1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Если это для тебя пачками, то от EXU2 ты бы просто убежал бы. :blum:
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Каждый ведь свое лелеет, а чужое делать не заставишь :rolleyes:.
     
  3. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Так вот вопрос в том, сколько же можно лелеять? С одной стороны игру делает целая команда людей, но производство мода - это ведь не с ноля делается, на основе игры... А у них там на unrealsp несколько лет как висит FireStorm и другие грандиозные моды, так и не дождемся, наверно...
     
    Chopik нравится это.
  4. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    yaroslav03, предложение надо полностью прочитать, а не искать смысл в последних словах без начальных слов. Для тебя в таком случае - скажу еще раз, но подругому. Даже в кооперативе, допустим в четвером, распылителями, даже такие непомерные кучки врагов, по сравнению с тем модом, расстрелять довольно сложно.
     
  5. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Это если серьезно (честно) играть, без читов. Лично я уже давно не отношусь к играм серьезно, ибо наигрался и смотрю только иногда те идеи, которые реализованы для Unreal сторонними разработчиками.

    и

    - я имел ввиду только то, что в EXU2 реально сложнее, а вовсе не имел ввиду "FACH не умеет играть".
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Мною было понято именно, что там зверьков мало
     
  7. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Ты написал негативное мнение о картах, которые мне понравились, а я вместо негативного ответа позволил себе легкую иронию в твой адрес. Ты же вместо иронии позволил себе хамство, хоть и не в явной форме. И потом, у нас свобода выбора - как читать сообщения и читать ли их вообще. В следующий раз, прежде чем говорить с кем-либо в резкой форме, сначала уточняй, хочет обидеть тебя человек, или просто шутит. Продолжим разговор по теме.

    В EXU2 наибольшее количество монстров из всех модов Unreal, а в HerdCoop Csejte Mappack их просто много и они не всегда нападают все вместе, тогда как в EXU на игрока вываливаются целые кучи существ, поэтому автор этого мода сделал очень мощное оружие, некоторые виды которого мощнее Редимера.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
  8. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Бррр... Ссылка на закачку без описания, да ещё и на старую версию, да ещё и без единого слова о том, что это вообще отдельный проект (причём от другого автора) в духе EXU2 с его же скриптами, но никак не продолжение?
    FFFFFFFFFUUUUUUUUUUU......

    http://www.unrealsp.org/forums/viewtopic.php?f=4&t=1750
     
    unreal doom и Bato-San нравится это.
  10. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Тот кто играл в EXU итак все поймет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------

    А это я переделывал Bluff и получилось коряво...:blush:

    c11aa2ef0b20014d56e14b34c53fc3c4.jpg [​IMG] 0ce0bf769e89923ce5ba574887f4a72b.jpg e3c2e9d00cf9c9509eecb23ae7c2fe33.jpg
     
    Timonza-kun, Chopik, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну я, к примеру, не понял ;)
     
    Bato-San нравится это.
  12. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Если ты фанат Unreal, если тебе понравился мод EXU2, то вполне вероятно тебе будет интересно посмотреть продолжение EXU, просто я исхожу из того, что реальный Анрильщик смотрит все, что связано с Unreal, даже если потом приходится удалить что-то по причине отсутствия интереса к работе стороннего автора (или группы авторов) карт для Unreal.
     
    Chopik нравится это.
  13. Chopik

    Chopik

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    29
    Есть! Одна русская долбанутая во всю голову баба написала сплошное месиво на основе UT с вкраплениями остальных - у неё там роскошная татуированная Аида из второй части была, во-первых, блондинкой, во-вторых, барменшей в забегаловке для бойцов, а в третьих, обожала скааров в сексуальном плане и вешалась на всех них подряд, включая гибридов!! :shok: И главный герой тоже был гибридом и по совместительству капитаном команды Турнира, и почти всю книгу имел по-страшному своего нового бойца - безумно влюблённую в него :shok: русскую девушку княжеского рода из Санкт-Петербурга по фамилии :facepalm: ЛАВЛЕЙС, чейный папа был английским лордом и по стечению обстоятельств - одним из учёных, которые открыли для землян таридиум на На Пали... И что самое страшное - ОНИ ЖИЛИ НЕДОЛГО, НО СЧАСТЛИВО, ПОТОМУ ЧТО УМЕРЛИ В ОДИН ДЕНЬ. Буквально - они погибли в Турнире, "не вернулись из аватара", как написала авторша :skull: И посмертно этому гибриду присобачили титул Лорд Лавлейс!!! :facepalm: И особенно знаменательно то, что авторша признала, что в игру особо никогда не играла, а смотрела, как её приятели резались в компьютерном клубе (в результате чего куча их попала в её список благодарностей), и это её сподвигло наваракать литературную адаптацию... :shok: Так что я теперь, с долгими перерывами, пишу свою версию, чтобы обожаемый мною Анрил не ассоциировался всяким неигровым сообществом только с этим, так сказать, "произведением" :blush:
    P. S. А вообще-то я игровой сценарист на полставки и к тому же Анрилу подготавливал презентацию на шесть полномасштабных сценариев для одной игрогруппы, чтобы впечатлить их спонсоров... Но спонсоры посчитали Анрил отстоем, так что игрогруппа, продавшись им за большие тургики, послала меня и склепала какой-то очередной отстой про Вторую Мировую, срубила по-быстрому американской зелени и благополучно развалилась три года назад... :censored2 Так что пришлось мне переквалифицироваться в писатели, чтобы отстоять честь шедевра!:dirol::blush:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

    Вопрос - если мерки заморочены на электронике и железных кораблях, не особо, кстати, технологичных, то почему на планету падают только человековские корабли? :blum:

    Даже в, прости, Господи, Аватаре, массив редкоземельного металла был куда крупнее, даже геологию планеты изменял всякими дугами и такими же летающими булыжниками, но от его электромагнитных свойств железные корабли с неба не падали:blum: Колонизация планеты? Да она обычный сырьевой придаток!:dirol: К тому же, не такой большой - по дизайну очевидно, что меньше Земли:blum: А если планета такая же или больше, то для контроля территории скаарам понадобился бы контингент не меньше, а скорее в разы больше, чем америкосам в Ираке, так что никакой герой-одиночка не прошёл бы дальше третьего уровня; и транспортные корабли шныряли бы туда-сюда, и для их координации на орбите торчал бы минимум один спутник, который, судя по технологиям, засёк бы любой земной корабль ещё чёрт-то когда на подлёте! И второй корабль, Кран или Прометей, не говоря уж о боевом крейсере Бадага Бэй, на орбите поджидал бы минимум один боевой корабль скааров, а целая армада истребителей пряталась бы в астероидном кольце, расстреливая всех ещё на подлёте, чтобы никаких выживших не оставалось в принципе!:dirol::blum:
    И если бы краллы были местными, с планеты На Пали, то четырёхрукие нали никогда не настроили бы своих грандиозных храмов и огромных святилищ своим четырёхруким богам со всякими гигантскими механизмами - варвары бы вечно их терроризировали, грабили и убивали, ведь даже великий Рим во времена варварских набегов мало чего насоздавал:blum:

    А зачем белые колонизаторы тащили толпы чёрных рабов через океан? Существа же были ещё более недалёкие, с точки зрения белых, - языка не знали, работать как следует не умели, только вокруг костров выплясывали:dirol::blum:

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

    Короче, товарищи обсуждающие, посетите пару вебинаров хотя бы для начинающих писателей, чтобы складывать сюжетные два и два:dirol:Если кого интересует, то я вам всё сведу в абсолютно стройную сюжетную линию, куда все кажущиеся несостыковки уложатся практически идеально:blum:Так что Кесарю - Кесарево, вот и занимайтесь, товарищи, геймдевом и левелдизом, а к нам, слесарям, не лезьте: не царское это дело :rtfm:
     
    unreal doom нравится это.
  14. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Переделанная карта Noork с "ремиксами" оружия.

    Очень мощный дисперсионник.
    a8e309b871914bf339ea0ce0cd107309.jpg

    Ужасно убойный стингер
    8a2f1f58720a68d190860a2427c296aa.jpg

    Редимер для Unreal - пользоваться возможно только в режиме Бога, потому что эта пушка слишком мощная, с невероятным радиусом действия и еще после взрыва радиация держится некоторое время.
    f9c7380e23914b0d31304b9af95474c6.jpg
     
    Chopik нравится это.
  15. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Просто фильм про другое решили снимать :spiteful:.
    Сила притяжения такая же, так что по умолчанию масса, как у земли.

    Колонизировать На Пали - не самая плохая идея, но пока да она сырьевой придаток, и наверное стал осваиваться недавно. Находится скорее всего подальше Тьмутаракани, оттого и нет серьезной орбитальной и "наземной" обороны.
    И это лишь в отдельный исторический период происходило :yes:. Варвары же были соседями Рима всегда.
    К Новому Году управишься :).
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. yaroslav03

    yaroslav03

    Регистрация:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    199
    Своеобразный парад дисперсионников.
    e814ebca442bcf8e6452bb9139f4a4b7.jpg 1d17ecb7920ed6bbe7e18af03263faa0.jpg 87d88e4a255620b3f7fe011841e0f32c.jpg 3f406a7bab97431af97037c978f6aae6.jpg fcb5a118eeac007b6f429d3790431568.jpg e16c50300d4a6423740d06409e797b4c.jpg 97e784a2fbcb6690c2619470fb687053.jpg f9c12a5fbbd2c147fae0e0dd9853df8b.jpg

    (Чем дальше, тем мощнее).
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    Timonza-kun и Bato-San нравится это.
  18. slava03

    slava03

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Ремиксы музыки из Unreal http://www.mediafire.com/?membz4a5b53imc8

    1. Unreal 1 Theme (Remix)
    2. Dusk Horizon (Storm 3003 Rmx)
    3. Unreal - Neve's Crossing (Fredrik Miller Remix)
    4. Unreal - Rrajigar Mine Remix Performed by Bryan EL
    5. Unreal Remix - Dig (Bryan EL)
    6. Unreal surfacing remix lov-surfacing
     
    Alien3674 нравится это.
  19. slava03

    slava03

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Еще немного ремиксов музыки из Unreal

    1. Dusk Horizon remix (еще одна версия)
    2. Unreal - Shared Dig (Rrajigar's Ghost Remix)
    3. Unreal Music - Unreal Crypt (Metal Remake)

    http://www.mediafire.com/?pw9b4v1717klbm5
     
    Alien3674 нравится это.
  20. slava03

    slava03

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    5
    Вот еще нарыл ремиксов музыки Unreal и первого UT

    1. Bluff Eversmoking Remix (Newmca13)
    2. BotPack9 (Unreal Tournament) Remix by BerZ
    3. Foregone Destruction (First Sun Remix)
    4. Nagomi Passage Day CreaperX remix

    http://www.mediafire.com/?sxiukgs9e6ryse7
     
    Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление