1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @unreal doom, Ну там скорее всего не обеденные столы. Хотя черт этих русских разберет. :)
     
    unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    И никакой техники безопасности, выходишь из каюты, а там узкие мостики без перил :) И что там за лаз под полом в столовой, откуда вообще снимается блокировка самого капитанского мостика :shok:?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @unreal doom, Ну так еще с "Армагедона" известно, что все русские космические корабли работают только на водке, а все узлы созданы так, что бы медведь спокойно мог рулить. :)

    Хотя, если посмотреть на другие "падучки" на На Пали, то все человеческие корабли выглядят как-то не удобно - огромные потолки (особенно на тюремном транспорте), отсутствие санузлов, коридоры сквозь помещения, лифты без перил и т.д.
     
    unreal doom нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @GreenEyesMan, в камерах Вортекса, то ли раковины, то ли унитазы присутствовали. Ещё на Санспайре :)
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    еще нужны склад грязи и казино :)
     
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Thomas Wolfe, И аквадискотека, конечно же!
     
    unreal doom и Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    .. в обеденном зале :)
     
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Не переделка, а доработка. По сути ведь, карты остаются теми же, только деталировка улучшается. А вот в упомянутом 7 Bullets как раз конкретная такая переделка. Хотя, если при этой улучшенной деталировке на картах появятся еще и новые секретные комнаты или проходы, будет вообще бомба. В связи с чем особенно интересует, каким получится Санспайр: этот уровень и так обладает запутанной геометрией, будучи важной частью лора игры, несколько тайников наверняка пойдут на пользу. А усложнение окружающего ландшафта добавит масштабности.
     
    Thomas Wolfe и GreenEyesMan нравится это.
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Как вам арт?
    ai.imgur.com_iMBarep.jpg
     
    RAF, Angel Of Nemesis, Green Beaver и 4 другим нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.504
    Хороший арт, от него у меня в ушах сама по себе стартовая тема играть начинает. :)
     
    RAF и gotten нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    У меня ничего не играет)) но арт классный.. расколотая земля.. расколотый корабль
     
  12. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Это типа Вортекс ?
     
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Судя по траектории нехило их там тряхнуло!
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Будто бы в тундре всё случилось :)
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    А оно наверху так и есть. Буйной растительности не предполагалось, если это та же планета.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  16. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Спорно, ведь в при выходе из Вортекса нас встречают пальмы. Значит, в ремейке должно быть больше пальм и растительности.
     
  17. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    А с чем спорно ?
    Да, пальмы были, но это не значит, что их должно быть больше, потому что это ремейк.
    Кстати, на арте не совсем понятен масштаб картины. Если предположить, что слева по центру это проплешины в лесу, а лес там такой же по высоте, что и на Земле, то тогда и корабль и сама картина будут громадных размеров - километр-полтора в длину - точно. А если это не лес, а все-таки трава, то упавший объект - это небольшой бот, шлюпка или спасательная капсула. И река - не река, а так - ручеек.
     
    Timonza-kun, Angel Of Nemesis и Thomas Wolfe нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    НаПали - как бы каменистая планета с редкими лесами. Думаю, что редкость лесов объясняется гигантскими постройками из дерева (мосты, лифты, башни, врата и т.п.). Так что норм картинка. :)
     
  19. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Кстати, да ! Как ни странно, но лесов в оригинале что-то не видать, а построек из дерева масса. Скорее всего авторы напортачили малость.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Alexys, Ничего удивительного. Тут на Земле полно мест, где когда-то были леса, а потом... а потом появились Ирландия\, Шотландия, Гаити, Российская Федерация, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление