1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так в этом же и суть! сравнивать, насколько последняя версия хуже оригинала в плане технологического прорыва или ожиданий общественности - занятие неблагодарное. плюс, сам движок с момента написания статьи существенно обновился, и рано или поздно появится современная инкарнация любимой игры, наследующая ее дух. я к тому, что автор напрасно сетует на развитие технологий, современные движки-де слишком обленили геймдев, за эффектами, мол, игры теряются и вообще кинцо. мозолящие глаз эффекты можно приглушить или вообще выключить, а перенос игровой механики, опять-таки, зависит только от прямоты рук и усердия игродела.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, ты знаешь... что то в этом году астрологи предсказали сильное искривление рук у "отцов" и не только в геймдейве.
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну, если обобщать, криворуких всегда и везде хватало. но я склонен надеяться на лучшее, ведь есть же еще и усердные и творческие люди. а модель распространения UE4 прямо-таки призывает сотворить что-нибудь эдакое. пожалуй, единственный его минус - системные требования, с прицелом именно на них я всерьез задумался об апгрейде GPU до полариса, да и CPU "поядреней" будет совсем не лишним.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    собсно на этом можно и закончить разговор - беспробудный оптимизм, подкреплённый наличием финансов для реализации плана об
    и является тем, что способствует победе тяжеленных движков, однокнопочных игр погружённых во мрак и туман таких необходимых теней и блума, последующему графодрочу, а так же просто понтам.

    Тут как бы форум суровых олдгеймеров, осознавших, что всё новое - мусор рассчитанный на рубку бабла. А старые игры и ресурс не жрут и глаза не портят и для сердца милы.
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вот тут задело, аж школотой себя почувствовал. как будто я признавался в любви к блуму или однокнопочности. я сказал только, что новый нереальный - отличное подспорье для всевозможных потенциальных перезапусков или просто "навеянных" игр, в том числе и сабжа. и каким бы ремейк в итоге не оказался, в оригинал я играть не перестану. и более того, в возможном HD переиздании хочется видеть прежде всего отшлифованную, вылизанную играбельность, а то, что для полета "на максималочках" она может потребовать SGI-воркстейшон - ну УЕ же всегда был прожорлив для своего времени.
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    вот до чего доводит нереальный голод. страдая от нехватки сабжа, решил поискать хотя бы обзоры модов и карт на ютубе. и каково же было мое удивление, когда оных в принципе не обнаружилось! то есть, некоторые можно лицезреть, но исключительно в виде записи геймплея, без каких-либо комментариев летсплейщика. считаю это вопиющей несправедливостью, всерьез подумываю о том, чтобы самому завести соответствующий канал.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.290
    @Timonza-kun, вперёд! Мне было бы интересно смотреть такой контент по анриалу.
     
  8. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Было бы интересно.
    По-моему, на ютубе дохлый номер искать, разве что на моддб http://www.moddb.com/mods/?filter=t&kw=&released=&genre=&theme=&players=&game=194#modsbrowse
    Там с натяжкой по видео и комментам, общей оценке можно увидеть, хорош ли мод.
    Пардон если Кэп)
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Timonza-kun многие старые моды доступны на http://unrealarchives.com/ - За ссылку говорю спасибо @Annetteblue.

    Сообщество http://www.unrealsp.org/ по прежнему активно, просто теперь новые проекты публикуются прямо на форуме. Я встречал готовые и вполне добротные творения, но мало во что конкретно играл, поскольку все еще воздерживаюсь ставить последний патч из 227 серии.

    Затея твоя с видео на тему анриловских кампаний мне нравится :).
     
    Timonza-kun нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Timonza-kun нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    сталкиваясь с текстурными модами в играх, всегда убеждался в одном: работа с детализацией текстур должна проводиться очень осторожно, с оглядкой на саму геометрию. таким лоуполи монстрам как в анрил чрезмерное увеличение разрешения шкурки только вредит. к сожалению, на момент создания движка еще не было технологий, позволяющих уплотнять сетку в кастомных модельках, сколь бы мощным ни было железо пользователя. разве что какой-нибудь патч 227к или более поздний поможет допилить игру до появления новых возможностей улучшайзинга. а вот хайрез текстуры для статик мешей вполне уместны.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    drugon нравится это.
  13. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Здравствуйте, товарищи oldgamer'ы!

    Только что прошел Unreal - прекрасный боевик! Однозначно - классика, один из лучших.
    При прохождении Unreal'а использовал AI_Mutator от @Masterkent'а - очень доволен. Враги в Unreal'е и так не стоят на месте и уворачиваются от выстрелов, а с AI_Mutator'ом - так и вообще просто песня. А свиноматка скаржей что творит, ууу...

    В связи с этим возникли вопросы. Вопросы, наверное, в первую очередь, к @Masterkent'у или @unreal doom'у, в продолжение этого: http://www.old-games.ru/forum/threads/unreal.9019/page-15#post-1317671

    1.Правильно ли я понял, что AI_Mutator работает и с Return to NaPali тоже?

    2.Если я использую одновременно AI_Mutator_v1.4, UGoldFix_v7, PermanentFragments_v1.2 от @Masterkent'а и OldMutator из патча 227i с www.oldunreal.com, то взлетит?
     
    unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Грим так речь была о простом Unreal? Я то рассказывал про Gold-версию где Return to Na Pali уже в комплекте :). В любом случае не уверен, что AI_Mutator затрагивает классы, добавленных в этом аддоне, врагов :unknw:.

    Но подтверждаю, что мутаторы можно комбинировать. Я например проходил оригинал одновременно с AI_Mutator и OldMutator.
     
    Грим нравится это.
  15. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    @unreal doom, нет. Я имел в виду Unreal Gold, просто не дописал концовку, не подумал, что получится непонятно. Основную кампанию проходил так же, как и ты: с Old- и AI_Mutator'ом.
    RTNP начал с AI_Mutator_v1.4, UGoldFix_v7, PermanentFragments_v1.2 и OldMutator, прошел четыре карты - пока все нормально, думаю и дальше проблем не возникнет.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Должен работать независимо от версии (224, 226b, 227g/h/i/j).
    Взлетит.
    Все враги делаются злее :-) Predators и SpaceMarines уворачиваются от любых опасных projectiles. SpaceMarines лучше пользуются первичным огнём ракетницы (с управляемыми ракетами они обращаются примерно так же неуклюже, как и без мутатора).
     
    unreal doom и Грим нравится это.
  17. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    @Masterkent, спасибо за ответ. С AI_Mutator'ом воевать действительно гораздо живее и интереснее. За него - отдельное спасибо.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.034
    Кстати, очень интересное прохождение, которое я прочел только после третьего-четвертого своего "пробега" игры, когда решил, что не буду больше играть в Unreal, и соответственно, не испорчу себе интерес в нахождении особо хитрых секретов или тактик убийства врагов.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    :rofl:
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.034
    @Suchender, да-да пока держусь и в первый Unreal, да и в Unreal RtNP с того времени (2012-2013 год примерно) больше не играл, щас вот 2-ую часть прохожу.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление