1df9129886e.jpg b696ba80ca148127ac486f6e22ce32e0.jpg 7626e21154054209db2be20d7fe724e4.jpg [​IMG]
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Хм.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Очередная порция современного отстоя, отдаленно похожего на Unreal

    5fdf0be1068203c1cb86e2a760f42a44.jpg b7797785de776dfc22df8db1685e0854.jpg e0bfba9f098d5a699b4093004b79b89a.jpg 1ba7ca3d33bd5c8d628d6c4b027364db.jpg e46cdd726200afe5bc26eefe1560cc17.jpg c328f7fe073ad68754cc2b539e510d9b.jpg 137186c8b5c9a16fe6cbce154657ce8b.jpg 777441806634d71043ef0f4d9fccda41.jpg 743667608d5e414645cfffa346c3cc2e.jpg f95ea7405935e8906d51bbab6340d8b3.jpg 3f38ea73f5257a1c0656fb14bf89c47b.jpg ea4af9c299adf335a65761b9212f9c65.jpg 364ffda9f7a0ac04272abb1b3fc3ad30.jpg 829319e552d3eec4a9d5cc57c0706992.jpg 4c60d3abdade33b356b4e64f23bd2e61.jpg
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так-то нормально всё, настроение даже передано более-менее. Но домик ужасен.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    475
    Выглядит не плохо, но не то, что хотелось бы видеть. Больше походит на подражание, нежели римейка. Особенно в плане растительности, трудно представить земную растительность на NaPali.
    Интересно разработчики работают на Cry ENGINE или же на Unreal Engine?
     
  6. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Думаю разработчики просто не умеют делать пальмы, берут те деревья, которые уже есть в стандартном наборе. Также они не умеют делать текстуры сами, нашли то, что просто немного похоже на Unreal. И да, это - Cry ENGINE.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Ничего себе :shok:. А чем это им родной, эпиковский двигатель не угодил?

    По поводу скринов, в целом приятная картина вырисовывается, пещеры так местами вообще порадовали :). О избушке я уже высказывался, разве что забыл упомянуть, неизвестно откуда взявшийся, лакированный пол.
    А так, думается мне, на ремейк все это вполне тянет. Не близко к идеалу, однако нормально.

    Считаю, что сделать Na Pali более знакомой (знакомым?) поможет доработка неба, тут оно кажись менее красиво, чем в оригинале.
    Но это самая легкая задача. Работой же посложнее является создание текстур, более похожих на оригинальные, главным образом это касается текстур скал, и возможно голой почвы.
    Второе - создание моделей растительности. Na Pali в общем-то весьма и весьма напоминает землю, но все же растительность там была ни такая.
    И последнее, хорошо бы, как-то воссоздать оригинальный стиль травяного покрова, который мне лично так запомнился в Unreal.
     
  8. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Легаси (тема UT3 Legacy на Old Unreal) для UT3 делают, а последние выложенные мной скрины из другой темы CryEngine 3/Crysis 2 - Nyleve's Falls remake.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

    А это уже недостаток движка... "Лакированность", или сглаживание одинаково на текстурах дерева, камня, металла и т.д... Мое мнение - это неестественно выглядит.
    Текстуры похожие на оригинальные... Да... Вот если бы это было сделано, появились бы новые фанаты Unreal и много.
    Траву нужно делать с оригинальными цветами, но естественно чтобы это были именно отдельные травинки, а не плоское изображение... Но UT3 трава (например) на мой взгляд не катит...
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Движок здесь ни при чём. Просто кто-то с материалами схалтурил.
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Любая UT3 карта с этой "лакированностью". Или ты хочешь сказать, что все текстуры UT3 сделаны неправильно?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Werecat13 прав. Это нубы, не умеющие делать материалы и не знают как вырубать или перенастравить блюм и другие нахрен не нужные эффекты, которые только тормозят рендер.
    )) дайте мне 3 супер видюхи) а лучше 5...
    Песочница лучше рендерит свет на лету, лучше в плане физики, классно выглядит и двигается вода, блики и много чего еще, чего анрил так хорошо не умеет, но у него есть множество и своих плюсов, но...
    Я вот не пойму, как так можно сделать с двух мерной картинки, которой тайлили пол? Или это там про некоторые меши имелось в виду?
     
    unreal doom нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Уже лет десять как можно регулировать "лакированность" для каждого пикселя, не говоря уже об отдельных текстурах. И ты вроде что-то говорил про CryEngine 3.
     
  13. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Возможно работу ведет один человек - автор темы на oldunreal. Если он будет делать все совершенно качественно, работа слишком затянется, ведь даже несовершенный UT3 делала целая команда разработчиков. Про CryEngine я говорил, что он не относится к проекту Legacy, просто еще один юзер сделал одну из карт Unreal на Cry Engine.
     
  14. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В не совершенном УТ3, с патчем его до какой-то версии (всего их 5), есть настройка вырубания блюма, о которых обычные геймеры не знают. Продвинутые геймеры лезут в инишник, где настраивается практически все, что качается пост обработки
     
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да знаю я, что же я не могу перевести "bloom" и потом отключить его в настройках? Могу. Но все-таки в UT3 недостаточно отличаются текстуры дерева, камня и металла.
     
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ну не правильно настроено значение отражения и/или цвет отражения, что уж тут сказать, тебе ли не знать
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Не знаток в этом, но может Bump Mapping :spiteful:? Возможно еще покатят низкополигональные меши, изображающие целые небольшие участки травяного покрова, а не по отдельной травинке?
     
  18. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    :crazy:, неееее :rofl: Уж лучше плоскости
     
  19. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Приятно так смотрится, только небо недвижимо :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление