1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Зайти-то он зайдет, но как обычный игрок узнает, что это было результатом командного взаимодействия ? А если игрок об этом не узнает, какой тогда в этом смысл ? Ну, появился откуда-то сзади еще один моб, мб он просто-напросто отреспился у него за спиной, как это бывает во многих играх, или где-нибудь заплутал, или где-нибудь до этого прятался ? Командное взаимодействие должно быть видно невооруженным глазом. Игрок должен видеть, как Скаарджи групируются, наступают\отступают, обходят его с флангов, иначе всё это не имеет смысла.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Akirn, пройдем! И еще попросим! :) По взаимодействию, - самый очевидный вариант, - огневая поддержка, огонь на подавление, в то время как скаржи-берсерки атакуют в лоб. Вот это был бы эпик. А для этого нужно всего-ничего, совместить на одной карте и тех и других. Только что-то мне подсказывает, - разрабы это учли и делать так не стали :D
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ну вот, у меня опять вскипает идея переиздания на УЕ4, тем более, что серьезный апгрейд ИИ на нем вполне реализуем. скаржи быстрые, у них хорошая реакция - значит и зрение должно быть по крайней мере не хуже человеческого, таким образом они должны уметь не только перекатываться от линейных прожектайлов, но и учитывать баллистику гранат и флака, пригибаться и подпрыгивать, рассчитывать рикошет. а еще было бы неплохо, чтобы разные классы имели индивидуальные модели поведения: берсерк как предпочитающий стремительные рукопашные атаки должен меньше внимания обращать на урон (но не игнорировать его, как строго танкующий брут) и первым кидаться на игрока при групповом нападении, тогда как офицер, очевидно, будет применять продуманные тактические ходы и пользоваться лучшими доспехами и оружием, снайпер - держать безопасную дистанцию, а рядовой воин - иметь некие средневзвешенные показатели. плюс, небольшие девиации характеристик от особи к особи. вот тогда игралось бы действительно каждый раз по-новому.:good:
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, иди изучай программирование ИИ. Как изучишь - садись реализовывать. А то, судя по свисту и бульканью - чайник выкипит. :lol:
     
    Timonza-kun нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, чем хорош, в числе прочего, Unreal, так это в том, что описанные вами вариации, или девиации-отклонения от "нормы", как будто ощутимо присутствуют в связи с различным окружением, где действуют "типовые" скаржи :) Понятно, что этот момент не имеет ярко выраженной определенности, но, тем не менее, когда в n-й раз играю в Unreal, всегда есть чувство уникальности-индивидуальности почти каждого из скаржей.
     
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    обратимся к аудиочасти. кто-нибудь пользовался наушниками с объемным звучанием? дают ли они ощутимый эффект присутствия, как в современных играх? чего бы хотелось в звуковой атмосфере?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    где то на форуме уже была тема для аудиофилов. К самому анрилу тут прямого отношения нет. А то так можно и про золотые кабели начать рассуждать и про особые аудиокарты.
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    чет я и правда не в том месте вопрос задал:banghead:. но второй остается открытым.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    что бы скааржи пели частушки и рассказывали анекдоты, а ГГ жаловалась на мозоли, непосильную ношу и жестокую судьбину. :lol:
     
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.135
    Ладно, вопрос более по теме - поддерживает ли Unreal объёмный звук (5.1, 7.1), или только стерео? А если с патчем?
     
  11. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    155
    Если через OpenAL, то вроде должно.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, если ты про первый анрил, то поддерживает он следующее:
    так что A3D рулит. EAX - с патчем.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    звуки в анрил шикарны - но вот палитры не хватает.
    смех смехом, а для развитых рас речь из пары звуков - это несерьезно. ладно там, титаны, бруты или тентакли, - но уж у скаржей, наемников и краллов-то должно быть в запасе хоть по дюжине различных рыков. не помешало бы и более разнообразное озвучивание взаимодействия с окружением - набор звуковых файлов, соответствующих шагам и стрельбе по различным поверхностям, а так же несколько дополнительных фоновых звуков, не относящихся к собственно действиям, но украшающих атмосферу уровней. согласитесь, приятно было бы услышать какие-нибудь уникальные звуки в тех местах, где на уровнях есть секреты.
    собственно, почему нет? в ртнп же мы слышим, как между миссиями 849 сетует на тяготы, прикидывает, что там еще предстоит и даже пытается мрачно шутить - это хоть и несколько по-другому подает атмосферу, чем полное безмолвие в оригинале, но все равно является хорошей находкой.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    угу. Кто их слушать то будет ? Или ты планируешь игрока посадить учить язык скаарджей на слух ? RPG Unreal.
    пуканье нали, звуки блевоты перепившего брута, тиканье часовой бомбы ? - опиши подробнее, какие такие звуки те должны секреты издавать.
    в оригинале, при крушении Вортекса ГГ прикусывает себе язык и старается без необходимости рот не открывать ;)
     
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    --- добавлено 21 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2017 ---
    завидую твоей фантазии! для оригинала такое - естественно, перебор, но в качестве странного мода вполне допустимо (а с учетом того, какие порой карты в сети встречаются, так и вообще чуть ли не обязательно).
    вариантов множество. например, в начале храма чизры, там где по балке из воды выбираешься - возле стены, за которой нычка, могут стрекотать какие-нибудь насекомые, или немного иной звук капающей воды.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    какие объективные причины изменения/наличия звука в случае наличия нычки, кроме желания игрока ?
    Ну вот заныкал я за монитор пару дисков. Звук не меняется и не появляется. И это правильно.

    не совсем моей, такое уже есть в L4D.
     
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    разумеется, дело в желании игрока. идеальных игр не существует, любую сколь угодно хорошую каждому хочется тем или иным образом допилить под себя, поэтому я и завел разговор о расширении звуковой папки. другое дело, что новшества не всем по душе.
    помнится, сколько-то постов назад речь шла о том, что в ремейке должен быть симуляторный режим, где игровые условности сводились бы к минимуму в пользу реализма. так вот, поиграл я недавно в реалистичный выживач (для красоты там еще прикручены баллистическая кровь и хайрез текстуры оружия), - не то, чтобы неиграбельно, но понятно, почему крайне редко кто-то заходит покоопиться.
     
  18. StrannikVictor

    StrannikVictor

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    10
    хотел поиграть в Unreal Tournament , запустил ,само меню корректно отображалось,но сама игра мигала жутко и было играть невозможно,может у кого-то еще была такая проблема?У меня семерка,пробовал ставить совместимость с другими системами,но че-то ничерта не помогло,бида пичаль:(,лучшая игра из всей серии,до сих пор по сети играют
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
  20. StrannikVictor

    StrannikVictor

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    10
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление