1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Там есть описание отдельных уровней, читать всё руководство одним махом никто не заставляет.

    Судя по куче вопросительных знаков в твоём посте, я сделал вывод, что ты задал вопрос и ждёшь на него ответ. Иначе я просто не вижу смысла, зачем всё это было писать.

    Странное предположение.

    Это вопрос или снова поток сознания, не требующий ответа?
     
    Goblinit и unreal doom нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Ну все, прошел Unreal. Даже жалко как то, что все закончилось!!! Хотя, теперь на очереди Return to Na Pali. Ящерки, космодесант и прочие радости!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

    Конечно поток сознания!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

    Почему? Поединок с Overlord,ом, как и поединки со многими боссами других игр, это определенная последовательность действий плюс запасной вариант если что пошло не так))) Соответственно, увеличение здоровья этого товарища, затянет, но не усложнит поединок.
    Разумеется это мое мнение. которое не абсолютно правильное и я могу ошибаться))0
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Ну скрипты я само собой не смотрел :).
    Больщущее тебе спасибо за это :good:! Плюс появился повод перечитать тот монументальный труд :yes:.
    Хм, не знал. Спасибо.
    Согласен, но в RTNP с Warlord'ом удобнее биться в нижней части той зоны, летуну там сложнее маневрировать, а нам легче укрываться от ракет.
    Нет, там дверь запирается :spiteful:.
    Все, что там похоже на кнопки - фиктивное. Просто убиваем нужное число скаарджей :).
    Мне этот уровень тоже люб. Хардкорный, но действительно, если знаешь тактику боев со скаарджами, проходится все нормально, без нескончаемых save\load.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Одна из моих версий оказалась верной :yahoo:

    Этот уровень я бы поставил в один ряд с Солнечным шпилем по сложности.
    Насчет тактики боя со скааржами - на этом уровне ОЧЕНЬ выручает флак!!! Особенно против скааржей со стингерами. Хотя в узких коридорах флак как раз то что нужно. Хотя скааржа - счастливого обладателя флак кэнон на этом уровне, я валю АСМД.

    Я, если не ошибаюсь, убивал его из дверного проема!? Впрочем в нынешнее прохождение RTNP освежу память. И твой способ попробую.

    Да, я как чувствовал, что это было бы слишком хорошо. если бы можно было удрать от последнего босса))) Всегда оставался и бился с товарищем.
    Хотя, какой настоящий любитель Unreal упустит возможность сразиться с Overlord,oм :spiteful: Тем более, с прокачанным Overlord,oм ( спасибо Masterkent за ценные разведданные)!
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    На шпиле, как я уже говорил, ситуация подлее. Нет супераптечек и тому подобного, скаарджи с ракетницами в узких переходах.

    На днях загрузил сохраненку с ИСВ-КРАН палубы 3 и 2, но эта была версия 227 и тамошняя сложность Unreal, которая жестче, чем в официальной 226 версии.
    Собственно без сохранений и смертей дошел до Шпиля, а там в некоторых комнатах
    по 2 скаарджа теперь (их я не стал отфильтровывать, ибо так еще терпимо), прошел большую часть уровня (уже успел прогуляться по природной дорожке вокруг горы), и после этого в одной из комнат меня добили :spiteful:.

    В принципе решение может быть таким, что надо сохранить усилитель со времени посещения храма Вандоры, тогда Солнечный Шпиль можно будет пройти без сейвов и особой натуги.
     
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    По скриптам видно, что там сразу несколько факторов играют роль.

    Можно было бы туда ещё добавить некоторые сведения о физике, но, перечитав эту огромную статью, я жутко устал :)

    Можно сделать, чтоб не запиралась.
     
    unreal doom нравится это.
  7. AntonieS

    AntonieS

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Masterkent,

    Добрый день. Можно попросить Вас перевыложить фикс к бета-версии Unreal, который Вы делали, по старой ссылке не качается, весь инет перерыл.
    Заранее благодарю. %)))
     
  8. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Эх, почти до самого конца уровня добрался! Кто же в итоге тебя одолел??? Впрочем, как я писал ранее, именно с концовкой этого уровня, я очень долго возился. Последний ракетчик в самой конце как заговоренный был-убивал меня и все(
    Но в итоге, залп из АСМД отправил его в долгий полет в лаву с обрыва:spiteful: и уровень я прошел.

    Кстати да, вариант. Хотя в версии 226, я использовал усилитель против:
    1. Титана в концовке Храма Вандоры.
    2. Оверлорда (первый бой).
    3. Королева.
    Больше никто использования этого девайса не потребовал. Хотя тот ракетчик......
    Кстати, сегодня утром одолел таки Unreal!!! Впереди Return to Na PAli тем же способом (на максималке и без сэйвов на миссиях). А в торренте уже Unreal 2: The Awakening качается)))

    ---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:31 ----------

    Вообще интересно. Человек начал пост со слов, что прошел этот этап. А ты кучу вопросительных знаков углядел, а эту фразу нет! Наверное, вопросительные знаки забили, да?
    Не видишь? Наверное опять вопросительные знаки мешают))))) Прошел чувак этап, а вопрос по двери остался, он и поделился. Мы еще с ним еще в личке его обсуждали. Вон, unreal doom ответил на него.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    До самого конца где лифт надо вызвать не дошел. Погиб в одной из стандартных комнаток, в 226 версии на сложности "Unreal" там должен был стоять в закутке один скаардж, коего очень удобно убивать ASMDшной сферой. У меня же в той комнатке сразу 2 зверя обитало.
    Титана и впрямь есть смысл валить с усилителем, когда играешь без сохранений, ибо он стоит в самом финале, и надежных укрытий от его булыжников на той арене нет.
    Но все же сам по себе храм Вандоры короче и легче Шпиля, а титана пережить несложно, если не бегать все время, а конкретно уклоняться доджем от камней, в остальное же время, стоять на месте.

    Воеводу я, честно говоря, уже давно убиваю не совсем честным способом, который подчерпнул из того самого прохождения. Кстати там же советуют еще один метод - заманить крылатого в жерло вулканчика , но мне это проделать никогда не удавалось.
    Остается только поздравить :ok:.
    Эта игра, не считая морпехов, легче оригинала :yes:.
    Игра с совсем другой механикой, гораздо менее сбалансированная, потому не советую ставить высокую сложность.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  10. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Два скааржа за один раз? Оба с ракетницами? Авторы игры ооочень постарались, чтобы сделать игру для игрока более комфортной и насыщенной!

    Да идея хорошая, но из-за ограниченного пространства, рикошетов камней и их дробления на более мелкие, предпочитаю не рисковать и гасить товарища с усилителем (а то в самый неподходящий момент снег башка упадет больно будет).

    Здорово, интересная находка. Теперь, когда прошел игру полностью, с удовольствием почитаю прохождение, думаю там будет много оригинальных находок. Кстати, я его уже бегло проглядел в обед, и замечу, что часть прохождения про Анриаловское небо, печаталась в журнале Страна Игр.
    Спасибо большое.
    Блин, стараюсь все игры проходить на максимальной сложности! Ты имеешь в виду, что она из-за несбалансированности непроходима или не получаешь удовольствия от процесса прохождения???
    Кстати, unreal doom, так много слышал от тебя про версию 227, что захотел и ее одолеть на максималке без сэйвов! Это как думаешь возмжно? И не подскажешь, где ее можно раздобыть?
     
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Я проходил. Если задашься целью пройти - пройдешь. Только знай, что герой очень медленный, уворачиваться от пуль и ракет не так-то просто.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Забавно, но уже забыл каким оружием те скаарджи пользовались.
    Напомню, что так происходит в следствии того, что на сложностях "Unreal" и "Godlike" в 227 версии присутствуют все акторы со всех предыдущих сложностей. То есть второй скаардж в той комнатке был с более низкой сложности :).
    Думаю вероятность ранения от срикошетевшего камня можно снизить, если просто не находиться близко к внешней части арены, иными словами, близко к стене, а то там еще скриптовый обвал части этой самой стены кажется происходит.
    Второе. Да не все игры приятно проходить на высокой сложности.
    Ближе к новому году, сам попробую это проделать.

    Только напомню, что для Return to Na Pali, я по своему усмотрению, через редактор запрещал на некоторых картах появляться некоторым монстрам.

    Список проблемных карт.

    В общем:
    - Запускаешь UnrealED,
    - Открываешь нужную карту,
    - Находишь существо, которое хочешь убрать,
    - Выделяешь его правой кнопкой мыши,
    - Выбираешь свойства существа, а там вкладку "Filter",
    - И в этой вкладке надо поменять состояние "True" на "False" для двух последних сложностей.
    Надо пропатчить игру,
    патч берем вот с этого сайта - http://www.oldunreal.com/downloads.html

    Версии ранее 227G предназначены только для Unreal, не для Gold версии.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    OK, ссылка на Unreal97 Fix последней версии доступна тут:

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=857970#post857970

    Вначале рекомендую прочитать вложенное в архив руководство ([Ru] Руководство.htm).
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    AntonieS нравится это.
  14. AntonieS

    AntonieS

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Masterkent,
    Благодарю. %)))
    А есть ли возможность интегрировать эту версию в Unreal Gold, чтобы запускать игру на новом движке? Нечто подобное zoraunreal97?
    Полагаю, многие неудобства (сохранение, начало игры) бы устранились.
     
  15. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    С сохранением оригинальной физики, AI и прочего, - думаю, теоретически можно, но это очень большой объём работы. У меня не будет на это времени.

    Насколько я понимаю, там просто переконвертили и слегка изменили карты + добавили немного скриптов. На написание .t3d конвертера, думаю, слишком много времени не надо, но вот собирать карты из .t3d с оптимальными параметрами, при которых не возникает дыр и протечек зон - это порой очень длительный и муторный процесс.
     
    AntonieS нравится это.
  16. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    А можно юзать баг карты.
    Убив брута на воротах, чуток выглядывая за угол, чтоб увидеть Титана, но при этом не заходить на арену. Потом бежать обратно и валить его из-за решетки в храме, где скаардж нажимал на кнопку (камень проскочил каким-то хреном лишь однажды).
    Главное не увлечься и вовремя заметить, как Титан ослабевает (своеобразная анимация попадания - хватание за сердце), и не добивать его. Побежать назад на арену, войти в нее и быстро добить парой - десятков выстрелов.
    Если добить его из-за решетки, то на арену вход закроется.

    ПКМом? :shok: Извращенец)
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. AntonieS

    AntonieS

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Masterkent,
    Понял, благодарю.
    Попробую решить вопрос подстановкой файлов с Вашими фиксами в движек и правкой конфигурационных файлов - может, получится сделать так, чтобы в Unreal Gold появился третий тип игры - Unreal97. Отпишусь.
    %)))
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    С вероятностью 99.99999% Unreal Gold это не поймёт и всё, что ты увидишь, - это какие-нибудь сообщения об ошибках. IMHO, после грамотной настройки и применения фикса бетка становится достаточно играбельной. Есть, конечно, недостатки по сравнению с Unreal Gold, но смириться с ними гораздо проще, чем перенести всё в Unreal Gold.
     
  19. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    http://youtu.be/XFfOTmltpew
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Ну как бы левой кнопкой актор или браш только выделяются, чтобы их затем можно было перемещать. А при нажатии кнопки правой, кроме выделения, сразу открывается меню для выбранного актора или браша. Или у тебя не так :)?
    Интересно, не думал о таком. Спасибо :).
    А это еще круче :spiteful:.

    Почитал тут прохождение шахт Рраджигара, и благодаря новым комментариям, научился наконец выполнять диоганальный доджинг (получается самый длинный прыжок), и узнал, что можно без оружейных прыжков миновать ловушку со скаарджем и сумел выполнить данный трюк :). Хотя более пропускать этот момент не буду, он все-таки слишком знаковый.
    Но вот, что я не пойму, это как прыгать выше, при помощи вторичного огня бластера? По-моему не работает это просто напросто.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление