1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Да.

    Работает, причём в большинстве случаев с первой попытки. Нужно накопить заряд, прыгнуть и выстрелить под ноги.

    В руководстве я накосячил с описанием мирного Mercenary на уровне Terraniux. Ему, как оказалось, забыли выставить bHateWhenTriggered, поэтому прохождение через дверь не меняет отношение к игроку.
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    После немалого числа попыток, смог исполнить этот прыжок, но для меня это слишком неудобно :blush:.
     
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Так - в этом и хрень вся - зачем мне выпадающее меню?
    Выбрал актера и F4, делаю это уже автоматически. А иногда, чтоб материал поменять жму на "ь" (M) по привычке и долго пытаюсь понять, почему браузер материалов не вызывается. А если несколько нужно - то однозначно - зажал контроль и вперед ЛКМить по актерам. Да и вообще, если несколько актеров сразу настраиваю - окно свойств не закрываю вообще.
    Функции по ПКМ я юзаю не часто, особенно в первом двиге
     
    unreal doom нравится это.
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Кстати, в бета-версии Warlord стреляет самонаводящимися ракетами, от которых хрен увернёшься, и выжить в честном бою с ним очень сложно.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    unreal doom нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Да уж. Пошел я вчера в Возвращении на На Пали уровень на Прометее. Вобщем космодесант отличился - я убил максимум троих, а остальные погибли от рук десантников ракетчиков, затем само убившихся. И все благодаря их попыткам убить меня через стену)))
    Кстати. забавно было смотреть как военные и главный персонаж пытаются друг друга перехитрить - военные хотят после нахождения Прометея и активации маячка убить главгероя. Главгерой хочет все-таки активировать маяк и угнать челнок который за ним пребудет. Однако, десантники телепортируются. Но все же последнее слово за нами!!!
    Кстати проходя Аллею Нагоми (второе прохождение, после Храма), я очень зауважал ящерок. При втором прохождении уровня там появляется Титан и вот две ящерицы загрызли его!!! По какому то странному глюку, рука Титана до них не доставала, а они его так не спеша грызли))) Я даже специально перезагрузился и начал уровень заново, но во второй раз у Титана с ними проблем не возникло.
     
    Timonza-kun, Jago Sevatarion и unreal doom нравится это.
  6. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Предатор! Что ты делаешь?! Ахахаха! Прекрати!
     
    Timonza-kun и tarasb нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Что мне нравится в дополнении, так это больший упор на природные ландшафты в сравнении с оригиналом, и какая-никакая, имитация дикой жизни, вроде той охоты на титана, пускай ситуация там и может стать курьезной.

    Кстати, непонятно откуда взялась та шлюпка, на которой мы улетаем? И зачем ей надо было приземляться в той крепости\замке :shok:?
     
  8. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Так то оно так, но эта штука, я имею в виду упор на ландшафты упрощает игру. Просто на открытых пространствах любые виды скааржей выносятся на раз (в связи с чем, наверное, и появились скааржи-АСМДшники).
    У меня, кстати, космодесант тоже полег в основном от своих)))) Так что unreal doom, соглашусь с твоим высказыванием насчет того, что он в игре больше и не нужен.
    А ящерки и правда вещь!!! На уровне Spire Village, остатки стаи, после сокращения их поголовья, убегали от меня в церквушку, где атаковали гадского скааржа с флэк-кэннон. Вообще молодцы.
    Могу предположить, что в финале Unreal, во время гибели Мазершипа, на ней спасся Overlord-босс. А в замке он остановился для пополнения запасов...топлива...в винном погребке замка. Отсюда и выявленное Masterkent увеличение здоровья! Пьет красное вино для здоровья, так сказать, а здоровье ему надо, ясное дело, чтобы пить водку:drink:.
     
    Timonza-kun, Warmaster и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Но дело в том, что и остальные уровни здесь проще, чем в оригинале :yes:.
    Не сталкивался :). А в церквушку залезал с заднего хода, вроде как штурм спецназа получался :spiteful:.

    Со скучным видом спрошу. А тут весь фрагмент стеб? Просто шлюпка принадлежит земным войскам.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  10. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да, Warlord там не поместится, если только по частям
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Я кстати, тоже. Тогда первым снимается парнишка с дисперсионом, а потом счастливый обладатель флэк кэннон.
    Это точно!!!!
     
  12. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Со скучным видом отвечу-нет, это мой косяк, забыл что шлюпка земная!!!
    Блин, а ведь хорошая была версия!!!!
     
    unreal doom нравится это.
  13. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Jago Sevatarion, ну я его частенько вижу.
    Вот пару часов назад прилетал...
    Я его даже сфоткать успел:
    Offtop
    5e35210e0b07cae7ed86bb9fd7349383.jpg
     
    Timonza-kun, unreal doom, Jago Sevatarion и 2 другим нравится это.
  14. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Я знал, что здоровье Overlord,а было увеличено именно таким способом!!!!
    FACH а ты прям папараци, такой компрометирующий снимок сделал! У тебя небось компромат на всех противников собран и ты игру без единого выстрела проходишь???)))))
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.932
    Причем более опасный скаардж, в этом случае, будет находится относительно далеко, что снизит опасность, исходящую от его оружия.

    FACH кстати этот лорд и сам ведь летать умеет, причем быстрее, чем игрок бегает :spiteful:.
    Ты близок к истине :rolleyes:.

    =====================================

    А тем временем вышел патч 227I :whistling:
    http://www.oldunreal.com/
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Alien3674 и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    И что же этот патч интересно делает??? Еще больше врагов???))))
     
  17. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Да не хрена он не дает особо. Чего-то пофиксили, добавили пару хренек, в принципе особо не нужных. В общем - до второго движка им далеко.
    Так что действительно :whistling: - идем дальше.
    Да, меня скаарджи узнают и когда видят - кланяются. Подобных фото много. Не получается договорится с брутами, из-за того что они тупо тупые, местной фауной и не всегда получается взять на понт краллов, но я тут открыл другой способ, клюют на печеньки и сахарок.
    Спасибо, КЭП!
    И еще. Ребят вы там какой болезнью оба болеете? Что за ненависть к клавиатуре?
    Или это некое психическое расстройство?
     
  18. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Это Warmaster меня подкалывает, зараза))))
    А у меня да, запущенная психическая болезнь - вопросительно-скобочная дисфункция???))))
    Может поделишся парочкой особо откровенных.... то есть в смысле, прикольных????))))
     
    unreal doom нравится это.
  19. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    В основном картинки делаю к какому-то разговору, этакая иллюстрация "как бы это выглядело" и т.п.
    Offtop

    В ожидании игрока:
    [​IMG]
    Вроде как к теме "как понимаею транслятор язык скаарджей"
    [​IMG]
    А нет, это был пример заставки к моду Анозер реалити.
    К давнему интернет приколу:
    2faecc342101a0f061c02db44ea3a457.jpg
    К теме "откуда у скаарджей Земные аптечки" (какой темный скрин... У меня тоже когда-то не был настроен монитор :rolleyes: )
    [​IMG]
    Мой Перс в УТ3 в новый год
    [​IMG]
    Странница с этим... эээ... как бы назвать?.. В общем смотрите - там есть итоговая здоровенная картинка в теме:
    HNEUL
    К вопросу "что едят скаарджи?"
    [​IMG]
    Ну и к несостоявшемуся ремейку первоанрила:
    78cb6800f15b45b27fbecf6aae8134f3.png
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Timonza-kun, unreal doom, Jago Sevatarion и ещё 1-му нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Круто!!!!
    А ну ка, как насчет.... скааржа-пацифиста!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление