1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. ВладимирМасловец

    ВладимирМасловец

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    93
    отличная игрушка! в HD бы увидеть ремейк.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @ВладимирМасловец, Не дай Вишну! :)

    Эпики даже уберпопулярный Торнамент не смогли продвинуть. А тут такое!

    А вообще есть такое: UnrealRedux – Update project for Unreal, просто нужно разработчика попиновать иногда. Или помочь ему с этим делом.
     
    Chopik нравится это.
  3. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    И Брахма с Шивой. Пускай лучше ребутнут Анрыл.:D
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - Аллах с Вами! Лучше не трогать, что работает. :)
     
    Chopik, Yuriy_X, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    В этом нет сомнений
    --- добавлено 26 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 июн 2020 ---
    Это просто преступление. Играть с такую игру спустя столько лет после выхода!)
    --- добавлено 26 июн 2020 ---
    на такие случаи есть консоль и команда killpawns)) Шучу)
    --- добавлено 26 июн 2020 ---
    Да уж, боже упаси!
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    Кстати, я шутки ради её на Pentium 133 с 32 мегабайтами памяти прошёл так в прошлом году - пришлось активную область экрана уменьшить, и в unreal.ini поковыряться. Ну и сложность поставить Easy - чтобы врагов было меньше. Вполне получилось :) И у вас бы наверняка получилось, будь оперативы чуть больше. Жаль, я о такой возможности в конце девяностых не знал, когда такой компьютер у меня был единственным в доме.
     
    TakedaSun нравится это.
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    @Revolter, а 3D-ускоритель какой-нибудь был на этой конфигурации с Pentium 133? В те времена 32 Мб были не у всех. Помню, в 1995 или 1996 году 4 Мб SIMM стоили около 60 долларов.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    @Yuriy_X, нет, без ускорителя, на S3 Trio64V2/DX в sowftware-режиме :)

    Оператива с конца 1996-го начала дешеветь, а подорожание было вызвано пожаром на крупной фабрике чипов в 1994-м, кажется. В 1999-м у нас в семье уже было 24 Мб, хотя остальной комп был страшно бюджетный.
     
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    @Revolter, я на подобной конфигурации с software рендерингом не мог играть даже на Celeron 300A до появления ускорителя - начинались жуткие тормоза, когда брут открывал стрельбу. В расширенных опциях пытался тогда выставить всё по минимуму, но не помогало.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    @Yuriy_X, да, тормоза во время боя заметные. Я ж не говорю, что у меня тоже 60 FPS было :)
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    Кажется, именно Unreal стал первой игрой, которой для комфортной игры нужно было 32 Мб памяти, а для полного отсутствия подтормаживаний - 64 Мб. Помню, выпущенный раньше него Quake 2 на 16 Мб бегал вполне неплохо.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Chopik нравится это.
  13. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    В актуальное время я прошёл Анрил на Пентиум 200 64МБ + 3dfx и вполне казался играбельным, темболее что играл я на клавиатуре, но сейчас после игры на современном компе в 60фпс и попробовав на том же компе поиграть анрил, уже вижу тормоза и играть не комфортно - возможно из-за того что мышкой. В требованиях Анрил если не ошибаюсь указан процессор Пентиум II 300МГЦ. К слову ,на той же системе, в актуальное время играл и Half-life вполне было играбельно, тоже с клавы играл, всю прошёл, но помню на огромных шупальцах в трубе была жуткая лагальщина, прям покадровое воспроизведение.
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    @-Igrok-, играть с тормозами можно, пока не узнаешь, как игра должна работать. В рекомендуемых требованиях, кажется, были указаны Pentium II 266 МГц и 64 Мб памяти. Кстати, именно с Unreal я начал использовать мышь в 3D-шутерах. Без автонаведения по вертикали с клавиатуры было трудно попасть в висящих тварей, сохранив при этом здоровье.
     
  15. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Так это же стандартная тактика - спрятался за угол боковым шагом, навёлся примерно по высоте, высскочил, выстрелил. Проблемно только если движущийся объект. Я на клаве проходил и хэлф-лайф и квэйк 2, пробовал ,к стати, не давно квэйк 2 на мышке ... что-то немного не то.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2020
  16. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Там это обзывалось awesome system... И третий компонент -- Voodoo Graphics.
     
    Goblinit нравится это.
  17. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Recommended
    Operating system (OS)
    95 98
    Processor (CPU) Pentium II 266 MHz
    System memory (RAM) 128 MB
    Hard disk drive (HDD) 630 MB
    Video card (GPU) 3dfx Voodoo 2 12 MB of VRAM

    По заверениям этого ресурса - www.pcgamingwiki.com/wiki/Unreal
     
    Yuriy_X нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    Каждому своё, но проще научиться играть мышью. Тем более, что она нормально поддерживается во всех 3D-шутерах, начиная с Wolf3d. Правда, были и игры, будто заточенные на клавиатуру. Например, в оригинальном Duke3D mouse look сделан коряво - перемещение взгляда вверх и вниз какое-то слишком резкое. В портах типа BuildGDX и eDuke32 этот момент доработан.
     
  19. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    В Clive Barker's Undying заметил очень интересную вещь, физику волос у главного персонажа. По информации из википедии, игра сделана на модифицированной версии первого Unreal Engine, с добавлением технологий модуляции тканей и частиц. Подскажите, есть ли еще игры на этом движке, где используется физика?
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Но лучше с ним, чем без него..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление