1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Ну, видимо, потому что локализация этого меню - штука не особо востребованная и желающих сделать лучший шрифт попросту не нашлось.
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    Да, я вообще это случайно заметил, когда ради интереса изменил меню с обычного на старое. Наверное, многие и не знают о его существовании)
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    недавно наткнулся на довольно любопытный сервер, раньше его не встречал в списке - uas clan server. примечателен он тем, что там добавлено оружие из нескольких паков, но не доступных сразу, как в адвансд коопе, а покупаемых за фраги в магазине, активируемом в любой момент из инвентаря. кроме того, существенно расширен бестиарий (от более-менее убиваемых до непомерных толстомясов, как раз и побуждающих пополнять арсенал), все это дело сдобрено графическими плюшками вроде хайрез текстур и зимнего мода.
     
    Goblinit нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    @Timonza-kun, это классический UT? Коопный режим на основе Monster Hunt?
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, кто помнит, как называется маппак из кастомных уровней по на пали, но частично пересекающихся с дефолтными картами анрил и ртнп, этакий альтернативный маршрут 849?
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Timonza-kun есть 7 Bullets, есть RtNP Ultimate, однако врядли, это что-либо из них, в первом только локации из Unreal, а во втором наверное только из аддона от Legend (сам не играл).
     
  7. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    я на них натыкался на одном из кооп серверов, возможно он сейчас просто недоступен
     
  8. stnx

    stnx

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    15
    Ну, снова 22 мая. Взгрустнулось.
     
  9. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Всем привет! А есть аналог параметра sv_gravity
    ? хочется понизить гравитацию в игре.
     
  10. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Как такового параметра там нет. Зато у зон есть переменная ZoneGravity, например, можно вписать 'set ZoneInfo ZoneGravity (Z=-300)' (без кавычек). Только эта команда поменяет гравитацию во всех зонах. Ещё можно игроку увеличить высоту прыжков. Короче, если поковыряться в исходниках, то можно найти кучу параметров, которые можно менять в процессе игры через консоль.
     
    Denis63 нравится это.
  11. Denis63

    Denis63

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    210
    Спасибо.
     
  12. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Я тут задумался о скайбоксах. Вот у нас есть ящик с панорамной текстурой, которую, очевидно, сделали без какой-либо морковки - небесный градиент с дополнительным слоем облаков, да наложенный на боковые грани слой пререндера ландшафта, сделанного, судя по всему, в ранней версии Брайса: если со стандартным углом обзора задник еще может сойти за графонистый, то приближение тут же вытаскивает на поверхность все несовершенство технологий того времени. Кроме того, бросаются в глаза идущие по граням скайбокса текстурные швы. Но это еще полбеды. Проходя по сюжету, мы видим вокруг одни и те же скалы, а ведь рельеф должен меняться. Более того, меняться должна освещенность, но этого не происходит. Можно ли сделать так, чтобы картам соответствовали индивидуальные скайбоксы, с более качественными текстурами и освещением удаленных гор, соответствующим освещению на непосредственно посещаемом участке, без текстурных швов? Про динамическую смену времени речи, конечно же, не идет, но можно же хотя бы для какого-то конкретного часа сделать освещение более достоверным? Как это было, к примеру, в Дракензанге.

    a2ch.hk_v_arch_2019_07_25_src_4287350_15634822437230.jpg
    Впрочем, здесь надо отметить важный нюанс: Дракензанг делался в Майя, а там соотнести освещение и скайбокс куда проще, чем в Анрил Эдиторе, особенно с учетом того момента, что часть текстур - пререндеры из стороннего софта.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 дек 2019
  13. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Спустя довольно продолжительное время, на (T:S:B)SecondaryOutpost вновь доступна та гигантская карта LS2CExprimnt3dSE. Судя по всему, автор потихоньку вносит обновления: первое, на что обращаешь внимание - появился оригинальный саундтрек вместо эндинговой темы (которая была слишком уж драматична для довольно светлой карты); далее - стремительный спуск на заднице в пещеру, гарантированно приводивший к смерти, теперь заменен на транслокацию, кроме того, есть еще парочка триггеров-транслокаторов; обновлены монстры, теперь на одной из скал даже титан пасется (впрочем, дичи по-прежнему удручающе мало для столь внушительного пространства); есть и некоторые геометрические правки по мелочи (обратите внимание на детализацию некоторых объектов, характерную скорее для следующего поколения движка). Очевидно, что работы автору предстоит еще немало. Уж не знаю, насколько можно оптимизировать такую махину, но тешу себя надеждой, что в итоге это будет богатая на события длинная в прохождении цепочка карт, вроде Csejte. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    unreal doom нравится это.
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Возможно, речь идёт про конверсию беты? Например, эту zoraunreal97.zip (скачать можно отсюда)
     
    Timonza-kun нравится это.
  15. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Внезапно нашел. Серия карт Jones. Очень атмосферно, хоть с модами на имбовое оружие и мясных монстров и не слишком аутентично.
    ai.imgur.com_uYYxX6q.png
    ai.imgur.com_fIEzR0D.png
    ai.imgur.com_91a64E7.png
    [​IMG]
    --- добавлено 18 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 дек 2019 ---
    Странно как-то форум работает, сообщение сразу не отобразилось, а через некоторое время продублировалось.
     

    Вложения:

  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Это 7 Bullets (уже упоминалось выше). Оригинал этой кампании пилился для UT, а на том серваке используется порт для Unreal 227 (портировал скрипты я, делал всё на скорую руку, так что качество не очень, мягко говоря).
     
    Timonza-kun и unreal doom нравится это.
  17. Alex2401

    Alex2401

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6
    С возвращением меня! Давно меня здесь не было. Я, надо сказать, в 2012 году недоговорил про музыку из Unreal и UT тоже. Скачал в 2008 году здесь Unreal Tournament версии 451 и когда начал играть, то обратил внимание что это не тот UT, в который я играл году в 2000 (2001 - не момню точно, но где-то около), музыка и меню другое. И только через 12 лет (сейчас) осенило - поискал бета-версию UT, сначала нашёл видео по ней, и потом саму игру нашёл, с трудом, здесь. И понял, что это она была! Почти нигде нет осталось ссылок UT Beta. Запустил - очень бодрый трек в меню играет XYZDMenu2.umx, я его прямо узнал, это оно! Интересно, почему этот трек убрали из релиза UT?
    Что касается Unreal - ещё нравится трек Unreal TitleTrack - особенно первые 50 секунд, сначала подумал, что это он играл в бете UT, и Watcher of the Skies.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, нету такой.

    Кинули бы ссылочку, интересно ж, как звучит. Я анрильские беты в глаза не видал (у меня комп не тянул тогда).
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GreenEyesMan, сам я бету турнира нереального не играл, но полагаю, что вот та музыка:

     
    Alex2401 и GreenEyesMan нравится это.
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Есть. Proto:Unreal Tournament/Version 222 - The Cutting Room Floor
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление