1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Sneaksie у Return to Na Pali выше показан не перенос, а некая вариация на тему этого дополнения (не знаю, как точно называется явление модификации любителями оригинальных кампаний).
    А оригинал, при его наличии, каждый сам может запустить под Unreal Tournament. RTNP это тоже касается, только там чуть мудренее, нужно качать UPak.u специальную версию этого пакета.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А в чем вообще смысл такого переноса? Движок то один, модели-текстуры одного уровня...
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Больший выбор скинов персов, анимаций у этих персов и можно включить более детализированное оружие
     
  4. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    В принципе оригинал легко можно перенести самостоятельно и за исключением некоторых незначительных недостатков все будет ОК, а вот с Return to Na-Pali сложнее, но все-таки его перенесли и это радует, т.к. можно побегать с разными мутаторами оружия для UT1 по любимым картам Na-Pali.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

    Ура, товарищи! Великолепный хит игр Unreal! С праздником!
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Нда. Что-то прикольного есть, но как-то не к месту это все. Если откинуть Напа ли, и представить, что этот скайбокс на другой мапе, то можно было бы еще заанимировать протуберанцы на солнцах, галактику растянуть, подсветить небо от светил, а то просто вставил и все.
     
    Bato-San нравится это.
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    HerdCoop Csejte Mappack

    HerdCoop Csejte Mappack для Unreal.

    Большой пак карт для Unreal с необычными, очень красивыми и огромными картами, некоторые из которых способны по-настоящему поразить своей масштабностью. Авторам этого пака удалось при помощи примитивной графики создать карты намного сложнее чем те, которые есть в оригинальной игре.

    105 Мб http://www.mediafire.com/?69s5g8i9qvi95j6 или http://dl.dropbox.com/u/18734201/unreal/herdpackv2.7z

    Скриншоты

    cb46603d4ee3eb2c0c4a2ecfff90b4a2.jpg ccbc2c43b620810c2013c802074ba404.jpg eda33216c3c90ca0c5b885d7de3c60fb.jpg a6ae5a57d2d42f316ff4176420e28496.jpg 6768252e00fe9da6f64671bc3e988492.jpg 3b22d26e5c9de57ce74900219650e210.jpg a85bbfaee14de377a951de3714e92943.jpg 4346c56ea45aa570809982c9cb294e4b.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2012
    Timonza-kun нравится это.
  8. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Меня это ввергло в ужас. Это просто 3.14здец. Опять гигантомания какая-то. 99% сделано из примитивов. Кое-где тормозит жутко, особенно где куча бьющихся объектов, когда они рассыпаются. Красота земная, вау-эффекта не получил.
    И судя по всему, без читов на оружие никак иначе проходить крайне сложно долго и не интересно, т.к. враги повсюду и пачками.
    Порадовало только пара скриптов. Регалка до 300хп - аля алтарь - прикольно. И усыпляющий скаардж - это по моему - самое прикольное, но видимо не доделанное.
    З.Ы. играл- играл и хренак - даже 500 метров памяти с жесткого не хватило...
     
  9. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    каждому свое...
     
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ессно - название пака какбы намекает, что он для коопа :)
     
  11. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    TheBypasser, в таком случае нужно человек 8, иначе распылителями пробиваться сквозь это все свихнешься. Потом есть моменты где нужно пробиваться сквозь снайперов, что наверное потребует уйму времени и респайнов. Ну если на самом сложном играть.
     
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Немного скринов HerdCoop Csejte Mappack

    86d50abd19993adbcf2ea1ae2c7a9afa.jpg 5536e2724d951e55825f96fcc217fe54.jpg 62cba5743f99f9be662269ff1db08003.jpg 9251d194f3289d7ba65dc3657ba850bf.jpg [​IMG] bcb3dd4884effac14fdbf27631200083.jpg
     
  13. lordserpent

    lordserpent

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Забавно, что описание пришлось смотреть на японском сайте.

    Некоторые виды очень впечатляют, хотя, конечно, напоминают скорее гибрид Hexen и чего-нибудь из репертуара Triton... что же такое было в оригинальных анриаловских картах, что их никто не может воспроизвести?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Мой взгляд на эту проблему - не хотят и не стараются :).
     
    Chopik нравится это.
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    А зачем 14 лет воспроизводить одни и те же идеи? Сделать тысячи похожих карт?
     
    Chopik нравится это.
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ппц. Очередной флуд, особенно учитывая факт работы над оригинальным проектом нескольких дизайнеров с радикально различающимся стилем работ.

    По теме:
    The Last Fortress
    Довольно-таки неординарная работа. Суть кратко - идём, лезем и прыгаем на верхушку охрененно красивой башни. Отличный стиль и грамотно поставленный весьма неординарный свет прилагаются. Карта - полностью открытая, с весьма впечатляющим финалом со скриптовой сценой, в которой задействован в том числе и сам скайбокс. Отличный баланс (снайперы мрут с одного попадания в голову из винтовки или же метко пущеной комбы, бруты же имеют увеличенную скорость полёта ракет и далее в том же духе), а дизайн самой карты, прекрасно передающий стиль, как из названия понятно, настоящей крепости, подкреплён грамотно организованными засадами и отрядами часовых, всё это подслащено нередкими заскриптованными атаками. Да, в полном соответствии со здравым смыслом, все враги расставлены по предусмотренным строителями позициям и имеют явное позиционное преимущество над игроком. Как результат этого и вышеупомянутой перебалансировки играть не сложно, но работать головой следует по назначению - а то мигом отстрелят. Добавлено новое оружие - под перекрашенной моделькой эйтболла скрывается внебрачный ребёнок редимера и флэк-пушки. Оба режима стрельбы идентичны, выстреливается снаряд, аналогичный альтернативному выстрелу флэка, но имеющий куда большую начальную скорость. Радиус и повреждения от взрыва также на порядок выше, сам взрыв сделан весьма эффектно (и визуально, и по звуку). Аналогично вооружены некоторые бегемоты, также один пехотинец имеет данное оружие - оставайтесь начеку! Патронов ко всему этому счастью лежит как раз столько, сколько нужно, а стадии начального "отжора", не очень уместной при данной тематике в габаритах одного единственного уровня, нет - некое количествно оружия, патронов к нему и брони нам даётся изначально. Из оружия, к слову, на карте нет минигана и биовинтовки - оба на открытых пространствах малоуместны. Есть и некий сюжет, который спойлить вам не стану. Словом - отличная карта на пару вечеров, достаточно неординарная и весьма длинная. Из недостатков - лишь не всегда привычные и заметные канаты и лестницы, хотя лёгкими намёками автор и подсказывает нам дальнейший план действий.
     
    Bato-San и unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Я, при этих словах Deja Vu вспомнил, там этот подход гипертрофирован так сказать :yes:.

    Благодарю за рекомендацию интересной любительской работы. Ссылку на это сообщение поставил в теме о дополнениях к Анрилу.
     
  18. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Deja Vu отличный мод, только чтение запаздывает на некоторых картах.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    yaroslav03 я недавно перепроходил, впервые за долгое время, и от себя скажу, что этот мод есть компиляция карт разных мапперов, с очень разнящимся уровнем мастерства. Как будто велся некий конкурс, где задавался ряд тем для создания уровней. И затем наиболее приличные работы соединили в одну кампанию.
    Естественно те, кто делал простецкие карты, успевал закончить работу раньше. Да и вообще, людей с таким навыком картостроительства, ожидаемо оказалось больше.

    Мне в этом дополнении, понравились первый уровень, хотя не ощущается, что он вступительный.
    Четвертый уровень, где храм соседствует с базой, кстати четко заметно, что уровень совместный, ибо храм и ландшафт заметно примитивнее аванпоста. Хотя в ландшафте присутствует еще примечательная извилистая речка, текущая вниз по склону.
    Уровень с грозой понравился исключительно за этот погодный эффект. И дождь капает, и на небе зарево, и на земле отблески от него.
    Еще какая-то база скаарджей, ближе к концу, была выполнена прилично. Хотя, как таковая не произвела особого впечатления.
    Простенький природный уровень, где наемники деруться со скаарджами, чем-то меня зацепил. Скорее-всего приятным освещением.
    Последний уровень очень хорош, но его портит реализация самого побега. А все же, это внушительнее чем в Operation Na Pali.
     
    Alien3674 и yaroslav03 нравится это.
  20. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Да, в "Операции" просто убиваешь несколько особо крутых Skaarj и отчаливает корабль. Могли бы придумать что-то лучше. А вообще по теме модов, так я обижен на unrealsp.org столько времени не могут доделать несколько офигенных работ...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление