1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    :shok: :shok: :shok:
    Вот после этого научного трактата о дрессировке скааржей, точно спать не буду))) Нет, кто быстрее игру пройдет таким образом!
    Это ты про что, боюсь спросить?))) Про уровни сложности?)))))
    Интересно, с удовольствием почитаю, надо его поискать! Не подскажешь где можно найти?
    Спасибо! На материнском корабле чувствую будет БИТВА:vampire:
    Да я не против работы с ресурсами))) Просто я считаю, что именно вот в таких спорах, лучше доказывать практикой-сыграл, посмотрел, написал)))
    А вообще, я ж не злодей, у которого два мнения - мое и неправильное))) Возможно, что и ошибся в чем то. Хотя все что писал, все было с личного опыта и плотного общения со скааржами))) У меня по игре именно такие ощущения в отношении поведения скааржей сложилось.
    По поводу биоружья-поиграл с ним поболее на разных этапах. Вообщем то скааржей снаряды останавливают, то они прут через них. Так что возможно, что они их и не видят. Я так подозреваю ,что может быть они отступали из-за того, что просто урон уже получили. ИИ же как я понимаю так прописан, что враги вначале прут вперед, а получив определенное количество повреждений, отступают. Наверное, в горячке боя я не заметил, что скаарж уже получил ущерб и отступил поэтому, а не из-за того, что увидел биоснаряды.
    Кстати, unreal doom у меня к тебе ВОПРОС!!!
    Подскажи пожалуйста, на уровне Temple of Vandora есть закуток. В нем тусуется скаарж со стингером. Также, там запертая дверь, небольшой бассейн и голова дракона в стене с горящими красными глазами, из пасти которой в бассейн льется вода. Также, там табличка, которая гласит что то типа: Следуй за мной и станешь подобен туману.
    Вопрос-ты находил способ открыть дверь (только не подсказывай как) и есть ли там что ценное?
     
  2. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Ценное там есть - юзал его на корабле скаарджей, очень помогало.
    Открыть очень просто, на стене написано чем, а это лежит не далеко от того места, к тому же этих "ключей" у тебя к этому времени должно быть дофига
     
    Timonza-kun, unreal doom и Jago Sevatarion нравится это.
  3. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Спасибо за ценную информацию. Надеюсь, там что то не прям уж ценное, а то я этот момент отдельно сохранил, а сам уже далековато прошел не хочется переигрывать! А то соревнование проиграю.
     
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Ага, вот это меня особенно позабавило:

    c1ea096c76a266d9baf6c624a0f02be8.jpg

    Только для данного типа игры. Для одиночной игры и кооператива есть отдельные фильтры. Например, на уровне Terraniux вот этой ASMD

    1cdf0d7dc0878336c6ab4cfe21632865.jpg

    в одиночной игре никогда не будет.

    Всего в первой игре их 5 или 6 - в зависимости от уровня сложности. Список уровней с WeaponPowerup

    В бета-версии апгрейдов побольше. WeaponPowerup в Unreal 97/98
    Тут, кстати, регресс по сравнению с бетой. В бета-версии Skaarjes и Kralls от любого выстрела FlakCannon любят уворачиваться.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Jago Sevatarion нравится это.
  5. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Спасибо, посмотрю но только после того как пройду игру! Стараюсь икать секреты сам, хотя никогда не был мастером поиска секретов((( Хотя в Анриале вроде неплохо получается(
     
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Покопался в скриптах и нашёл причину. При стрельбе из FlakCannon первичным огнём вызывается AdjustAim, которая оповещает потенциальную жертву с помощью вызова WarnTarget, при стрельбе же альтернативным огнём вызывается AdjustToss, которая толком ничего не делает (используется тривиальная реализация из базового класса Pawn). В бета-версии допустили "ошибку" в реализации альтернативного огня FlakCannon - вместо AdjustToss вызвали AdjustAim, поэтому монстры хорошо оповещались об угрозе.

    Что касается Razorjack, то этой пушки монстры не боятся из-за того, что у неё
    bWarnTarget=False
    bAltWarnTarget=False

    В общем, я решил внести изменения в Engine.u и UnrealI.u от Unreal 227h. Скачать отредактированные версии можно отсюда. Перед копированием их в папку System желательно сделать резервные копии оригинальных версий.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

    Кстати, у Actor-ов есть ещё такой параметр, как вероятность появления на уровне. Если она меньше 1 (что соответствует 100%), то Actor может не появиться, какой бы там ни был уровень сложности. Собственно, вот как фильтрация работает:

    Код:
    //
    // Return whether an actor should be destroyed in
    // this type of game.
    //
    function bool IsRelevant( actor Other )
    {
    	local byte bSuperRelevant;
    
    	// let the mutators mutate the actor or choose to remove it
    	if (  BaseMutator==None || BaseMutator.IsRelevant(Other, bSuperRelevant) )
    	{
    		if ( bSuperRelevant == 1 ) // mutator wants to override any logic in here
    			return true;
    	}
    	else return false;
    
    	if
    	(	(Difficulty==0 && !Other.bDifficulty0 )
    			||  (Difficulty==1 && !Other.bDifficulty1 )
    			||  (Difficulty==2 && !Other.bDifficulty2 )
    			||  (Difficulty==3 && !Other.bDifficulty3 )
    			||  (!Other.bSinglePlayer && (Level.NetMode==NM_Standalone) )
    			||  (!Other.bNet && ((Level.NetMode == NM_DedicatedServer) || (Level.NetMode == NM_ListenServer)) )
    			||  (!Other.bNetSpecial  && (Level.NetMode==NM_Client)) )
    		return False;
    
    	if ( bNoMonsters && (Pawn(Other) != None) && !Pawn(Other).bIsPlayer )
    		return False;
    
    	if ( FRand() > Other.OddsOfAppearing )
    		return False;
    
    	// Update the level info goal counts.
    	if ( Other.bIsSecretGoal )
    		SecretGoals++;
    
    	if ( Other.bIsItemGoal )
    		ItemGoals++;
    
    	if ( Other.bIsKillGoal )
    		KillGoals++;
    
    	return True;
    }
    При возврате False Actor на карте не появляется.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    tarasb, unreal doom, Alien3674 и 3 другим нравится это.
  7. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Кстати напомните мне пожалуйста, скааржи с АСМД и флак-кэнон в Unreale есть? Или они только в дополнении? А то дошел уже до поединка с Титаном, который на троне сидит и до сих пор таких не встречал. А точно помню как в прошлые прохождения своей голд версии с ними бился.
     
  8. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    С ASMD нет. С FlakCannon есть парочка, ближе к концу (ExtremeLab, ExtremeCore). А ещё кое-где есть безоружные SkaarjTroopers, которые могут подобрать любое оружие. Если подаришь такому ASMD, то он будет постреливать в тебя из ASMD. Я так делал ради прикола :-)
     
    Jago Sevatarion и unreal doom нравится это.
  9. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Да, про этих безоружных я помню. Можно будет и правда им какой-нибудь ствол подкинуть))) А с АСМД - стрелками значит буду в дополнении воевать!
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Сейчас мы просто параллельно этим заняты ;).
    Так точно.

    FACH уже кидал ссылочку. Просто надо пройти еще немного вперед (Прохождение Unreal),
    и появится это - http://utcracker.nm.ru/Unreal!.htm Я сей труд прямо на жестком диске держу, как память о столь ценной находке :).
    Правильнее наверное сопоставлять теорию с практикой ;).

    Вот это вероятнее всего. Действительно при малом количестве HP скаарджи начинают отступать, облегчая собственное убийство.
    Вновь Кирилл меня опередил, и я пожалуй тоже не буду напрямую говорить отгадку, неинтересно станет. Еще предупреждаю, что прямой ответ дается в ссылке на прохождение, которая дана выше.
    Кстати, ценность в том тайнике, конечно же не единожды попадается по игре. И ко времени прибытия на корабль скаарджей, на этот предмет можно наткнуться еще пару раз. Потому я его первый раз использовал прямо после храма Вандоры.
    Меня к слову устраивает, что лезвий скаарджи не замечают. Попасть им по голове вообще-то непросто, а в остальных случаях урон получается маловатым. Плюс опасность для самого игрока в виде рикошетов.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  11. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Эту штуку я в инете нашел!!! Просто там прямо во вступлении написано, что это часть более глобального труда со скринами и т.д. Я как раз про полную версию и интересовался.

    В принципе соглашусь.

    На основе ваших подсказок господа, могу предположить, что там усилитель. Хотя по тому как переведена табличка с подсказкой в моей версии игры, я думал что там невидимость.
    Прохождения читаю после завершения игры-сравниваю свою игру и игру автора, смотрю что пропустил, что нашел и какие еще могут быть тактики прохождения того или иного момента игры.
    Вообще главное чтобы у меня был нормальный перевод игры и я смог понять что да как!!! Надо было английскую версию ставить(((
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Оригинал видимо утерян, раз товарищ пишет, что будет высылать его по личным просьбам.
    Вот в Return to Na Pali большое упущение, что часть скаарджей не вооружили UMSовским оружием, пушки не самые плохие, да и разнообразие внесло бы.

    Кстати с пистолетом есть только один скаардж, на том же Мазершипе. Таких бы лучше на КРАН :yes:.
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Описание прикольное, но его можно было бы дополнить ещё многими занятными деталями. Если это кого-нибудь заинтересует, то я могу дополнить статью своими комментариями, как это сделали Lexder и Nik.

    Трижды, если быть совсем точным :)

    Ну, пользоваться редактором ты умеешь :rolleyes: Я же пошёл дальше:
    1) сделал так, чтобы монстры, стреляющие ракетами, целились в пол, ну и повысил меткость чутка,
    2) убрал влияние OddsOfAppearing на уровне сложности 3 (те, что выше, я считаю каким-то недоразумением, но к ним изменение тоже относится), т.е. вероятность появления всех предметов = 1.
    3) пофиксил старый глюк с Boulder-ом (валуном, который кидается Титаном), заключающийся в пролёте большого камушка сквозь игрока без причинения какого-либо урона.
    4) пофиксил баг в расчёте разряда защиты Mercenary при нанесении урона (InvulnerableCharge = InvulnerableCharge - Damage/100 InvulnerableCharge -= Damage/100.0).

    Unreal_227h_U_Fix_v2.2
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  14. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Кстати да, было бы весело!!! Хотя, они бы игрока еще быстрее "запиливали" чем космодесант) Меня вот больше интересует, почему десантники только раз в игре появляются?????
    Ну не знаю. А чего ему там делать, авторы сделали упор на толпу скааржей-войнов. Стрелков там не много. А кто есть, с бластерами, почти то же что с Автомагом. Хотя от автомага фиг увернешся (я имею ввиду целенаправлено от конкретного выстрела).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Интересное наблюдение. Слегка потестил, запустил Солнечный Шпиль на максимальной сложности для версии 226, наколдовал себе пистолет с ASMD. Результат - держа в руках "единичку" и "двойку" скаарджи от меня не уклонялись и совершали только профилактические стрейфы, но, когда вооружался ASMD, вражины и впрямь начинали скакать и прикрываться щитом, при отсутствии агрессивных действий с моей стороны.
    Было бы очень интересно :yes:.
    Врядли. Космодесант вроде как не знает страха, и не имеет оборонительных тактик, помимо все того же постоянного маневрирования.
    Защиту скаарджей, будь то увороты или щит, как мы заметили, игрок может использовать в свою пользу. Да и ящеры, получив достойный отпор, начинают позорно отступать.
    Мое личное мнение, потому-что сами по себе противники получились неудачные. Слишком читерские, таких бы мы их и уничтожали только заманивая в дверные проемы и иные узкие места. Все это скучно на фоне драк с наемниками и скаарджами.
    Просто автомаг, более остальных пушек, похож на чисто земное оружие. Вероятнее, чтобы скаарджи подобрали его на земном судне.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я так понимаю, что авторы понимая мощь АСМД и невозможность вовремя увернуться от основного выстрела данного ствола (альтернатива имхо медленнее), научили АИ профилактическим перекатам. В принципе, сражаясь в дополнении с АСМД шниками я стрейфюсь тоже профилактически. на опережении, так как лично я среагировать не успеваю.

    unreal doom, ты так СПЕЦИАЛЬНО написал??????????????????????

    Ты знаешь, возможно. Но с другой стороны смотри-авторы знали, что космодесантники читерские, поэтому из больше нигде не ставили. Но тогда, если они знали, то:
    а) Могли поправить этот косяк АИ.
    б) Могли убрать уже имеющихся космодесов.
    Но они не сделали не первого, не второго. Значит что то еще????
    Хотя видя дисбаланс, они может специально оставили их-как тактическую головоломку-типа кто догадается как их валить? А поскольку постоянно их заманывать реально быстро надоест, больше их нигде в игре не использовали????

    Знаешь, вообще люди связанные с настоящим оружием, давно смеются над этой фишкой шутеров - подбирать чужое оружие. Каждое оружие уникально, по своему пристреляно и в определенном техническом состоянии. Только крайняя нужда заставит бросить свой родной пристрелянный ствол ради чужого!!!
    На штурм корабля, с вооруженным до зубов экипажем, скааржи явно должны были прийти со своими стволами (это по родному кораблю можно без ствол ходить). И зачем им тогда чужие???
     
    unreal doom нравится это.
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    По такому же принципу стреляет автомаг, миниган, винтовка и сарка - по идее ото всех невозможно увернуться...
    Авторы может и знали, но может и не знали как это убрать, ведь дополнение Легенд делали, а не мегаэпики.
    У них же есть разики. Всегда с собой. Только вот вопрос в том, почему они не взяли оружие с более быстрыми "снарядами" - это уже отдельный разговор. И кстати игрок их и ни разу не применяет, т.к. пикапа такого и тупо нету :cool2:
     
    unreal doom нравится это.
  18. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Космодесант появился только в дополнении, соответственно их АИ результат работы именно Легенд. Это что они АИ написали, который потом поправить не знают как?:shok:

    Вот именно, раз есть разики, зачем подбирать автомаги? Хотя может именно чтобы более быстрые снаряды юзать?

    Спасибо, Кэп!
     
  19. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Space Marines - это боты, и AI у них от ботов. За точность стрельбы у ботов отвечает переменная Accuracy. Кому интересно, тот может попробовать во время нападения на него SpaceMarine с CARifle набрать в консоли set SpaceMarine accuracy -10 или set bots accuracy -10. Разница в меткости будет очевидной.

    Если хотите сделать SpaceMarines вечными мазилами, то открывайте редактор и в Actor Classes выбирайте Pawn -> Bots -> HumanBot -> MaleBot -> SpaceMarine, в редакторе скрипта ищите функцию PostBeginPlay и в её начале или конце прописывайте строчку

    Accuracy = -10;

    Код:
    function PostBeginPlay()
    {
    	Accuracy = -10; // <---
    
    	if( pni == None )
    	{
    		pni = Spawn( class'PathNodeIterator' );
    	}
    Компилируйте, делайте резервную копию UPak.u и сохраняйте изменения.
     
    unreal doom нравится это.
  20. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А вдруг ты этого не знаешь и считаешь, что пули летят с какой-то конечной скоростью)
    Какие они после этого спас Марины?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление