1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Протестировал, не доводя правда битву до конца ;). В принципе стало легче, а меткость выстрелов королевы действительно уже не такая смертельная.
    Если коротко, то жить можно :).

    Между тем Return to Na Pali тоже преподнес мне неожиданность. Аддон всегда был заметно легче, а битва с морпехами, за несметное число прохождений, уже стала делом техники (точнее все решается за счет дисбаланса сложности боя в разных участках той арены).
    И все же крепким орешком в этот раз внезапно оказался Spire Valley, всего навсего из-за двух скаарджей с ASMD. Они так точно стали бить основным лучом, что и расстояния на помощь игроку не приходят (хотя если была бы снайперка :rolleyes:...). Одним словом просто "перерубить" их на открытой местности крайне маловероятно, так что ищем укрытия, лучше такие вокруг которых можно обежать, и на всякий случай, подготавливаем усилитель :spiteful:.
     
  2. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Он таки вышел: http://www.moddb.com/mods/nali-weapons-3
    Немного не в тему (всё ж под UT), хотя с поправкой на OldSkoolAmp'd и встроенную в моде поддержку Monster Hunt и работы в сингле думаю - подойдёт. Отличный заменяльник пушек и пикапов, с приятными глазу моделями и эффектами, необычной работой оных пушек и любопытными заменами редимера. Впрочем последнее - только под огромные карты - но и на малых есть чем себя повеселить, особенно в AK, MH и с мутатором на спавны из бочек.
     
    Bato-San, FACH и Alien3674 нравится это.
  3. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
    Вот это годная и интересная весчь!!! не то что там какой-нить анозер...
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    FACH для недовольства анозером есть соответствующая тема :facepalm:, а здесь ты, как большой любитель высоких сложностей мог бы и поднапрячься да высказать альтернативное мнение, касательно правок Masterkent'а.
     
    Alien3674 нравится это.
  5. FACH

    FACH

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    663
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Neresar, Нос, TheBypasser и 3 другим нравится это.
  6. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Offtop
    Прикольно, надо запомнить.
     
  7. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    глючит UnrealGold

    Очень быстро работает игра. Как это лечится ?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grappa, отключением всех ядер для процесса игры, кроме одного в таскменеджере.
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Grappa, встречал такой баг в играх на движке Unreal.

    Этот баг проявляется, если не включилась вертикальная синхронизация (vsync).
    Не знаю почему игра при этом не использует других источников временных интервалов.


    Лечение:

    - включить vsync

    - или попробовать другой рендер



    Сначала лучше проверить частоту рендеринга кадров (fps) программой Fraps.

    Если не кратно или выше частоты монитора - то значит vsync отключен.

    Например, если монитор работает на 60 Hz, а игра выдает 100 -150 fps, то скорость игры в Unreal будет выше в полтора-два раза.

    В других играх - например, Quake III Arena такой баг не проявляется - игра всегда синхронизаруется с таймером.
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    А вот мне кажется, что, если бы игра синхронизировалась с таймером, мы бы наблюдали diggers.
     
    Alien3674 и Bato-San нравится это.
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    ...и дай-ка угадаю, ещё и скорость скачет - и всё это на свежем железе и под D3D/OGL? Известный баг, связанный с подъёмом частоты кадров выше определённого уровня (~150fps). Лечится ограничением оной (тот же VSync), хотя я лично предпочитаю сразу хватать нормальные библиотеки, - к примеру, в составе патча свежего (http://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html) - но можно и отдельно (http://www.cwdohnal.com/utglr/ или http://kentie.net/article/d3d10drv/). Там и картинка по-краше (штатная поддержка D3D и OGL в Unreal сильно урезана по сравнению с Glide - справедливость восстанавливается, разумеется, заменой библиотек), и с ограничением кадросекунд проблем нет (тупо опция).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Grappa, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Unreal исполнилось 15 лет.

    Что же, за эту пятилетку ничего вроде бы особо не изменилось. Новых игр в серии не появилось, зато для классики есть линейка спорных 227 патчей, с определенного времени поддерживающих весь Unreal Gold, и позволяющих играть сингл уровни построенные, как в исконном UnrealED 1.0 так и в редакторе 2.0 от Unreal Tournament.

    А лично для меня близким к откровению стала модификация по улучшению ИИ, автором которой является Masterkent. Вот это истинно Анриловский взгляд на развитие любителями данной игры :cool2:.
     
    Alien3674 нравится это.
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Кстати!
    http://www.unrealsp.org/forums/viewtopic.php?f=3&t=2629
    HD Weapons, и этим всё сказано. Красиво и требовательно к ресурсам. Прикручивает красивые эффекты ко всем стандартным оружиям игры, текстуры со светящимися элементами в наличии.
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  14. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    :shok:
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А нафига ? Оружие в анриле и так самое красивое и спецэффектное во всей игровой вселенной ! На скринах же мода - какое то извращение, плоское почему то.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Лампочки на пушках действительно не в тему, однако некоторые эффекты от стрельбы вполне красивы, как минимум один раз глянуть можно :).
     
  17. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    На скринах действительно уныло - в динамике же все эти взрывы, искры итп смотрятся приятно, - с отскоком частиц от стен, к тому же.
    По поводу лампочек - оные на стингере радуют, подсветка же Flak Cannon аляписта и не впечатлила совершенно. Хотя - таки да, мод весьма одноразовый - по крайней мере, пока - всё же требования к ресурсам и недочёты сказываются.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    TheBypasser, Да даже годные моды оружия, коих два штука, как минимум - вызывают желание добавить эти стволы в основной арсенал рядом, но не взамен основных. И то не все.
     
  19. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    471
    Подскажите, есть ли мод позволяющий играть в UT на Unreal'е 227 версий???
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Alien3674, можешь попробовать запустить без мода, как это делается с запуском unreal на ut, только сделать всё наоборот. но работать вряд ли будет. модов таких вроде бы нет
     
    Alien3674 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление