1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    После Doom 2016 выпрыгивающие предметы вошли в моду :)
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кнопка действия планировалась и даже сохранилась в окончательном варианте игры. Это функция grab. Так можно брать некоторые мелкие предметы и например открыть стенку с суперздоровьем в храме Вандоры, если нужного нали убили.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    За редуксом слежу почти с самого начала разработки. Очень правильная политика улучшений - не просто перерисовать текстуры и эффекты, да приправить поддержкой более свежих апишек, а методично дорабатывать всю игру так, чтобы это не портило атмосферу, в пределах возможностей движка, разумеется. Это еще не УЕ4, но определенно качественный шаг вперед.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это УЕ1.5
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Как я понял, над проектом работает один человек (хотя, может быть я ошибаюсь). Даже на UE1 потянуть пусть и переделывание оригинальных карт - уже масштабный труд. Давным-давно, кто-то уже пытался перенести Unreal на двигло UE3 - получилось несколько дефматчевых карт о мотивам.

    UE4 мощная штуковина, но проект переноса на него старой игры - по сути создание новой. Не могу себе представить что за такое кто-то возьмется. Зато кто-то берется на UE перенести первый Half-Life (лавры Black Messa покоя не дают). :)

    Да и чем тут поможет новый движок? Игрушка и на старом улучшенном двигле до сих пор выглядит отлично.
     
    unreal doom, Thomas Wolfe и Timonza-kun нравится это.
  6. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Час от часу! Вот какого кралла теперь-то?
    ai.imgur.com_EZyKnI7.jpg
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тему то почитай. Уже взялись.

    @Timonza-kun, полный репорт AIDA64 может пролить свет на ситуацию, если дело в железе.
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    В очередной раз переустановил, но видяха не обнаруживалась игрой, хотя радеоновские дрова свежие стоят, игра шла только в софт режиме. Чекнул совместимость с ХР, все заработало. А вот как объяснить ту бяку с загрузкой паков для сетевой игры, когда после получения 1-2 файлов загрузчик возвращает ошибку "инвалид урл", и приходится подключаться раз за разом, пока не наберешь поштучно нужные аддоны? Это, надо понимать, проблемы сервера?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - все 77 страниц? Нет, чего-то не хочется. :)
    Если кто-то где-то в подвале пилит такой перенос - удачи ему. Но я о таком проекте слышал только в 2012 году (тогда это был движок UE3).
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
     
    Green Beaver и Lunat нравится это.
  11. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Пока перенесет, уже UE6 выйдет. Morroblivion, например, так и застопорился на v0.63 с выходом Skyrim.
     
    NemCe нравится это.
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Green Beaver, едва ли имеет смысл приводить все к некоей системе, порой все складывается вполне удачно, как, к примеру, вышло с Black Mesa или Lost Alpha. Что же касается UE6, переделка не станет лучше только потому, что будет использовать новый UE. Хорошо, что Unreal по-прежнему узнаваем, доработка геометрии и, в особенности, освещения могут восприниматься по аналогии с увеличением разрешающей способности оптики. Опасно, однако, отходить от оригинала слишком далеко, куда может завести UE6. Имхо, конечно.
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  13. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Suchender так то верно, только я имел ввиду то, что пара-тройка человек будет пилить весьма долго, с выходом нового движка появится соблазн перейти на него, да и энтузиазм может вполне угаснуть, жаль будет.
    Огонь бы еще доделали, чот он прям везде странный
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Green Beaver, что долго, конечно.. надеюсь, что в разумных пределах :) Что же касается соблазна, то у разработчика(ов) есть вкус и явно обозначенный план того, что должно получиться (как мне видится), а это предполагает, что едва ли он(и) будет(ут) отвлекаться)
     
  15. DirectX6

    DirectX6

    Регистрация:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    7
    имхо, последние версии анрил энджин, несмотря на их современность и техничность, выглядят довольно посредственно, атмосфера "нереальности" практически нулевая...как ни крути, а первую часть уже не повторить..
     
  16. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Очередная ошибка. Такое ощущение, что пора переустановкой не игры, а всей системы заняться.
    ai.imgur.com_KkEx2Pg.jpg
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Timonza-kun, пора поменять компьютер.
     
  18. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Ну, так радикально я пока не готов, железо еще относительно бодрое (разве что один из винчестеров подустал, но он и не используется), тем не менее диагностику проведу.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Да ладно, есть квест Obduction, на UE4, там довольно красиво сделано всё, и тоже "нереально".

    Вот кстати:
    List of Unreal Engine games - Wikipedia

    Вот лично для меня самые красивые игры на UE(всех версий) это Unreal 1 (UE1), Unreal 2 (UE2), Mirror's Edge (UE3), Obduction (UE4). Ни одна другая игра на UE# (вот только что прочёл список по ссылке выше) меня красотой особо не впечатлила.

    И да, читая список, я испытываю впечатление, что этот движок почему-то очень любят создатели игр, хороших по геймплею, но скучноватых (или даже откровенно уродливых) по графике.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Grue13, вот, пожалуйста, как минимум, еще пара-тройка примеров, - A Story About My Uncle, Styx, Deus Ex 1-2, Wheel of Time, The Vanishing of Ethan Carter.. чуть не забыл, - Tom Clancy's Splinter Cell xxx
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018
    Green Beaver нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление