1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Увы только скаарджи-войны остались разной степени крутости, то есть имеются у них там предводители, но с варлордами ничего общего. Мало того, что это просто скаарджи, так ещё и медлительные скаарджи :shok:!!
    Присутствуют, похожие на краллов, изариане. Они уже больше на животных смахивают, чем просто туповатых дикарей, но в бою сильнее.
    И наконец, потому как разработчики те же, что и у Return to Na Pali, нам опять встретятся пауки, только стрелять они уже не могут, зато отлично горят под струей пламени из огнемета.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Похоже, что игру решили сделать доступнее массам. У меня, например, многие знакомы плевались от Скааржей, мол нападают по одному, но зато мучаешься с каждым... А уж когда их запирали со Скаарджами в тесном помещении (особенно Берсерк радовал, правда до него не многие добирались).
     
    unreal doom нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Что?! Нигилянт - тяжёлый босс?! Это, что за топы криворуких недогеймеров такие?
    Единственная сложность там - понять принцип, который до безобразия элементарен. А дальше уже вопрос времени.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Надеюсь, не такой же элементарный, как принцип убийства Эль Оскуро?
    А то если попроще, можно и сыграть, и пройти (наверное).
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    Warmaster, По-моему, с Эль Оскуро по этому параметру тягаться просто некому. Нигилянт ему и в подмётки не годится.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Просто с Эль Оскуро я чуть мозги не сломал, так что боссов - загадок пока хватит))) А вот боссы, которые сложны именно в плане боевых навыков, как тот же NME из Rise of the Triad это пожалуйста.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.233
    С NME он, кстати, тоже рядом не лежал. Не знаю, что за впечатлительные особы посчитали его сложным.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    A National Acrobat, Warmaster Offtop
    Пора бы наверное вам этой опцией пользоваться, ну или в личку идти.

    Я кстати в RoTT только первого босса прошел и на следующем уровне заблудился :blush:.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Ну что ж пока остановился на "Солнечном шпиле" с новым АИ враги реально суровы в этих узких коридорах. Да и Shogo MAD съедает много времени, а после его геймплея надо перестраиваться под геймплей Unreal и наоборот. Вот уж воистину две настолько РАЗНЫЕ в плане геймплея игры.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    То ли я чего-то не знаю, то ли я обманывался годами, находясь в абсолютной уверенности, что у меня есть весь саундтрек для UT.

    Кто-нибудь знает, что это за треки?
    33:19 -xTREMELY xECUTABLE-
    1:24:56 RipCord
    1:33:41 Dream Tear Down
    1:57:45 Submarinebase 2
    В упор не помню их в игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    drugon в принципе, можно нудно перебирать все UMX-файлы в папк Music плеером играющим трекеры, пытаясь найти нужные названия. По-моему и звучание у этих какое-то не UTшнок :).
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    drugon, наверняка из сторонних карт
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Ну я в таком виде их и слушаю.

    Официальных? Просто тот же superfist появился только с аддоном на новые карты и мутаторы.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Suprfist.umx есть в первом издании.
     
    unreal doom нравится это.
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    drugon, в официальных такого нет. даже в PS2/DC картах
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Не исключено, только он там, кажется, не использовался. По крайней мере не помню, чтобы этот трек звучал на наборе карт по умолчанию.

    Вот я днина. Меня тут просветили на тему того, что ракетница при зажатии сразу двух клавиш будет стрелять ракетами в режиме вихря. Сколько лет играл, а о таком понятия не имел даже.
     
    Goblinit нравится это.
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    drugon, а ещё на снаряде флака есть смайлик :)
     
    Goblinit нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    drugon Superfist все-таки за авторством Брэндона, тем более и карта, где эта музыка используется, утащена еще из оригинального Unreal.

    Всмысле "кулаком"? То бишь ракеты идут плотно друг к другу.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.733
    Не видел пока. Не установлена игра.
     
  20. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Ребят, я тут вот что подумал. На анрил есть куча, кучища карт и целых маппаков вроде этого, и конечно же, во многих из них улучшенный ИИ (а то и амуниция) жизненно необходим; более того, ощущения от кооперативной игры зачастую усиливаются геймплейными модами. Так почему бы не поднять прохождение некоторых карт до уровня максимального реализма? Я имею в виду реализм во всем: от честного размера и отсутствия подсветки находимых боеприпасов, оружия и прочих поверапов, до физической достоверности последних: к примеру, работа сканера жизни в броне морпехов. Плюс, честная система повреждений, учитывающая геометрию и собственно наличие того или иного типа брони. Есть ли такие моды?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление