1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поговорим об Unreal

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 15 ноя 2004.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    :drink:
     
    Alexys нравится это.
  2. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    Дискуссия внезапно подвела меня к интересному наблюдению: как Анрил накрепко связан со своей музыкой, так и есть игры, в которые засунь любую по настроению - и будет норм. Скажем, в Тундре я частенько летаю под темы из других игр, да и вообще под самые разные ОСТы - в трек листе есть и Айрон Мейден, и Джо Хисаиши, и треки из Ждалкера, и из игр нереальной серии, да что там - даже восьмибитный чиптюн. Атмосферу ничуть не портит.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    я в Возвращение в замок Вольфенштейн играл под Astral Projection. Это было давно :)
    А вот музу Анрила никуда, ИМХО, кроме Анрила и не поставишь.
     
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Так низя! Там же классный трек! :censored:
     
    Alexys нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Всяческие тетрисы, арканоиды и тому подобное хорошо играются со сторонней музыкой, но в большинстве игр я всё же предпочитаю родные композиции, даже если они ничего из себя не представляют.
    Помню здесь на форуме кто-то высказывался на тему, с какой музыкой идут ассоциации на определённую игру: Оказалось, что Halo - репчик (не знаком, но полагаю такой музыки там нет, по крайней мере в ранних частях), а Дум и Дюк, это метал (ну здесь понятно почему). Unreal не упоминался, однако я могу сказать, что он прямо игровое воплощение трекерной музыки (музыки демосцены иначе говоря).
    В Нереале вроде бы и нет ничего сверх оригинального, а ощущается он совершенно по-особенному, это же я могу сказать о трекерной музыке.
     
    Timonza-kun и Thomas Wolfe нравится это.
  6. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Так, по сути, её и писали известные демосценерские музыканты-трекерщики.
     
    unreal doom, Кишмиш и Thomas Wolfe нравится это.
  7. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Не, ну под Гоа-транс тоже, вродь, неплохо. Особенно боссы. Причем я бы не сказал, что там какая-то клевая музыка. Так, в основном, оркестровые зарисовки.
    Сама по себе "трекерность" музыки особо то и ни причем. Это всего лишь формат, удобный для использования. Занимает мало места даже при довольно длительных партиях. Особенность тут другая - сэмплы. Или иначе говоря, инструменты, которыми набраны произведения. В отличии от МИДИ-синтеза позволяет брать любые звуки для составления композиции.
    Сама по себе музыка там оркестровая: много струнных, плотных подкладов, маршевых барабанов, перкуссии. И при этом еще очень грамотно вводятся электронные инструменты, типа кислотного TB-303 или FM-басов.
    Да, все зависело от пряморукости композиторов, от того какие именно ноты брать и какие партии формировать, но все же очень многое говорят сами звуки.
     
    Dr_Radio, Thomas Wolfe и Timonza-kun нравится это.
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да простят меня благородные доны за капельку флуда (ибо по собственно Унреалю мне сказать особо нечего - он меня всегда оставлял равнодушным), а вот что касается играния в игры под какую-то постороннюю музыку, вот этого я, если честно, никогда не понимал и не пойму. Хорошая игра и хорошая музыка - самодостаточны. Я даже не смогу назвать игру, музыка в которой мне запомнилась, как неудачная или неподходящая. Не запомнилась - это бывает довольно часто, а вот именно запомнившаяся из-за неудачности - вряд ли.

    Или аргумент из серии "играл уже столько раз, что музыка надоела"... Как это - не понимаю. Ну, не играй тогда.

    Да, есть категория "фоновой музыки", но, опять же, зачем её слушать в игре, где есть своя музыка, и как можно слушать "нефоновую", самодостаточную музыку, параллельно играя в столь же самодостаточную - уже в силу особенностей самого жанра компьютерных игр вообще - игру? Есть во всём этом какая-то торопливая всеядная фастфудность...
     
    Timonza-kun и Кишмиш нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Offtop
    Понеслось. Да здравствую скрепы и неприятие инакомыслия. Есть люди, которые просто не умеют пройти мимо и не сказать что-то недоброе
     
  10. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Поиграйте в Unreal II. Музон там ващще не в тему. Пару треков более-менее, и то, стоят совсем не в том месте, где надо бы.
    Красивая музыка, да еще и правильно подобранная к сюжету - это ж один из показателей качества игростроя.
     
  11. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Я вообще не понимаю, как можно себе портить удовольствие от игры, слушая не "нативную" музыку, а левую, из своего плейлиста. По моему это вообще никуда не годится. Ну исключение, если ты уже много раз проходил оригинал.
     
    Alexys нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Или когда это официальная фича, как например своя радиостанция в гта)
     
    Alexys, gotten и unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Alexys, трекерная музыка всё же как-то выделяется, а может она и совсем не быть похожей на анриаловскую при этом.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Скорее всего, из-за подхода к созданию музыки, который заточен под программерский стиль мышления, тут даже есть команды для организации циклов.
     
  15. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Не, ну у музыки, как известно, есть жанры, классика там, фолк, блюз, джаз, техно, транс и т.д. И так же и трекерную музыку можно охарактеризовать. Каждый жанр был популярен в какое-то определенное время, в смысле, был на пике популярности. Так вот, например, тот же Анрил создавался в конце девяностых, когда "техно" уже поднадоело и пошло на спад, переходя в более обособленные жанры. Соответственно, музыка в Анриле тоже выглядит довольно экспериментально, когда оркестровые партии перемежаются с электронными секвенциями, что все-таки добавляет привязанность к техно. Причем иногда с добавкой жестких гитар, как в роке. Например, в композиции Dirt (Space Marines).
    Выделяется трекерная музыка только тем, что ее не обрабатывают окончательно, т.е. не делают мастеринг, а подобрать точно и качественно звучащие сэмплы есть крайне скрупулезная работа, причем стоящая довольно больших денег. В те времена, да и сейчас впрочем, найти качественно звучащие инструменты довольно сложно. Отсюда и вытекает малость топорное звучание во многих треках. Кроме того, система сэмплирования и интерполяции элементарных сэмплов звука довольно простая, алиазинг так и прет. Причем не всегда это бывает плохо, и вот он как раз и создает некий шарм у звука в этой музыке. Тональность звука меняется только за счет изменения частоты дискретизации исходного сэмпла, под это система и заточена. А вот управление звуком отличное: все параметры звука можно менять как в исходном состоянии, так и на ходу, в процессе проигрывания сэмпла. Удобно.
    Да нет, зачем, такой тип секвентирования довольно распространен, например в FL Studio много похожего. Тоже паттерны и паттерн-листы (в трекерах паттерны называются ордерами).
     
    unreal doom нравится это.
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да пусть не в тему. Я об игрании под рэп, митол, спейссинт или вообще любую другую самодостаточную музыку, не относящуюся к игре и играм вообще.

    Унреаль 2 один раз в жизни установил - и удалил через полчаса. Но к музыке это не имеет никакого отношения.

    Нужно быть как-то по-особенному обиженным жизнью, чтобы усмотреть "что-то недоброе" в моём комментарии. Причём только в моём: мнение, например, комрада @gotten не удостаивается такой чести.

    Успокою Вас, сэр: Вы можете играть во что угодно и как угодно и слушать при этом что угодно. Если это кому-то не понятно или не нравится - смело игнорируйте. Помните лишь только, что мир - это не сферическая поролоновая одиночная камера, здесь полно людей со своим мнением, иногда даже аргументированным, и оно - о, ужас! - не совпадает с Вашим, и они - о, ужас! - его высказывают, да ещё и отстаивают... Кошмар какой-то, одним словом.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @Flagris, хочешь, чтобы меня тоже поругали? Я кстати, только в D2 играл с "левой" музыкой, но чаще с отключенной. Потому что попросту надоело, сотни часов забегов за шмотом. Музыка надоела, а не игра. И D2 единственная игра, в которой я терплю оконный режим. Такая вот особенная)
     
  18. Alexys

    Alexys

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    341
    Да я с этим согласен и не спорю. О вкусах, как известно, вообще не спорят. я находил подходящую (как мне казалось) для игрового процесса музыку.
    Вообще, если бы в играх была опция смены звукового сопровождения, то думаю, игроки бы это оценили. Все-таки одно и то же муз. произведение, каким клёвым оно бы ни было - все равно надоедает.
    Бывало, хочется отдохнуть и погонять гадов в первых частях Serious Sam. И вот музон там не сказать, что суперский. Просто глушу звук и врубаю че-нить типа... (рекламу делать не буду).
     
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Цитирую:
    и не стоит обвинять кого-то в том, чем сами страдаете:
    (см. выше)

    Мое мнение вообще к делу не относится, тем более, что я, в основе, за оригинальное звуковое оформление, о чем и писал. На кой черт писать то, что я процитировал, - вот в чем вопрос.
    --- добавлено 16 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2021 ---
    @gotten, с какой стати? Вы не даете ни малейшего повода для негатива ;)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Alexys нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Тогда наверное такое звучание было бы характерно для всех игрушек того времени, где и CD-треки и WAV с MP3. Но разве музыка из Века Чудес так уж похожа на композиции в Героях Меча и Магии?
    Я считаю, что скорее дело в среде. Сама эта тусовка демосценеров породила со временем узнаваемый характер своей музыки, а берёт данная культура своё начало, судя по всему, из мира старых домашних компьютеров несовместимых с IBM PC. Скажем музыка самого разного типа в большинстве японских игр тоже узнаваемый характер имеет, а к единому жанру её не привяжешь, просто японцы интерпретировали современную музыку на свой лад. Хотя бывает, что используется приставка 'J', чтобы уточнить, что дело имеем именно с японской разновидностью рока, или поп-музыки или вообще ролевых игр. В принципе и для произведений демосцены, не являющихся собственно демками (игры, рисунки, музыка), такую приставку забацать было бы можно :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление