1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я через стандартные настройки всё ставил.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @GreenEyesMan, на GOG стандартный Unreal Gold 226. В него закинули nGlide 1.02 (настройщик лежит в папке system). Запустил в Direct3D - всё отлично. Так что не надо наговаривать.

    А вот что позволяет отдельно настройщик nGlide:

    upload_2018-5-25_20-49-8.png

    В саму игру никто ничего не встраивал. И вообще, что мешает пойти на oldunreal.com и накатать оттуда 227 версию ?

    Стимовскую ещё не смотрел, но не думаю, что она отличается в лучшую сторону. Да ещё скорее всего привязана.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Вероятно, дело не в фичах, а в отсутствии ошибок графики ;)
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Последний неоффицальный патч кажется исправляет баги ИИ, которые копились в течении предыдущих ревизий.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @GreenEyesMan, в Direct3D изображение слишком тёмное.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Всех с юбилеем! К такому событию нельзя не приурочить обзор
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, и вас с праздником!)) Но манеру LGR не перевариваю)
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Наконец-то купил моник и теперь играю на десктопе, а не на старом ноуте. До недавнего времени все было гладко, но сегодня выскочила такая ошибка
    ai.imgur.com_xNKvFMH.jpg
    Перезапуск с тем же результатом. Как это исправить?
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, верни как было. И всё снова будет хорошо.

    Он же тебе пишет, что облом чтения какого то файла.
     
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Ну мож дело в том, что это не голд, и с чидори он не особо дружит. Запустил голд, вроде не вылетает.
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595


    Небольшой ролик о проекте Unreal Redux.
     
    Caleb Cabal, Neresar, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @GreenEyesMan, хотел бы поругаться на то, что игру поменяли, да не могу :) Очень симпатично!
     
    Revolter нравится это.
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @GreenEyesMan что-то огонь и мелкие частицы не оч. И "рука" эта странно выглядит, вообще лишняя. Перетаскивание предметов прикольно, только пока непонятно, зачем оно.
    Но глянуть стоит обязательно! Хотя бы чтоб сравнить с dx8 и dx9 версиями.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Features
     
  15. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Bato-San и все равно неясно)
    С кнопкой "использовать" конечно удобнее, но подсвечивать специальной ладонью, вдруг кто запутается :crazy:, это перебор, имхо.
    Перетаскивание может и понадобится в новых локациях, но, опять же, будущее туманно.

    Помимо этого интересные штуки обещают, я заинтригован, надо посмотреть.
     
  16. mrn2000

    mrn2000

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    84
    Что-то меня эта "рука" тоже напрягла.
    FAQ
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Рука, видимо, "дань уважения" современным играм, где без подсказок довольно сложно найти интерактивный объект среди кучи статических мешей. Меня, если быть честным, такой индикатор тоже немного напрягает. С другой стороны, как еще понять, что можно ткнуть по трупу и получить вожделенные патроны. :)
    Но как написано выше, "рука" легко отключается с помощью мутатора.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на 3D-шутеры не просто так ставят 18+ - а из соображений, что человек всё же отслужил в армии и знает, что делать с трупами уже научился думать головой. А не потому что там кровь, кишки и прочее.:spiteful:
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А вот зачем в модах так любят возвращать этот четырёхствольный дробовик мне не понятно? Он и внешне сильно выбивается из остального арсенала (тем более хорошо видно, что моделька из более старых времён нежели релизные пушки), и балансу явно на пользу такое оружие не пойдёт.

    Однако, за исключением данного ружья, прокачанный вариант Нереала всем хорош :).
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - согласен, когда есть чисто православный flak.

    Думаю, его тоже можно будет отключить мутатором.

    @Bato-San, В оригинальной игре интерактивности не было из принципа. Нажимай на трупы не нажимай, а кроме кишок ничего не выдавишь. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление