1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @unreal doom, а я люблю когтистых отпугивать automag'ом))
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    +1.
    Он тоже hitscan-оружие, как и основной режим ASMD, так что Скаарджи не могут уворачиваться. Плюс хедшоты. А в коридорах эффективна Flak cannon.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Suchender, @VladimIr V Y отпугивать, как раз означает заставить их отпрыгнуть в сторону. Стрельба во втором режиме из ASMD ведётся довольно скоро, потому отпугивать скааров этим оружием удобно. Хм, а впрочем с ИИ мутатором "Зелёнка" их тоже пугает, и скорострельность ещё выше, плюс возможность минировать узкие проходы, что очень полезно при отступлении. Надо бы попробовать начало первой палубы КРАНа с этим оружием преодолеть :hmmm:.
    Пистолет, увы плох тем, что не имеет останавливающего эффекта, в отличие например от основного огня ASMD. Смотрится так, будто огонь из пистолета скааров только больше подзадоривает :spiteful:. В условиях, когда трудно не допустить опасного сближения, на высоких сложностях и против манёвренных зверюг, лучше работает второй режим стингера :).

    Ещё замечу, что повышенный урон от попаданий в голову в Unreal засчитывается только при использовании Razorjack'а и снайперки,
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2018
    Goblinit нравится это.
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я вчера попробовал пройти игру на максимальной дополнительной сложности в рамках патча 227j (6-й уровень, считая с нуля, недавно получивший название Ultra-Unreal). Что я довольно хорошо уяснил, так это то, что на такой сложности против несущегося на тебя Берсеркера и Automag, и Stinger весьма малоэффективны :D Держать Skaarj-ей на безопасном расстоянии там бывает сложно даже с мощным оружием - они очень быстро сокращают дистанцию из-за увеличенной скорости бега. Отстреливаться же от них вблизи пукалками вроде Stinger-а практически бесполезно - они наносят тебе смертельный урон гораздо быстрее, чем ты им.

    Кстати, согласен насчёт избыточности патронов - у меня тоже почти всё время был практически полный боезапас, за иключением карт IsvDeck1 и SpireVillage. И это при том, что я делал полную зачистку уровней, а мобы на Ultra-Unreal заметно более отожранные, чем на классической сложности Unreal.
     
    Goblinit нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Masterkent ну против берсеркера и на меньших сложностях применяются пушки по-мощней стингера :yes:. Наверное для любого уровня сложности самым универсальным оружием тогда остаётся ASMD.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Все такие мастера - патронов им много, скорости малы и т.п.

    А теперь хором выкладывайте видео, где вы проходите анрил со всеми возможными усилениями противников, на максимальной сложности, без и читов, дебагеров и хитрого редактирования скриптов и кода, без багоюза, и при этом с самого начала игры вообще не берёте боеприпасы, но полностью всё зачищаете. Слабо показать мастерство ?

    Вообще в любом шутере затруднительно истратить больше боеприпасов (аптечек и т.д.), чем это необходимо конкретному игроку и меньше, чем это необходимо для прохождения.
    Т.е. заявление "я играл на харде и у меня остались патроны" указывает не на то что "слишком много боеприпасов в игре", а на то что конкретному игроку их хватило.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Timonza-kun нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Нет. Если у конкретного игрока на харде полный боекомплект + боеприпасы остаются на уровнях, а игрок не выдающийся по навыкам, то это свидетельствует о том, что боеприпасов объективно много.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @VladimIr V Y, не выдающийся по навыкам игрок не играет на харде (просто не осилит). В ином случае или это не хард или кто то кокетничает.

    Что то типа:
    - Да я ваще в горы не ходил, диванный овосч, но этот ваш эверест с утра три раза без снаряжения.
    - дадада. Что ещё расскажете ?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Timonza-kun нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Да не, хард в Unreal, так же как и хард в HL1, не представляет ничего особенного для игрока более или менее играющего в FPS. Normal там - на быстро пробежать по игре и освоиться, а Easy это просто для нубов.

    Вообще, это давняя тенденция в играх. В оригинальном Doom базовые уровни на UV проходятся не так чтобы особо сложно. Если иметь навык игры в современные шутеры и играть мышью. А вот попробовал я в HacX так поиграть - фиг там, выносить меня начали за минуту. Вот там сложность явно поставили с оглядкой на действительно умелых игроков, в не среднестатистических.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Timonza-kun, Warmaster и unreal doom нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ключевое. Так что незачем кокетничать.
    именно. Иное было бы странно.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Боеприпасов много - фиг с ними. Я вот когда играю в Анрил, обычно не использую шестиствольную ракетницу, кроме как на Титанов и Матерь скарджескую. Большая часть противников лезет в лобовую (палкой по башке дать или на лезвия насадить) и легко от медленных ракет уворачиваются. Иммо, со второго апгрейда плазменного ружья можно вообще не прикасаться к другому оружию (как минимум на среднем уровне сложности).

    Никогда не играл на нериальном, но на высоком уровне сложности реальные проблемы создавали только мерзкие марины в дополнении. По сути это были боты из мультиплеера и действовали они как боты, а не как стандартные противники. Скарджи тоже не подарок на высоких уровнях, но они гораздо медленнее, чем мариносы. Зато хорош режим мультиплеера, в котором нужно отбиваться от орд этих говнюков в шлемах, жалко, что официально этот режим не перебрался в последующие части.

    Вот подзадорили меня рассказами своими. :) Приду сегодня после отсидки в офисе и поиграюсь что-ли (все жду ремейка уровней). Ради прикола попробую пройти игру с мутатором меняющим оружие на контер-страйковское.
     
    Timonza-kun нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GreenEyesMan у вояк мгновенное оружие и они попросту из него не промахиваются (или почти не мажут), в том и есть их сила. (читерская ;) )

    А ракетница да, интересное оружие. Фактически самое мощное в игре, ибо залп 6 ракетами, это сильно, но с данным оружием также есть самый высокий риск навредить себе, оттого оно ещё и самое опасное :). Потому наверное ракетницу выдают нам так рано и никогда не скупятся на снаряды к ней, плюсы оружия сильно срезаются его минусами. Опять же оказавшись во вражеских лапах, пушка эта несёт неслабую угрозу (так собственные ракеты брутов и мерков ослабленные, эти же полновесные).
    Замечу, что режим самонаведения, при игре на средней сложности, достаточно неплохо компенсирует низкую скорость ракет, позволяя поражать и манёвренных супостатов.
    Ну и всем наверное известно, что ИИ не уклоняется от снарядов летящих по дуге :yes:.
     
    Timonza-kun нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Bato-San, Спасибо. Один усилитель я оказывается никогда не находил. Всегда считал, что их всего четыре. Теперь буду знать. :)

    - ну инопланетяне-наемники тоже стреляют без промаха, плюс этих их непробиваемые энергетические щиты. Но спейспехи просто используют оружие такое же по урону, как у игрока.

    - но есть минус у этого режима. Если за спиной противника просто начать заряжать ракеты в стволы, то враг не реагирует. А стоит только зафиксировать цель, то враг сразу же срывается с места. Забавно у них слух работает (знаю, что это скрипты, а не слух противников, но все равно забавно). :)
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Однако пуляют они в одной плоскости, и если встать повыше этого врага, или наоборот пригнуться, пулемёт нас вообще не достаёт :).
    Поэтому наверное, в отличие от традиционных правил применения ракетных установок в стрелялках, когда полагаешься на самонаводку, лучше напротив быть от врагов подальше. То есть ИИ всё равно среагирует, но при большом расстоянии у нашей ракеты будет выше шанс точно нацелиться.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Впечатление, что игра не выдаёт игроку больше 4-х или 5-ти усилителей при одном прохождении. Я взял первые три, а вот 4-го в Na-Pali Heaven на месте не было. Если это не глюк, конечно.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @VladimIr V Y, Карты прописаны как есть. К тому же, статистика того, что взято, едва ли ведется. Это почти невероятно.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Но ведь противники рандомизируются до какой-то степени? Кроме того, тут не надо смотреть что взято, достаточно посмотреть что у игрока на руках.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - никогда такого не замечал. Противники появляются на местах в зависимости от уровня сложности. Плюс некоторые имеют определенные зоны патрулирования. Можно через редактор посмотреть, где и какие противники должны "сидеть" или "висеть".
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Я замечал. В одном закрытом месте скаарджа не было. Загрузил сейв до этого места - он там появился. Плюс, рандомизируются некоторые бочки. Одну бочку я расстрелял, из неё вылезла куколка скаарджа. Загрузил сейв - из той же бочки выпала сигнальная шашка.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление