1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Thomas Wolfe, вот честно, меня от него укачивало, что в дюке, что в бладе, особенно от того, что мауслук как бы "защелкивается" на центре, так что я его отключал, пока не поиграл в современные порты
     
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @ABRACADABRA, боюсь, что я в свое время пропустил весь этот цикл игроиндустрии, когда от двумерных адвенчюр сразу попал в первую кваку. Посему потом испытывал физический дискомфорт от отсутствия mlook :)
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    @Thomas Wolfe, так мне было плохо там после квейка и ко с его отличным мауслуком)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.410
    Да это понятно, просто имел в виду, что переход с управления "только клавиатура" на "клавиатура+мышь" произошёл не в одно мгновение. И только более поздние игры, начиная примерно с Quake, можно считать идеальными для второго варианта.
     
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Не знаю насчёт анрила, но в те времена подобная физика использовалась ещё только в одном движке, на котором были сделаны Nocturne и серия Blair Witch. Вот там плащи то у них колбасило.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Neresar нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Тут накрутил на Анрил текстуры высокого разрешения и рендер DirectX 11 и... через полчаса игры ловню ошибку отсутствия виртуальной памяти. Ее у меня много, но видимо в самой игре где-то прописывается доступный объем. Можно как-то исправить подобную ошибку?
     
    unreal doom нравится это.
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    С яркостью на последних версиях беда какая-то...
    Вот для сравнения: на первом снимке версия 227i и версия 219, использован режим 3dfx через nGlide, яркость на обоих 0.3. Сразу видно, что на 219 цвета насыщенные и естесственные, нежели в 227i.
    В DirectX 9 немного лучше ситуация, но ярковато.
     

    Вложения:

    • 3dfx.jpg
      3dfx.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • d3d.jpg
      d3d.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      97
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ребят, напомните пожалуйста, - во время битвы с Оверлордом в пещере, его же можно, вроде, сталактитом прибить?
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Warmaster, Вроде бы да, но у меня никогда не получалось этого сделать.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, не убить, а только очень сильно ранить, однако военачальник после этого реально выдерживает ещё только 2-3 попадания и после сбегает от нас :dirol: Сталактит нужно сбивать снайперкой или чем-то похожим с мгновенным действием, чтобы у варлорда не было времени уйти из под удара.
     
    Warmaster и Goblinit нравится это.
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @Angel Of Nemesis, это вроде как известная вещь, можно нагуглить
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    А я узнал об этой фишке после прохождения игры, так что шанса попробовать не было.

    @unreal doom, вообще, это неожиданный ход со стороны разработчиков. Интересно, как кто-то из игроков сам до этого догадался?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster, наверное проще всего увидеть это в редакторе. Сталактит представляет собой объект-мувер и в UnrealED отображается розовым цветом, дальше можно открыть свойства данного объекта и увидеть, что активируется он выстрелом.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вы так это описываете, что я аж захотел плюнуть на все и дойти до Варлорда в пещере и скинуть на него скалу. Так он меня достал.

    Правда проблему вылета на красивом DirectX 11 я так и не решил.
     
  16. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    А я узнал только что, хотя проходил несколько раз)
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Помню переигрывал этот уровень множество раз. В процессе заметил скалу. То ли на себя её скинул случайно, то ли просто задел выстрелом , вот не помню. Возможно, это гад на меня её и опрокинул.
    Сейчас уже не помню , но Переигрывал наверняка ради того, чтобы не дать гаду телепортироваться. Интересно, возможно такое?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Goblinit, может телепортация там заменяет собственно гибель монстра ;)?
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    isvkran1 – UnrealRedux

    Показали переделку первой палубы ISV "Аиста" из Unreal Redux (да, я все еще слежу за проектом). На этот раз переделка очень внушительная. Например, я никогда не думал, что большое затопленное помещение у носа корабля - это обеденный зал.
     
    Timonza-kun, Angel Of Nemesis и unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    На первой палубе есть, ко всему прочему, каюты где много двуярусных кроватей и тоже столы стоят.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление