1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, кто разбирается в модах, подскажите, какие можно накатить, чтобы получить новый игровой опыт в сингле без ущерба для стабильности? конечно, анрил не скайрим, васяносборочку не запилишь, но все-таки
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    уже запилили и даже с русиком. и даже лежит здесь на форуме.

    По запросу, тебе сюда, моды и мутаторы
    http://www.all-unreal.ru/index/razdely/0-15
     
    Timonza-kun нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Bato-San Offtop
    О Моде Timonza-kun узнал даже раньше чем впервые зашел в эту тему :)
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Bato-San Offtop
    Ожидаемо спалился :nono:.

    Разумным ответом было бы "да я не про твой (далее название мода)"
     
    Warmaster и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, палишься тут только ты, за что лови второй :facepalm:

    Ссылки на темы с "васяносборочками":
    http://www.old-games.ru/forum/threads/moja-sborka-unreal-tournament-1999.62248/
    http://www.old-games.ru/forum/threads/megapak-for-unreal-tournament.27943/
    http://www.old-games.ru/forum/threads/sborka-unreal-tournament-oldskool-single-player.64003/

    А за нежелание пользоваться поиском по форуму - третий :facepalm:
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    спасибо, мегапак, кстати, как-то пытался ставить, но вылетает часто :(
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Bato-San Offtop
    Ну вот, вроде бы другое дело. Не будь высказано справедливое замечание, не стал бы ты второпях искать, хоть что-то подходящее под запрос.

    Только путь к исправлению тебе еще долгий, будь смелее и признайся, что по-честному ничего из тех 3 ссылок под запрос не подходит. (удалить свой последний пост тоже будет удачным решением)


    Вообще я уверен @Timonza-kun лучше нас обоих разбирается в теме дополнений и разумнее у него самого спросить чего интересненького можно посмотреть на эту тему. А набивать счетчик сообщений лучше в разделе флейма ;).
     
    Warmaster и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    лестно, конечно, но если бы я разбирался в дополнениях, не возникло бы и вопроса. по какой-то причине турнир на нынешнем ноуте не желает адекватно работать, не говоря уже про мегапаки, поэтому гоняю пока только в голду. на разных серверах встречались как просто приятные моды, вроде той же баллистической крови, так и сильно искажающие баланс наборы оружия и монстров. но то серверы, на них почти везде уже 227j накатили, мне же интересно получить новый опыт именно от прохождения сингла, вот для него-то и хочу подобрать моды таким образом, чтобы игра осталась стабильной.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, а что за ноут такой ? Вообще, хотя много модов пересмотрел, ничего особо толкового не попалось. Да ещё сайты с ними полумёртвые или мёртвые обычно. Так что проще UT оживить будет. ;)
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Timonza-kun ну такие моды к Unreal для меня вообще за гранью понимания честно признаться. Подобное считаю более удел TES, S.T.A.L.K.E.R или OFP с ArmA.

    Вот разве что в беседе с @King89 случайно это увидел.



    Да и то боюсь покажется мегабаяном :blush:
     
    Timonza-kun нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @unreal doom, прямо-таки дроп-шип Halo :D Нужно было еще одного-двух титанов высадить)) Чтобы свалка была))

    p.s. посмотрел несколько "выпусков" - что-то в этом есть, однако. Welcome to the Real World :blink:
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2017
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    unreal doom, кстати, спасибо, что напомнил, я уже и забыл про него:good:
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    почему не отображается меню дополнительных опций?
    ai.imgur.com_U8dB1iP.jpg
     
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, у меня та же ерунда. Видимо, при установке мода накладка. Или еще что. Нужно копать. К сожалению, редактирование *.ini не решает всех вопросов.
     
  17. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ты про это?
     
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Могу подкинуть черновую версию своего мутатора UnrealTricks. Он модифицирует стандартные карты на лету (без перезаписи файлов игры), превращая Unreal в своего рода головоломку. Суть в том, что на предложенных к прохождению уровнях некоторые лифты/двери могут не работать, некоторые монстры, пушки и предметы могут отсутствовать, и игроку нужно найти неординарный способ добраться до конца уровня. На каждом уровне игроку выдаётся определённый инвентарь (проносить из одного уровня в другой ничего нельзя) и игроку предлагается подумать, как грамотно им распорядиться, чтоб завершить уровень. В одном из режимов игрок начинает уровень без оружия или с каким-то оружием, но без патронов, так что часть уровня или весь уровень целиком приходится проходить, не пользуясь никаким оружием.

    Мод рассчитан на опытных игроков, знающих Unreal вдоль и поперёк (пройти многие уровни без хорошего знания уровней, особенностей оружия, предметов, монстров и физики Unreal будет практически нереально).
    --- добавлено 1 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 1 фев 2017 ---
    Если у тебя используется русификация, то проблема, вероятно, в корявой работе переводчика - он "Advanced Options" где-то перевёл как "Дополнительные опции", а где-то как "Дополнительные настройки". Ну, или что-то в таком духе, я точно не помню уже. Из-за несовпадения строк игра просто не находит нужные деревья свойств. Выходов два: выставить английский язык

    Language=int

    в секции [Engine.Engine] конфиг-файла Unreal.ini

    либо исправить косяк перевода. Правильное исправление должно заключаться в том, чтобы AdvancedOptionsTitle из Window.rut было определено так:

    AdvancedOptionsTitle=Advanced Options

    а в других файлах, где есть отсылка к расширенным опциям, должно быть указано что-то вроде

    Preferences=(Caption="....",Parent="Advanced Options")

    Вместо "Advanced Options" можно использовать другую строчку (главное, чтоб она везде совпадала), но я не советую так делать, т.к. в сторонних модах без локализации всё равно может встретиться "Advanced Options", и тогда конфигурирование мода через окно расширенных опций будет недоступно.

    Если возникнут проблемы с открытием rut файлов твоим привычным текстовым редактором, то за это опять же следует поблагодарить мудрого переводчика-линуксоида, который зачем-то решил использовать кодировку UTF-32. Эта кодировка практически нигде не используется (Unreal по-любому не поддерживает символы за пределами UCS-2), и многие редакторы её не понимают. Мне, помнится, пришлось специально искать текстовый редактор с поддержкой UTF-32 (я остановился на бесплатном BabelPad), чтоб исправить и дополнить локализацию для 227j.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    FleXXo, Thomas Wolfe, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  19. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Masterkent, нетривиально, заинтересовало. на одном из кооп-серверов натыкался на нечто подобное, название забыл, суть - стандартные, вроде бы, карты, но с ними хорошо поработали, основательно состарив и поизносив, к тому же по ним приходится побегать в поисках малозаметных проходов и паролей к запертым дверям.
     
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    OK, вот, что я успел реализовать на данный момент: https://www.upload.ee/files/6629242/UnrealTricks_draft.7z.html

    Пока поддерживаются только карты с Vortex2 по TheSunspire (для остальных буду реализовывать позже). В режимах 1 и 2 некоторые карты пропущены, т.к. для них не удалось придумать ничего интересного в рамках установленых мной ограничений на возможные способы изменения карт.

    Запускать игру с мутатором проще всего через батники. Можно также использовать консольные команды вроде

    open Vortex2?mutator=UnrealTricks.UnrealTricks?UnrealTricks=0

    Проходить уровни по порядку необязательно, т.к. при переходе на новый уровень инвентарь и здоровье игрока полностью заменяются на некий соответствующий уровню и режиму начальный набор.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление