1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Недавно один из кланов проводил соревнования по одиночной игре и кооперативу в Unreal. Регламент и итоги соревнования можно посмотреть тут. Видео матча за 1-е место в одиночной игре на сервере:

     
    Последнее редактирование: 31 авг 2016
  2. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Не думал, что бывают соревнования по синглплееру.
     
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Соревнование в геноциде
     
  4. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    пошпилился и я в контесте, было весело - игроков до десятка на сервере, обычно двоих-троих найдешь.
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    кстати говоря, у кого какая любимая карта в коопе?лично мне оче доставляет chapel of the eldres, такой-то дух оригинала и общий левелдиз:good:
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Я помнится, несколько лет назад, только на автосохранениях игру проходил при сложности Very Hard и улучшенном интеллекте монстров, это была еще версия не в виде мутатора, а с заменой оригинальных пакетов. Пулеметы наемников в той версии крошили ГГ в капусту, а скаарджи-стрелки с ASMD были просто зверьми :spiteful:.
    В общем сюрпризы меня тогда поджидали один за другим. То наемники по стене размазывают, то Demon Crater с невидимостью уже не дают пробежать, потом королева убивает раз за разом (нашел против нее только одну действенную тактику). На Солнечном Шпиле я и так ожидал сложностей, в итоге помирал там наверное раз 30.
    Ну а в завершении, как уже говорилось, был RtNP и скаарджи с ASMD. На том же уровне, меня запер титан, пристроившись прямо у двери в здании, что ранее пара стрелков с флаками стерегла.

    Короче ощущения от этого всего тогда были сильные :crazy:.
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    так это не ты ли поднял соответствующую тему на тогда еще живом uxaos'е?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Timonza-kun тем про экстремальные прохождения не поднимал :). Да и в 2012 uxaos уже был скорее мертв чем жив.
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я, помнится, рассуждал о потенциальном переиздании анрил с планетарным движком. возникло ощущение, что создатели стар ситизен ухватили генеральную идею, осталось только вкрутить знакомые элементы антуража
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  10. MegaDragon4

    MegaDragon4

    Регистрация:
    30 окт 2016
    Сообщения:
    3
    первая часть самая отличная,дальше лажа и треш
     
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    наблюдая за тем, как большой gasbag ведет перестрелку со своими маленькими клонами, задумался о том, а что же вообще это существо из себя представляет. если исходить из названия, это должен быть этакий живой аэростат, действительно имеющий в своем теле полость с легким газом. но судя по анатомии монстра, чем бы он ни был заполнен, не взлетит: у аэростата пузырь должен быть на порядок больше остального тела, да плюс еще кое-какие органы для передвижения. не может он быть и эфирным духом, потому что крошится любым оружием и разбивается оземь на вполне себе физическое мясо. впрочем, полностью отметать мистическую природу так же не стоит, как-никак, вся планета пронизана непознанным. ведь что мы имеем: бугристая летающая голова с руками, плюющая огнем, да еще с огромной пастью, исполненной зубов. внешний вид явно должен внушать ужас аборигенам, которые считают их демонами. уж призвали ли их скаржи, или они местные из нижнего мира - не объясняется, да и не суть. а суть в том, что для полета (а возможно и огня) они используют некую таинственную силу.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Мое мнение, что гасбаги, это просто уцелевший, непонятно каким образом, реликт из гораздо более ранней версии игры, где магический аспект был более явно выражен.
     
    Timonza-kun, Thomas Wolfe и coole нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, вот так и разрушается сказка. Все по винтикам.
     
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    кстати да, если вспомнить, что изначально анрил был фэнтезийным проектом. на некоторых серверах даже есть ранние монстры наряду со своими окончательными вариантами, тот же гасбаг был циклопом. и я не думаю, что какие-то попытки проанализировать игровой мир, поразмыслить над его устройством способны разрушить сказочное впечатление.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.034
    @unreal doom, да ты эстет! С такими то сложностями игру проходить:D

    Ну это исходя из свойств НАШЕЙ физики и НАШИХ газов. Возможно, что у данного существа внутри некий особый газ, который и позволяет летать. Пары таридиума какие-нибудь. Тем более, судя по издаваемым звукам, газа там много:yes:
     
    Timonza-kun нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    почему никого не волнуют левитирующие без всякого газа нали ? Их то видно в самом начале игры. :lol:

    Ответ прост, история почти та же, что и с первокваком - ускоренная переделка из фентези в футуризм, в результате оказалось проще ввести таридиум, телепортацию, психокинез, чем пытаться полностью убрать уже наработанное.
     
    Timonza-kun, Thomas Wolfe и unreal doom нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.595
    Они тоже аэростаты с полостями. Газ там не наш, физика тоже, потому плотность у него отрицательная. Соответственно полость большая не нужна и внешне ничего не заметно. :)
     
    Timonza-kun, unreal doom и Bato-San нравится это.
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ничего подобного. Это сами гасбаги - одна из интродукций нали :)
     
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    отрицательная плотность - это меньше вакуума или плотности воздуха? по составу он должен быть близок к земному. впрочем, многие факты можно списать на влияние таридиума :)
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, на самом деле таридиум вообще не при чём. ГГ посадили за наркоманию и торговлю дурью - поэтому глюки такие яркие и мрачные. Ну кто же знал, что вся трава на планете - конопля.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление