1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Язык - да, трудноват в понимании. Но это смотря чего хочешь. Под свои нужды можно выучить что-то. я вот с нуля все начал.
     
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Шел 2027. Очередной фанатский ремейк Анрила на теперь уже пятой версии движка оказался заброшен, поскольку Эпики тизернули шестую, которая "вот теперь-то точно позволит сделать Ту_Самую_Игру"
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, так, потому что работать надо командой, а не полтора землекопа !!
    Детройт делали целая студия, человек двести, в течение четырех лет.
     
    Timonza-kun нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А Penumbra - один человек.. Прецеденты случаются. Конечно, масштаб иной, но все же
     
    Timonza-kun и Alexys нравится это.
  5. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Именно масштаб ! Свободного времени, количества обработки материала.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А может и не только масштаб, а еще и привязка к тому, что делали другие и, тем самым, отсутствие свободы и замедление. Бытует мнение, что по лекалам делать проще и быстрее, но, думаю, это не всегда так.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2021
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Да, тоже верно. Хотя, правильней было бы сказать, что именно так и делается, что берутся готовые наработки и используются. На это думаю и рассчитано, при выпуске более новых версий двига или контента.
     
    Timonza-kun нравится это.
  8. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Упоминание о масштабах вызвало кое-какие ассоциации. Тут ещё следует отдать должное эпическому подходу к получению прибыли с движка: вам нравится Анрил? Замётано, вот вам на халяву не просто игровая песочница, а гибкий богатый инструментарий для создания чего угодно, но если уж ставите своё творчество на серьезные коммерческие рельсы - будьте любезны отстегнуть роялти. И вашим, и нашим. Удручает только один момент: контента по первой игре делается крайне мало, в разы, если не на порядки меньше, чем всяческих модов - от скинов до мишн паков - на оную. Если представить себе, что можно, условно говоря, перенести все человекочасы, затраченные мододелами на создание контента, скажем, для hyper coop custom maps, в производство ремейка на УЕ4, на выходе получим не одну сотню часов геймплея.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2021
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.504
    Или не получим совсем ничего, кроме малоиграбельной хрени, непонятно каким матом работающей. :)
    Люди занимаются, чем они могут, и что им интересно. Пытаться пересчитать чужое время, потраченное на хобби, в какую-то работу - это такое...
     
    unreal doom, igor_pavlov и Alexys нравится это.
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, это да, но тут кому что нравится, нельзя ж всех направить на одну и ту же работу, тем более, если это просто нравящщееся занятие, и даже не хобби.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Это я к тому, что Анрил Энжн с эволюцией поколений как-то всё меньше Анрил и всё больше просто Энжн.
     
    Thomas Wolfe и Alexys нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.504
    Это в первую очередь именно движок. Один из основных доходов эпиков это именно отчисления за движок.
     
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Да это уже давно известно !
    --- добавлено 11 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 апр 2021 ---
    Ну, вот именно, загнали сами себя в эти рамки при регистрации двига, а теперь, возможно и сами не рады. Нет уж, Анрил - это прежде всего игра, а уж потом все остальное.
     
  14. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, видимо, порог вхождения в атмосферу Unreal сильно выше, чем таковой в, к примеру, Q2. Там карт сделано огромное количество. Для меня это некоторым образом является подтверждением случайности появления феномена Unreal, ведь такое воспроизвести сложнее, потому что сложнее ухватить за хвост то, магия чего далека от рационального.
     
    Timonza-kun, unreal doom и Alexys нравится это.
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.504
    Эпики заняты получением доходов. Доходы от движков у них перекрывают любые возможные доходы от классических сингловых Unreal 3/4/5. ЕМНИП, они перекрывают даже мегадоходы доильни Fortnite.
    Так что я сильно сомневаюсь, что эпики чем-то тут недовольны.
     
    Alexys нравится это.
  16. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Ну, да, паразитировать на легенде всегда лучше, чем дать тускло стандартное название. Как он был изначально, Карма ? Ну, пусть бы и был Кармой. Игра Анрил на движке Карма и т.д.
     
    Timonza-kun нравится это.
  17. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Так Карма - это же физический движок, который про регдоллы и прочая.
    Ну не согласен. Эпики однажды разработали движок, так чтож им должно мешать его развивать и продавать?
     
    unreal doom нравится это.
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    А Билл Гейтс на винде паразитирует. Нехороший человек. Логика вообще чугун, не прошибешь.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Unreal Engine 2 - остается шедевром, а как хочется вернуться, как ворваться UnrealEd.
     
    Timonza-kun и Alexys нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Как-то в культуре считается, что монополии - это, мягко говоря, не очень хорошо. Это я про Windows.

    А вот те разработчики, кого не устраивает UE, могут делать игры на Unity или CryEngine.
     
    Timonza-kun, Alexys и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление