1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Многие - это кто? И что есть оригинал? Глючное поделие версии 100 или 200 (которое, кстати, неиграбельно по сети)?

    Unreal Gold = 226b. Вряд ли 226b чем-то хуже своего предшественника 226a. У 226a и 226b есть ухудшения по сравнению с 225f как минимум в сетевой части - некоторые эффекты на стороне клиента неправильно прорисовываются, если в качестве сервака выступает 226a/226b и не используются специальные костыли. В качестве клиента 226b, наверное, лучшая версия из официальных. Недаром она столь популярна.

    Старая менюшка в 226b есть, при желании её можно выбрать в настройках. Правда, RTNP у меня из неё не запускается. В v227i старое меню, вроде, работают нормально.

    Ну, а что касается звуков выстрелов, то их Эпики изменили ещё в патче v220 (соответственно, все последующие патчи шли уже с новой озвучкой). Дополнение RTNP было выпущено на основе v224. Unreal Gold по сути лишь унаследовал изменения, внесённые задолго до его выхода.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Mrakor, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Но не от Epic скорее всего. У них есть возможность срубить бабла более легким и доходным способом. ;)

    Вообще жаль, что они забросили серию. Но может и правильно, ведь черт его знает, какой шедевр/крепкий середняк/похабный треш мог бы получиться у стронней студии. Иногда лучше не экспериментировать, а то бренд можно запороть быстро.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    Warmaster, unreal doom и Alien3674 нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    По мне так сделать ремейк именно Анрила сложнее, нежели остальных экшенов 90-ых, скажем Квейка или Дюка Нюкема. В Unreal такое сочетание олдскульных и более современных элементов (эпохи после Half-Life), которое сложно адаптировать к нынешним стандартам.
    Это касается больше ни геймплея, а сеттинга вкупе с уровнем допустимых условностей.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Я в сети аккурат после выхода игры Чужой против Хищника, натыкался на фаната Unreal, который призывал создать очередную игру серии с...., правильно тремя кампаниями - скаарж, наемник и человек. И ведь что то в этом есть, а))))? После AvP это конечно вторично, а вот если бы сделать такую игру, до нее то могло бы что то интересное получиться...наверное.
     
    Newbilius и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Warmaster да любопытно бы было :). Или командный режим, как в шутере C&C Renegade.
    Проблема в том, что у человеков в наличии богатый арсенал, в отличии от наемников и скаарджей, у последних конечно есть класс пехотинцев, однако им доступны те же самые пушки, что и людям.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неправильно. Куда дели Нали ? Да и флору с фауной тоже неплохо бы задействовать в отдельной компании, когда кролики сожрут всех пришельцев.

    А Нали ваще в цвет - вместо одной пушки - сразу от 2 до 4 во все руки и каждой отдельный прицел ! Плюс психокинез и переселение душ.
     
    Newbilius, Warmaster, Alien3674 и ещё 1-му нравится это.
  7. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Похоже, мне удалось наладить кое-какой контакт с авторами патча v227. Пока релиз 227j ещё не вышел, есть время улучшить эту подверсию. Если кто-нибудь хочет поделиться информацией о найденных багах в 227i, сейчас самый подходящий момент это сделать, т.к. релиз 227j может состояться уже довольно скоро, а следующий за j релиз может выйти нескоро или даже не выйти никогда. Лучше всего слать баг-репорты на форум разработчиков, но в принципе можно отписаться и тут. Я могу переслать инфу о некоторых багах туда и, возможно, попробовать найти готовые решения.
     
    unreal doom и Alien3674 нравится это.
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Offtop
    :shok:
     
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Я сужу по

    http://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html
    В этом, IMHO, читается какая-то усталость разработчиков, т.к. непофиксенных багов в этой версии пруд пруди и не заметить их сложно. 227j выйти всё-таки должен, а хватит ли у них сил на дальнейшее развитие, неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    К сожалению не качал 227i, но ты сам помню описывал тамошние недостатки ИИ, а это для меня самое важное из некритических багов.
     
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Можешь напомнить, какие именно? Что-то я не припомню 227i-специфических дефектов AI, за исключением способности видеть сквозь Mover-ы в мультиплеере, что лечится выставлением bAlwaysEnhancedSightCheck=False в Unreal.ini (и в 227j это уже пофиксили), и редких зависонов при убийстве Nali (когда они являются целью монстров по AlarmTag) - это пока ещё не успели пофиксить.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
  12. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Шрифты оригинальные зелёные в главном меню и в трансляторе, а не Arial, будут вставлены?
     
  13. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Если речь про русифицированные шрифты, то ХЗ, я их никогда не пользовал и понятия не имею, кто занимается их поддержкой (уж точно не те люди, с которыми я общался, они русского не знают).
     
  14. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Неужели в русской версии наконец-то появится возможность зайти в Advanced options?
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Masterkent припоминаю только, что предаторы разучились кусаться на бегу :). Ну и проблему с кривой стрельбой на упреждение, как я помню никто там не собирался решать.

    Ты кстати упоминал о своих правках для ИИ? По сути им бы просто перетащить их к себе вот и все дела :rolleyes:.
     
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Он зарегистрирован на этом форуме; возможно, ему есть что сказать на счёт проблем с русской локализацией. Я неплохо разбираюсь в скриптах, но файлы локализации - не мой профиль. Они в любом случае не являются неотъемлемой частью ядра и могут быть заменены в любой момент.

    Это начиная с версии 227h. По всей видимости, так разработчики патча пытались решить другую проблему - замирание и неспособность Predator-а кусаться при касании своей жертвы. Одну проблему частично решили - другую породили. В 227j должны наконец сделать по уму (правильный баг-фикс уже предложен и одобрен). Predator-ы кусаться будут так, что мало не покажется.

    Эта проблема существует в 227g/h/i (более ранние подверсии я не проверял) - т.е. опять же появилась до выхода 227i, и в 227j её-таки устранили.

    Это нереально. Во-первых, слишком много изменений в коде, нуждающихся в тщательном тестировании (а мне отказывали в гораздо более простых модификациях); во-вторых, там используются алгоритмы, требующие довольно больших вычислительных затрат, и которые при определённых условиях могут вызывать лаги. Как я уже говорил, часть модификаций AI я реализовал в специальном мутаторе - скачать последнюю версию можно отсюда (перечисленные там мутаторы доступны для скачивания в виде единого архива Unreal‎GoldFix, а также по отдельности).
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Почитал тут про баги и просто поражаюсь... соответственно, вопрос.

    Какие наиболее оптимальные версии для сингла и для мультиплейера? Если не гнаться за последними-последними.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Nubilius для сингла 226b. Хотя я бы не сказал, что 227 версии реально глючные, те же недоработки ИИ например заметят лишь хорошо знакомые с игрой, и то не все (я например не замечал :baby: ).
    Для мультиплеера наверное 227i, хотя 226b тоже должна котироваться, как последняя из официальных.

    Masterkent я рад, что упомянутые погрешности сами авторы решились устранить.
    А мутатор твой в конце года потестю :).
     
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Зависит от предпочтений - с каким набором недостатков есть готовность мириться. В каждой версии есть дефекты, которых нет в других версиях. Для меня лично 227i - лучший клиент, т.к. эта версия обеспечивает максимальную совместимость с имеющимися серверами, хотя у неё есть специфический изъян - команда reconnect делает совсем не то, что надо, т.е. фактически не работает (вместо неё приходится использовать "open ?restart", что работает несколько криво: нередко клиент почему-то коннектится два раза подряд). Для сингла 227i хорош тем, что уровни сложности выше 3 в нём правильно работают "из коробки" (без применения спец. мутаторов). Какую-нибудь существенную разницу между серваками на основе 227h и 227i я как-то не ощутил - не считая глюка 227i, заключающегося в том, что при использовании дефолтных настроек монстры реагируют на игроков, замечая их сквозь Mover-ы (закрытые двери, временные заграждения и т.п.) - это лечится прописыванием bAlwaysEnhancedSightCheck=False в Unreal.ini [Engine.GameInfo].

    Клиент 227h может коннектиться не ко всем 227i и 227j_x серверам. Клиент 227g с серваками более поздних версий не дружит совсем, да и глюки в нём есть неприятные (из наиболее запомнившегося - отсутствуют звуки выстрелов ракетами Eightball).

    Клиент 226b совместим с серваками 227 при условии, что на них выставлены соответствующие настройки и все packages (карты, скрипты и т.д.), которые должны использоваться на стороне клиента, являются совместимыми с 226b.

    В однопользовательском режиме я играю нечасто, но и в этом случае 227i для меня предпочтительнее, чем 226b. Прежде всего, наличие decal-ов в 227 - это для меня большой плюс, ну и багов в 227i всё же поменьше (с учётом того, что часть новых дефектов устраняется мутаторами, в итоге сравнение получается явно не в пользу 226b). Отмечу, что по моим субъективным ощущениям 227h несколько менее глючен, чем 227i.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление