1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Вопрос неясен. Что делать-то? Пускать карты от UT? Пускать режимы от UT? Второе - точно в пролёте, да и смысла особого нет (побегать в ассульт со старым оружием можно в том же OSA). Карты - а с UTшными акторами как быть?
     
    unreal doom нравится это.
  2. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    ABRACADABRA, пробовал так запускать, не работает...

    TheBypasser, не думал, что такой безобидный вопрос вызовет столько эмоций :).
     
    unreal doom нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    TheBypasser, суть. только надо наоборот. только наоборот вряд ли возможно.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    unreal doom, ну, эт товарища спрашивать надо, наверное потому, что 227 версия имеет свои плюсы. только я тоже не понимаю, зачем
     
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    В принципе, нормальные патчи. Много глюков убрали, добавили немножко новых :-) Но наличие глюков, в общем-то, не страшно, некоторые неплохо фиксятся мутаторами. Тюнингованная версия 227i вполне играбельна и по моим меркам в целом не хуже, чем 226b. А в качестве сервака для Return to Na Pali v227i заметно лучше.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Alien3674, unreal doom и Goblinit нравится это.
  7. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    Моё знакомство с серией началось с UT в 2000 году. И только вот на днях решил попробовать первый Unreal до которого не дошли руки в те года. Атмосфера очень понравилась, потрясный дизайн уровней(такого сейчас не делают)движок анрила как всегда на высоте!!музыка оооо шикарна нет слов!!так как играл в deus ex до unreal, говорю что напоминает муззон из деуса:rolleyes: Щас меня будут бить:blush:но игра мне как action совсем не понравилась. Причина кроется в оружии, половина ну реальная туфта и можно нафиг выкинуть, ибо почти все мобы прыгают, бегают, стрейфяться, хрен попадешь, а у половины пушек ну очень медленно летят патроны.(в UT3, имхо они довели стволы до идеала просто, ну лучше не придумаешь, круто стреляют выглядят и в руке лежат ну просто сказка) Поэтому в основном пользовался пистолетом, плазменной винтовкой, снайперкой, и да, пулемет ужасен, когда взял думал вот щас буду рулить. А нет проще завалить из пистолета.Из ракетницы тож хрен попадешь отпрыгивают вечно, может канешн я совсем разучишся играть с новыми этими укрывайся перекатывайся....:unknw: Боссы все одинаковые че за фигня?):cray:эх не в свое время я её прошёл, не в своё...сейчас прохожу unreal 2 и просто тащусь, пушки что надо!!!винтовка абалденная, дробовик!!!уххх вот это игруля!!единственно для экшена немного медленно бегает персонаж, но тут это фишка такая вродь:rolleyes:
     
    Caleb Cabal нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Большинство авторов музыки Unreal, UT и Deus Ex общие :).

    В Анриле хороший баланс оружия в одиночной игре, но доля правды в вашем высказывании имеется.
    В принципе весь арсенал можно поделить на эффективный и малоэффективный относительно скаарджей. Из эффективных очевидны те виды оружия, что поражают цель мгновенно, но это не единственная важная характеристика. Unreal одна из игр где полезно изучить поведение врагов и их реакцию на разное оружие :yes:. Конечно все это обсуждалось и здесь.
    Про баланс ничего не скажу, но вот внешний вид мне совсем не понравился. Несмотря на совершенно разный принцип действия, пушки выглядят весьма одинаково.
    Боссами можно назвать 3 разновидности монстров, главным образом ввиду намного большего запаса здоровья и мощной атаки по сравнению со всеми остальными.
    Титан,
    Воевода (Warlord),
    Королева
    Если вы встречались со всеми, то мне непонятно, как возник у вас цитируемый вывод.
    Игра не фигня, однако слишком неровная, и как раз грамотного геймплея ей не хватает. Смягчающим фактором, из-за которого недостатки самой механики становятся менее заметны, является, неплохо поставленная, киношность и атмосфера приключения-космооперы.

    Арсенал составлен конечно не шибко разумно, но все-таки многое оружие оказывается полезным. Автомат и гранатомет достаточно универсальны (а гранаты можно метать, и с расчетом на рикошет, и как ракеты, чтобы взрывались от первого касания с чем-либо). Дробовик крайне полезен вторичным огнем, ибо поджигает супостата и тем самым делает его временно небоеспособным, можно еще пару обычных выстрелов успеть сделать. Снайперка вообще лучшая пушка, когда дистанция уже чуть выше средней. Ракетницей можно, и под ноги стрелять, врагам увернуться не так легко, медленные они, а можно самонаведение использовать.

    Кстати, собственные взрывы наносят ГГ очень мало повреждений (пока есть броня), посему гранатами, ракетами можно крушить вражин даже в упор, что кстати очень помогает в первых схватках со скаарджами.
    Но такой подход мне не нравится. В Unreal нам приходилось соревноваться с "когтистыми" в ловкости, а в Unreal II нашим преимуществом являются более мощное вооружение и толстая броня :(.
     
    Warmaster, Alien3674, Neresar и ещё 1-му нравится это.
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Подскажите, пожалуйста, есть ли в Unreal Gold музыкальный плеер как в Unreal Tournament в меню? Если есть, как его вызвать из консоли?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Goblinit в обычном 226b такого плеера скорее всего нет. А вот в той же версии 227h, проигрыватель имеется :).

    Masterkent хочу поинтересоваться. Это только в версии 2.0 твоего патча на сложность наемники стали повсюду доставать игрока своим пулеметом, или это я запамятовал?
    А то при последнем прохождении долго парился зачищая Прометей, когда играл с предыдущим фиксом, этот уровень не оставил каких-то особых воспоминаний.
     
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Да, судя по коду, начиная с версии 2.0. Последняя версия 2.2, и дальше дорабатывать этот фикс я не планирую. Сейчас я работаю над баг-фиксом в виде мутатора, который можно использовать с разными версиями Unreal (225f, 226b, 227h+) - как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Для усовершенствования монстров также создан отдельный мутатор AI_Mutator, который реализует часть фич патча для 226b (к примеру, он заставляет Mercenaries стрелять ракетами под ноги, но их стрельба пулями остаётся такой же отстойной, как и прежде, т.к. какой-либо лёгкий способ изменения направления выстрелов с мгновенным поражением средствами мутатора мне не известен). Время от времени я запускаю Coop сервак под названием "MK's Experimental Coop Server" и там тестирую эти и некоторые другие свои мутаторы.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Masterkent спасибо :), про мутатор очень интересно :good:. А наемники мне, как раз с косым пулеметом больше нравятся, тем более они вроде щит все равно лучше использовать стали.
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Мутаторы будут опубликованы после тестирования, т.е., вероятно, нескоро, т.к. при тестировании наибольшее внимание будет уделяться сетевой игре, а другие игроки на сервак заходят редко.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Последнее редактирование: 6 сен 2013
    Mrakor и Neresar нравится это.
  15. Mrakor

    Mrakor

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Первые две игры шикарны, тут двух мнений быть не может (в остальные не играл и уже не буду). Любая составляющая этих игр - на пике возможностей того времени. Да и постарели они красиво, в отличие от многих более новых игр. У меня только один вопрос - почему многие на сайте недолюбливают Unreal Gold, а оригинал превозносят? Что ухудшили в Gold'е? Добавили хороший аддон?
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  16. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Mrakor, Меню :)
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Caleb Cabal Мелодию Harobed, сочинил Van Den Bos ;), кстати там есть коротенькая, неиспользованная тема, то ли боевая, то ли просто более активная, но в любом случае крайне приятная.
    Через тот же XMPlay можно прослушать.


    Mrakor видать и правда отказ от старого меню многим не понравился, и в аддоне собрание косяков нашли (тут наверняка обсуждалось), хотя недостатки Return to Na Pali на мой взгляд не испортили.
    Можно также вспомнить, что в "просто Unreal" использовались другие звуки оружия, и что поклонники даже вернули их в новейших версиях Unreal Gold, настолько им этих звуков не хватало :).
     
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Жаль что третьего Анрыла не будет (по-видимому).
     
  19. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    будет, щас очень модно делать ремейки и продолжения старых игр, потому что можно бабла срубить не особо напрягаясь:closedeye
     
  20. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Кому вдруг понадобится музыка из Unreal, RtNP, UT. Треки проигрываются обычным WinAmp.

    Список файлов
     
    Neresar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление