1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Grue13, причем тут монополия, речь вообще не об этом. ЧТо значит "паразитировать", если они сами же и создали и игру, и движок. Бред же.
     
  2. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Меня, видимо, не поняли. Я имел в виду, что название двига необязательно должно быть таким же, что и название игры. Ведь мы же все понимаем, что Анрил больше подходит к названию игры, чем к движку.
    А в чем проблема ?
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  3. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Нет, я не понимаю :) Unreal Engine, когда только появился, был в самом деле НЕРЕАЛЬНО крутым движком. Если почитаете интервью в журнале Game.exe, то поймете, что разрабы уже тогда, в 1995 году, ставили себе цель создать самый удобный и функциональный инструмент для создания игр. Не хочу никого обижать, но, в какой-то мере, сама игра была очень крутой мегадемкой, которая показывала красоты и возможности того движка.
     
    unreal doom, igor_pavlov и Timonza-kun нравится это.
  4. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    А, ну, т.е. сама игра это так, бипродукт, побочное явление, да ?
     
  5. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Соглашусь. Точка зрения может быть и такой тоже, но, в таком случае, демка для многих успешно переросла в Игру. Для меня HL2 - также демка и не более, потому как в качестве игры HL2 - по мне скука смертная. Кто-то в том же ключе отзывается о Halo, в которой я нахожу для себя массу удовольствия. Норм.
     
    unreal doom и Timonza-kun нравится это.
  6. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Во-первых, я так не говорил. Во-вторых, концепция самой игры неоднократно менялась, т.е., разрабы в 95 году сами не знали, какой должна быть игра. Зато они прекрасно знали, что им нужно от движка.
     
    unreal doom, igor_pavlov, Timonza-kun и ещё 1-му нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    p.s. да, и не стоит забывать о музыке.. уже она одна вытаскивает Unreal в нечто большее, чем оно бы могло быть без нее
     
    unreal doom и Dr_Radio нравится это.
  8. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Согласен! Всегда приятно её послушать отдельно от игры.
     
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Заметили, да? Опять мы плавно перетекли к саундтреку. Не то, чтобы я против этого - как фанат игры я испытываю самые тёплые чувства к её аудиоряду. Но давно подмечено: включая эту ветку форума, обсуждение любых аспектов Анрил неизбежно сводится к музыке. Мне тут недавно попалась довольно масштабная карта с темой из Анрил 2, и как выяснилось, к первой части она подходит ничуть не хуже.
     
    unreal doom, GreenEyesMan и Thomas Wolfe нравится это.
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Timonza-kun, справедливо. Для себя уверен, что без музыки Unreal просто бы не было. Quake и Q2 могут спокойно существовать за счет одного лишь амбиента, про Unreal такого, имхо, не скажешь, это все-равно что выдернуть главную тему (Шубертовское трио) из Barry Lindon Кубрика, или убрать Голубой Дунай из его же Космической Одиссеи и т.д. Только в сочетании с саундтреком Unreal является тем, чем является, начиная с самой заглавной темы. Можно ли представить себе Skytown без его трека, для меня живо напоминающего таковой же из другой великой игры, также не существующей вне музыки - Deus Ex с его темой Гонконга. Вероятно, есть что-то особенное в самом движке, что так классно сочетается с электронной музыкой. Включи такую же, к примеру, в Blood 2 или HL - хм, это будет выглядеть, как мимнимум, чужеродно.
     
    Timonza-kun нравится это.
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.503
    Если про Q1 ещё ХЗ, то выдернуть металл из Q2 - это преступление! Для меня примерно такое же, как заглушить музыку в Unreal/Unreal Tournament. :)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Невозможно получить лицензию (даже трехстороннюю) на использовании движка, только Unreal Engine 3 или выше.
     
    Alexys нравится это.
  13. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Не, ну мы щас доспоримся до глубокой философии, типа, "а почему Анрил ?"
    Да, верно, Вы так не говорили ! :D
    Это действительно так, насколько известно из источников. Говорят, в концепциях там, вообще драконы были. И вообще без космоса, На Пали и Джины.
    Т.е. опять получается, что двиг имел большее значение, чем сама игра ?
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - потому что один из самых атмосферных шутеров в истории. Всего лишь. :)

    Это как халфа - один из самых сюжетных. или Квака - один из самых динамичных. Или как Дюк - самый яйцевый протагонист и т.д. :)
     
    Timonza-kun, Thomas Wolfe и Alexys нравится это.
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Хотя имелось в виду другое: почему Анрил называется Анрилом
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Alexys нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Колючий, я в курсе такой любви :D Но я, к примеру, никогда не играл с музыкой, которая, имхо, превращает Q2 в мясной шутер, каковым он являться не обязан)) А вот найти людей, что будут играть в Unreal без музыки, нужно еще поискать..
    --- добавлено 12 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 апр 2021 ---
    @Alexys, прочитал "хотел иметь в виду другое", - неплохой мем)))
     
    Alexys нравится это.
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.503
    Врядли в момент выпуска движок был так важен.
    Но было принято правильное решение, что делается не просто постройка из костылей и современных технологий под одну конкретную игру, а создаётся удобный инструмент.
    На выходе получается движок эпиков, а не нечто в духе CryEngine, который, по словам с ним работавших, представляет собой тупо исходники кризиса с куцей документацией и кучей вещей, о работе которых что-то понимает полтора человека, их писавших.
     
    Timonza-kun, unreal doom, Dr_Radio и ещё 1-му нравится это.
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    А мне понравилось возиться в редакторе FarCry. Объектов, как деталей строений, растений, так и относительно цельных композиций с некоей физикой, дикое количество..
     
  20. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    пасиб, поржал ! :D
    Абсолютно верно ! Согласен.
    А мне тоже понравилось !! ;):rolleyes:
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление