1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Timonza-kun, @Warmaster ну да, в целом относительно похода заключенного №849 на материнский корабль, вполне резонно заключить, что ход мыслей персонажа за время его приключения изменился. Одни решат, что главный герой поверил налийским пророчествам, другие посчитают, что ГГ просто озверел, обрел идею фикс во что бы то ни стало покинуть планету, а адреналин, от постоянных схваток и вообще нестандартности ситуации в целом, затуманил ему рассудок и притупил чувство страха.
    Конечно идея обосноваться на планете подошла бы скорее фильму, но не игре.
    Но все-таки хотелось, чтобы разработчики придумали здесь более универсальную причину лезть в самое логово врага, которая была понятна всем игрокам. Допустим есть ход, пускай и избитый, но к Unreal мне кажется подходящий, героя просто берут в плен и отправляют в лаборатории материнского корабля :).
    Вероятно здесь мог подразумеваться так называемый скиммер - небольшой летательный аппарат скаарджей, который можно встретить на Аванпосте 3J, и в секретной зоне уровня с замком нали, а также на первом "ледяном" уровне в Return to Na Pali.
    Ну здесь уж думаю все просто. Оба земных судна попали в одну и ту же ловушку, то есть гравитационные аномалии планеты На Пали. Связаться с кем-то за пределами планеты теперь невозможно, а вот в ее пределах вполне получается, тем более КРАН лежит недалеко от Вортекса.
    Также я бы не говорил, что русское судно осело на планете. Они точно также потерпели аварию, и огромный, тормозной след КРАНа тому свидетельство. Просто корпус судна не получил существенных повреждений и потому внутри было относительно безопасно, людям там удалось отсидеться несколько месяцев, за это время и узнали немного об, окружающем их, мире.

    Вот совсем другой вопрос, как Вортекс вообще мог приблизиться к На Пали? ИСВ-КРАН другое дело, научное судно вполне могло намеренно лететь туда именно с исследовательской целью. Но Вортекс, у которого проложен маршрут, вдруг залетает в неизведанный сектор космоса...
     
    Timonza-kun и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Мне кажется отправка в лабораторию в данном случае как раз будет выглядеть надуманно и нелогично.
    За всю игру у скааржей не видно ни одного живого пленного человека.
    Плюс у скааржей нет вообще никаких предпосылок к пленению игрока - они не пытаются общаться ( т.е. стой руки вверх отпадает), а алгоритм их действий однозначно свидетельствует об одном желании - разорвать игрока на части...
    Да и зачем им игрок - в лаборатории исследуемых людей нет, т.е. они не заинтересованы в захвате и изучении человеков.
    Хотя конечно учитывая успехи игрока, они теоретически могли заинтересоваться им как особо опасным и уникальным представителем расы...
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Thomas Wolfe, Timonza-kun, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  3. mp38

    mp38

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    50
    Весьма здравая мысль! Потребуется достойная ловушка.
    P.S. Очень удобный момент распустить сюжет на два исхода, этого Unreal-у не хватает.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Warmaster но в темнице то (уровень Dark Arena), есть пленники с Вортекса, которых скаарджи видимо кидали на растерзание титану :vampire:.

    @mp38 ходят предположения, что в бете 97 года, корабль наемников Cryox (не путать с Terraniux'ом из оригинала), представлял альтернативную концовку :). А материнский корабль скаарджей в бете тоже имеется.
     
    Timonza-kun и Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @unreal doom, поэтому то я и пишу - за всю игру у скааржей не видно ни одного ЖИВОГО ПЛЕННОГО человека. Людей с Вортекса, как ты заметил, скормили Титану... Т.е. есть игрушки, а не пленники... И героя бы не на Мазершип бы отправили, а к Титану или другой тварюшке)))
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Warmaster кстати еще была пленница Кира, но ее можно опять же скорее назвать пленницей краллов.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    думаю, краллы если и берут кого-то в плен, то вряд ли за этим стоят какие-то серьезные планы вроде выпытывания информации, скорее они делают это забавы ради. раса эта примитивнее скаржей, этакое космическое быдло, и развлечения у них соответствующие. скаржи, как доминирующие в физическом и умственном плане, не требуют от своих вассалов каких-то норм поведения, а значит и не обращают внимания на их примитивные увеселения - им достаточно наличие исполнительных надзирателей над угнетаемыми, а уж какие там зверства могут чиниться - дело десятое. а вот то, какими путями Кира из уютного космического НИИ в итоге оказалась на монастырской колокольне, повторюсь, вполне достойно полнометражной экранизации, телесериала или по меньшей мере нескольких томов манги. вообще, если подумать, довольно многие интересные судьбы скрываются за находимыми логами, и если самой игре драматизма придает тот факт, что мы собираем информацию с трупов, для годной киноадаптации просто необходимы какие-то флешбеки, ведь строгая киноверсия игры, сиречь хорошо знакомые приключения заключенного 849 на экране, оказалась бы унылым кином и едва ли получила бы рейтинг АйЭмДиБИ выше игроэкранизаций от Уве Болла. совсем же другое дело, когда зритель получает некий приквел, вводную тех событий, о которых упоминается в игре - и зная о том, что это не просто фильм по вселенной, а именно предвосхищение тех самых событий, но показанное в альтернативном ракурсе (и зная, что герои по оконцовке все равно обречены), лично я бы разрыдался от восхищения. впрочем, это все лирика, основанная на шкуре не убитого медведя.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Кстати я вот тут задумался - вот реально было бы интересно узнать, за какие преступления осужден герой игры.
    Единственное что с ним ясно - он очень хорошо обращается с оружием, отлично подготовлен физически, психологически устойчив. Т.е. он либо военный преступник, либо какой то киллер или террорист. Вряд ли карманник или форточник так отжигал!
    Хотя вот озверел же доктор Гордон Фримен в одной небезызвестной игре.. Завалил уйму людей и нелюдей, хотя вроде просто ботан.
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Лично я считаю, что №849 - солдат частной военной организации, или наемник мегакорпорации, и что он мог быть и пешкой там, а не обязательно лучшим и крайне ценным специалистом в своем деле. Пешка, которой не задумываясь пожертвовали, ни став вытаскивать из беды после очередного задания.
     
    Warmaster и Timonza-kun нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    еще при первом прохождении у меня зародилось подозрение, что ГГ - член сопротивления тоталитарному режиму в мире киберпанка, этакая крыса из канализации с хорошим знанием электроники и навыками партизанской войны.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Попытки сделать подобное нередко превращают игру в УГ. Я уже встречал моды для Unreal, делающие игрока инвалидом, который не может пробежать больше 10 метров без наступления этакой катастрофической усталости и не в состоянии двигаться с достойной скоростью в самый критический момент (разработчики, любящие поспекулировать на "реалистичности", то и дело забывают, что в экстремальных ситуациях у человека вырабатывается адреналин, позволяющий на некоторое время забыть про усталость и боль). У меня лично игра за подобного хилотика ничего, кроме раздражения, не вызывает. В реале есть очень даже выносливые люди, например, марафонцы, осуществляющие забеги на 100км, однако многие идеальную псевдо-реалистичную игру почему-то представляют непременно в виде некоего симулятора инвалидности.

    В какой-то мере всё это имеется в Unreal. Монстры могут реагировать на шум от смены оружия, выстрелов, поднятия аптечек, прыжков, падений на землю и т.д. Если кто-то из сородичей монстра поблизости заметил игрока, то сам монстр тоже начнёт проявлять интерес к игроку (хотя в ходе атаки какой-то хитрой координации нескольких монстров ждать не стоит). Здоровье игрока учитывается (это отчётливо видно в скриптах): если у монстра мало здоровья, в то время как у игрока его много, то монстр может начать отступать. Броня не учитывается.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
    Timonza-kun, Alien3674 и unreal doom нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Ну, превращать игрока в инвалида - это, конечно же, перебор. Мне бы хотелось скорее видеть некий баланс между достоверным обсчитыванием биоритмов организма и лихой аркадой, как это реализовано в тактик шутерах вроде Ghost Recon. То есть, чтоб невозможно было все время стрейфиться вокруг врага и сохранять высокую точность огня, чтобы трупы не исчезали на протяжении всего уровня и вызывали соответствующую реакцию у ИИ, чтобы у оружия была-таки вменяемая баллистика (а то одинаково успешно хедшотить на ближних и дальних дистанциях - это как-то, не того) - это позволит еще сильнее акцентировать индивидуальные особенности ведения боя для каждого оружия. Но при этом чтоб сохранялись и некоторые чисто игровые условности, такие, как отжор аптечками и брониками.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @Timonza-kun,
    астанавитесь.jpg
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    Вот кстати всё перечисленное есть в Deus Ex :). Если не вкачивать все очки в стрельбу, то половину игры об активном маневрировании во время боя можно и не мечтать. А вот любой противник спокойно стреляет прямо на бегу, почти как в Unreal или Red Faction.
    Трупы не исчезают, реакция на них у врагов имеется. Только вот шутер из Deus Ex слабый :).
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Ну противники не просто бегут, а мечутся как бешенные (хотя это больше солдат из Red Faction касается, Скааржи более осмысленно маневрируют).
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Warmaster одним словом, враги во всех трех играх умеют стрейфиться.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    @unreal doom, стрейфиться и стрелять при этом!
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    "И тут Остапа понесло" :D
    На самом деле, нет ничего такого в апгрейде ИИ (и некоторые моддеры делают порой и без того не простые игры поистине запредельными, когда, к примеру, победа дается не только собственным скиллом игрока и умением просчитать поведение врага, но и в значительной мере зависит от везения), и тем же элитным краллам, думаю, не помешало бы добавить несколько скриптов, расширяющих их тактические возможности. Раз уж зашел такой разговор... а в каких шутерах ИИ наиболее реалистично реагирует на действия игрока и достоверно ведет боевые действия?
     
    Alien3674 нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.931
    @Timonza-kun по-моему враги и так достаточно адекватно ведут себя относительно своего образа. @Masterkent например написал отличный мутатор улучшающий ИИ, но мне например жаль, что с ним бруты перестали впадать в бешенство и гоняться за героем с намерением дать по морде :). И я наоборот рад, что без внесения изменений в оригинальные ресурсы игры, нельзя сделать наемникам высокоточный пулемет.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. Снайперский пулемёт - только его и не хватает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление