1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Но ведь так и должно быть, они ее и создали, а в такие реки дважды войти трудновато.
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    для меня главное упущение релиза по сравнению с бетой - хабовые карты. такое ветвление уровней добавляет игре нелинейности и вообще привносит нотку какой-то, что-ли, квестовой романтики старых игр.
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Suchender но повторить ту атмосферу удалось еще и Legend Entertainment в случае с официальным дополнением. Конечно, если принимать идею, что половина анриловской атмосферности в музыке, ребята сразу оказались в выигрыше, ведь дополнительную музыку для Return to Na Pali творили те же композиторы. Но с другой стороны существует любительский Operation Na Pali, музыка из которого также звучит просто необычайно по-родному :), а композитор само собой новый.

    @Timonza-kun еще мне в бете нравится, что больше внимания уделено наемникам. Очень уж хотелось о них что-либо еще выведать, поскольку раса эта, более всех прочих смотрелась самостоятельной, в сравнении с теми же краллами и брутами, которые ну явно представляют собой скаарджевских "шестерок".
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Timonza-kun нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Возможно, речь идет о ковенанте, таком, как в Halo :)
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    ребят, спешу поделиться ощущениями. на сервере TSB secondary outpost наткнулся на карту... даже не так, КАРТУ, которая, хоть и выглядит совсем не по-анриловски, но смогла удивить настолько, насколько я не удивлялся со времен, пожалуй, знакомства с маппаком csejte. и если те карты кажутся очень большими, то тут... да блин, один скайбокс чего стоит! не буду спойлерить вау-эффект, просто подключитесь и оцените проделанную работу. в любом случае, даже если это конверсия из другой игры - в анриле она воспринимается неприлично шикарной.
    кстати, вопрос вдогонку: в какой-то момент отрубилась анимация текстур, и теперь можно наблюдать такие удивительные явления, как огонь и вода на паузе, но как это исправить?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Скорее, как боевые рабы Ур-Кванов из Star Control'ов :).
    Кажется такие текстуры зовутся процедурными, а мы даже не знаем под каким видеорежимом ты играешь.
     
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, а как туда попасть..? Не смог найти, чувствую себя беспомощным))
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    488
    @Timonza-kun, да, хотя бы пару скриншотов кинул. Или название карты.
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    странное дело, но сервер этот не сразу в списке отображается, нужно подождать несколько минут. карта называется, если правильно помню, ls2cexprimnt3dSE
    под огл, но это уже несущественно, решил переустановить.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Timonza-kun, карта, конечно красивая, но уж очень не оптимизированная. повсеместно наблюдается дрожание текстур, а про мип-мапы автор, похоже, не слышал.
    ну и качать такой объём, а это ни много ни мало, 700 мегабайт кэша, через клиент игры - удовольствие не для всех.
    сервер доступен, просто нужно подождать, пока он появится в спеиске
     
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    NoFractalAnim=False
    --- добавлено 5 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2017 ---
    Рекомендую заценить Project Xenome : Interloper, кто ещё не пробовал. Реально мощно сделано (есть, правда некоторые проблемы технического плана) - IMHO, намного лучше предыдущей части Project Xenome : First Day.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    дизайн на славу! не поленюсь пройти, потом напишу развернутый отзыв.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Половину страницы обсуждаете дополнительные уровни к игре, когда есть отдельная тема про это :(.
    Хм, объединить их может? Но тоже как-то нехорошо получится, тема по самой игре большая (71 страница на текущий момент), да и в теме посвященной модам уже страниц 13 набралось.
    :hmmm::hmmm::hmmm:
     
  14. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Начали недавно проходить Анрил в коопе. Удивительно но на странице магазина об этом не говорится и в инете инфы мало, какие-то моды обсуждают. Но на самом деле в Анрил Голд есть кооп, прямо со старта. Ничего нового он в игре не добавляет, но и то хорошо что он есть. Главное перед этим патч Oldunreal 227i накатить а то на современной системе жутко глючит непатченная версия. Ну и пожеланию Extreme S3TC texture pack. В FullHD смотрится отлично:)
     
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @AlexDC, кооп, случаем не добавляется с этим самым рукотворным патчем 227i? :) Я просто не в теме.
     
  16. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Да вроде нет)
    Он и так там есть
    Как UMod
    Поддержка которых появилась как раз в 226
    Ну собсно можно было обойтись Oldunreal Multimedia Patch для 226 и наворотить сверху DX10 Render
    Но раз уж обновлять то по полной раз там и какие-то технические правки были, да ещё с ведома Epic Games.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @AlexDC, к сожалению, в непатченной версии кооп неиграбельный. Если кто-нибудь умирает, после респауна все объекты, включая монстров, двери и геометрию уровня, для этого игрока возвращаются в своё исходное положение, где их уже давно нет. В частности проблемы могут возникнуть с подъёмом по невидимому тросу в одном из уровней.
     
    unreal doom нравится это.
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    То есть, в 227i он более играбелен? Спасибо за ценную инофрмацию. Пока что нам такие проблемы не встретились.
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @AlexDC, данный баг я встречал конкретно в версии с Unreal Anthology и, насколько я помню, в ней же патченной до 226. В одной из 227 версий бага точно не было, играл несколько лет назад.

    Кстати о коопе: если кого-то раздражает читерский респаун оружия, в меню Advanced можно включить специальную опцию, которая предусматривает поднятия ствола только один раз для каждого игрока. Собственно, изначально это опция была включена по дефолту, но это позже изменилось в Unreal Gold. Так же там же можно изменить сложность и настроить респаун семян и факелов.
     
    AlexDC, unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @ABRACADABRA, Не выйдет. У меня Advanced Options демонстрирует просто белое окно безо всяких опций. У кого спросить я не знаю.
    ai.gyazo.com_8132294b27c469c8ef0bf0d9b978c2f6.png
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление