1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поиск пропавших компьютеров (Корбан Лазер Геймс)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем compart, 22 июл 2013.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Выше я уже писал про чрезмерно раздутое самомнение собирателей дисков.

    Цель которых, наяривать на крутость себя любимых, как мега экспертов шрифтов, округлостей, имен программистов и защит. Со стороны выглядит как детская игра, в "крутого эксперта".
    Вместо того, что бы искать реальные факты, а не воображаемые.
    Искать на старых сайтах, искать у самих разработчиков и т.д. Но это же требует хоть какого-то минимального труда/поиска. Нет, это не ваш путь.
    Конечно много лучше сравнивать шрифты и округлости и на основе этого выносить свои "экспертные", категоричные мнения.

    Вот еще один пример того, что для тебя оффтоп, это всё :)
    Фактов о том, что это "7 Волк" ты так и не предоставил, значит, писать в утвердительном ключе, что "Издатель: 7 волк", это ложные сведения, основанные только на твоих личных хотелках.
    Если нет фактов, но есть мнения (твои мнения, а НЕ мои), то можно написать "аноним, возможно 7 волк", в угоду твоим мнениям, не подтвержденными никакими фактами.
    А можно написать просто "Издатель: аноним". И последнее, как раз неоспоримый факт, ибо на самом диске НЕТ никаких копирайтов и лейблов и в интернете НЕТ никакой информации насчет того, что этот диск был издан кем-то конкретным. Нет информации, это факт, а не мнение.

    И что? Для тебя новость, что программисты меняют свою работу/работодателей?
    Для тебя новость, что софт можно купить или украсть? Какое это вообще имеет отношение к тому мифу, что "Медиа", это якобы "7 волк"?

    Ссылок нет, один треп. Ваша база, основана на ваших же придуманных мифах, в лучшем случае на косвенных данных. Все это очень далеко от реальных фактов о том, как на самом деле могло обстоять дело.
    Речь или о остатках документов, которые могли сохранится в сети, или о рассказах первых лиц, которые стояли за всем этим.
    На том же DTF (если не ошибаюсь), в свое время была информация про некоторые игровые фирмы и людей с ними связанными. На кого конкретно оформлен был тот или иной сайт, лейбл и т.д. Кто являлся учредителем/соучредителем такой то организации, кто официально занимал должность там то и т.д. И это не чьи то там воспоминания были, а реальные данные, сохраненные в сети (на тот момент). Вот это - факты.
    А то, что какие то "программисты" в своем интервью говорят и вспоминают, как там оно было, это отнюдь на факты. Люди, увы, склонны, по прошествии времени придумывать или додумывать многое, или выгораживая себя любимых, или приукрашивая свою деятельность.
    Пажитнов и Кранк тому живые примеры.

    Ссылок нет. Конкретных ссылок, с конкретными фактами.
    А не расплывчатых рассказав, вроде того интервью деятеля Фаргуса (?), где он говорил много, но конкретно ничего не сказал. Вот если было несколько таких интервью, от разных людей (данных в разное время), причастных к деятельности одной конторы, тогда можно было сравнить их "показания".
    Или кто-то давал бы более конкретные данные, с указанием дат и имен.
    А так, интервью конечно занимательное и интервьюеру спасибо, но это обычная беллетристика ни о чем конкретном, а скорее о старых временах, когда "все было круто/плохо и по другому".
    При этом, что конкретно было круто и как по другому, в ответах не звучит :)
     
  2. Forgettable Molex to SATA - lose all your data

    Forgettable

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.372
    при чем тут самомнение? как можно начать видеть паттерны, не отсмотрев достаточно материала?
    проецировать-то не надо
    какие факты реальные, а какие воображаемые, решаешь конечно ты
    пока что категоричность прет только с твоей стороны, из-за отсутствия аргументов на личности вон перешел, я про тебя заметь ничего не говорил
    я считаю, что предоставил, ничего доказывать я тебе не буду
    где здесь мои личные хотелки? Безымянный.png
    я согласен со Шкодником и Павлом и ничего не буду там менять в угоду твоим мнениям
    значит не надо давать советы как нам ее вести, в чужой монастырь со своим уставом не ходят
    а где в нашей базе это интервью можно найти? вот даты с дисков акеллы/фаргуса в ней есть, по ним, например, можно узнать, когда фаргус появился, и на другие твои вопросы дать ответ (но вряд ли ты захочешь слушать)
     
    kreol нравится это.
  3. Zlotosalien

    Zlotosalien

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2.627
    @Forgettable, Мда... тяжелый случай. Когда вообще не шаришь в пиратках и пытаешься на своем стоят и доказывать тем, кто эти самые пиратки собирает сотнями и тысячами, что они не правы, это конечно круто)
    Если я в какой то области вообще полный ноль(какие то там DOS проекты, Сцены и прочее) то, я же не лезу туда споря со всеми что они не правы и ни хрена в этом не понимают. Многие издания пираток уже по внешним признакам те кто их собирают, могу отличать чьи они и не клон ли это. Тем более ты или Павел, так как вы в эту степь с опознанием с головой ушли.
     
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Это не факты.
    Что такое факты, я тебе предоставил информацию.
    На дисках нет никакой информации, это факт.
    В интернете по этим дискам нет никакой информации, это факт.

    Всё остальное про шрифты, округлости и всё такой прочие, это ваши личные видения.
    То, что вы их проталкиваете как некие факты и дало мне повод писать про вас выше в том ключе в каком было написано.
    То, что вы игнорируете прямые факты, а некие косвенные данные возводите в абсолют и на основе их делаете категоричные утверждения, позволяет с недоверием относится ко всей вашей работе и к тем данным, которые вы предоставляете.

    Это даты появления дисков, а не фирм. По датам на дисках вычислят когда и кто, и куда, это то же само что по округлостям, шрифтам и именам программистов делать выводы. Некая информация (про диски) - да. Факты (про фирмы) - нет.
    То есть у тебя даже мысли не возникало, что у вас могут быть не все диски, что даты могут быть неправильными, что деятельность/регистрация фирм может быть не связана с конкретными дисками и т.д.
    Опять косвенные данные, которые подгоняются под какую то свою картину, которая у вас в голове сложилась.
    Лично мне, это не нужно. Мне хотелось бы каких то реальных фактов/данных.
    Хотя бы таких, какие в посте выше про деятельность Корбан Лазер Геймс описаны. На основе тех данных, что есть на их сайте и на сайте Медиа-Сервиса.
    Или баек из первых уст, с более менее конкретными данными, наподобие тех, что рассказывают Пажитнов и Кранк.

    ЗЫ
    @Zlotosalien
    Детская игра в неких гуру экспертов шрифтов и округлостей.
    Которые не могут предоставить ни одного конкретного факта. Но и это не самое плохое.
    Беда в том, что они даже не пытаются искать и находить эти реальные факты. Для них важна лишь их игра в крутых экспертов.

    Хотя, повторю, выше есть и никнейм "Кот Корбан", а ранее, в интернете были активны и сами создатели этих игр и люди которые с ними общались.
    Кто и что мешало обратится с вопросом, по поводу подтверждения той или иной косвенной информации?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2022
    Uka нравится это.
  5. Forgettable Molex to SATA - lose all your data

    Forgettable

    Регистрация:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    8.372
    у тебя слишком высокие запросы
    на дисках информации куча, это называется "цифровые отпечатки"
    оправдывать свое хамство недостаточно конструктивным, по твоему мнению, ведением диалога со стороны собеседника это конечно сильно :)
    хотя конструктивный диалог в данном случае вообще невозможен, поскольку у нас разные исходные данные, и что для меня аксиома, для тебя чушь
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Forgettable, ну OK. На этом и завершим. Каждый остался при своем мнении.
     
  7. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    "Какое то время эти ребята были весьма активны в контакте и наверно их можно было расспросить насчет всех нюансов их игр. Даже взять интервью.
    Конкретно вот этот человек с ними связывался и задавал им вопросы. Тогда, он то же был весьма активен в контакте и на рутрекере. В контакте он выкладывал свою "игру" Смута 2, а на рутрекере до сих пор раздаются штуки три его "игры" аналогичных играм Корбана.Где сейчас все эти ребята и можно ли с ними связаться и уточнить вопросы по поводу выпуска их игр, я не знаю.
    К сожалению, время ушло.

    "Смута 2" у меня где то должна быть, это переделанный в редакторе Wolfenstein 3D, в который вставлены текстуры и враги из "Смуты". Не думаю, что такая поделка сейчас представляет какой то интерес."

    >Какое то время эти ребята были весьма активны в контакте и наверно их можно было расспросить насчет всех нюансов их игр. Даже взять интервью.

    Ответ: Нет, никогда их Вконтакте не было. Я мониторил с 2011 по 2016гг. На их почту, которая на mail ru, я тоже ещё чуть ли не с 2010-го года писал, но ответ получил лишь в 2014-м году. Чисто случайно, когда ещё раз туда же написал. С этого всё и началось. Правда, сидел я до середины 2017 года на 3G модеме со скоростью 15кб в секунду - 20mb скачивалось пол часа, точно запомнил.

    >Смута 2" у меня где то должна быть, это переделанный в редакторе Wolfenstein 3D, в который вставлены текстуры и враги из "Смуты". Не думаю, что такая поделка сейчас представляет какой то интерес

    Ответ: Это не правда, что так называемая "Смута 2" ("Смута 3.3D Action" на самом деле) - модификация к Wolf3D со спрайтами врагов из самой Смуты. Во-первых, движком выступил конструктор 2.5D шутеров под названием Raycasting Game Maker, но какой-то глючной на тот момент версии (сохранения не работают), а враги, в основном, слеплены мной из пластилина (белогвардеец с пистолетом и белогвардеец с саблей) и сняты на какую-то дешёвенькую web камеру. Оружие тоже я фотографировал - топор, и пластмассовый AK-47 в натуральную величину. Текстуры как свои, так из разных игр: Spear of Destiny, Смута и Duke Nukem. Спрайты солдат и босса на предпоследнем и последнем уровне взяты из свободных источников, отчего в игре наблюдается сильная разнородность стилей. Озвучка взята из Смуты, какой-то пиратской русификации NAM и видеоквеста Вiй: история рассказанная заново. Музыка группы Кино, а точнее ремикс на Дальше действовать будем мы и оригинал Следи за собой. Интереса такая поделка как игра не представляет, пусть даже "сюжет" оригинален был
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
  8. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Она представляет ОГРОМНЫЙ интерес, какой бы ни была.

    О каких играх речь?
     
  9. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Речь о следующих играх для платформы DVD-PG: Road to Hell (2013), End of the Earth (2014) и Faceless (2014). Самым интересным из этого всего является, как мне кажется - End of the Earth. Вообще там несколько больше "игр" было. Диски на руках, но творения "Корбана", поверьте, играбельней и целостней (по своей структуре) будут. Я тогда больше развлекался, экспериментировал, нежели творил. Глядя на свои прошлые творения могу сказать, что я их даже стыжусь что ли
     
  10. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Она у меня должна где то быть и в принципе я могу её тебе предоставить. Другое дело, что выше сам автор отписался и он может быть против. Но, с другой стороны, если он её уже один раз уже выложил в свободный доступ, то как говорится извините, оно стало народным достоянием и должно быть доступно всем :)

    @Вендиго, Эти у меня то же должны быть.
    Я их сохранял поскольку постольку всё стараюсь сохранить, что касается наших отечественных игр, пусть даже недоделанных.
    Единственно, я не фанат ТАКИХ игр, мне не нравятся игры с живыми актерами или на основе реальных фотографий, поэтому оценку этим играм я не могу дать.
    Мне и игры Корбана были интересны лишь как артефакт нашего игростроения и визуализации тогдашней обстановки провинциального городка.

    Но, в VK точно была группа, где обсуждали игры Корбана и где собственно эти игры были выложены. Все игры Корбана, в том числе и про компьютеры, я скачал в этой группе.
    Да, к тому времени все игры кроме "Поиска компьютеров" уже были доступны на рутрекере, но в группе VK они (файлы) были немного в другом виде представленны, да и скачать от туда было легче, чем с рутрекера.
    И там точно обсуждали моменты содания этих игр, давали ссылку на страницу девушки, которая играла одну из ролей в играх Корбана и т.д.
    У меня создалост впечатление, что там были если не сами создатели, то ребята, которые принимали участие в этих играх в роли актеров или зрителей процесса.
    Хотя, можно конечно впасть в конспирологию и подумать, что это был чей то розыгрыш и все воспоминания это фэйк, и ссылка на страницу девушки то же...

    Я не эксперт в движках и игроделании. Визуально мне казалось, что это похоже на Wolfenstein3D. Насчет текстур ты сам пишешь, что из Смуты все же было что то взято.

    @RetroGAMER_X, В любом случае, спасибо за разъяснения! :)
    --- добавлено 5 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2022 ---
    @Вендиго, Игру "Морзянка" ты заметил? :)
    Морзянка
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
  11. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    "Но, в VK точно была группа, где обсуждали игры Корбана и где собственно эти игры были выложены. Все игры Корбана, в том числе и про компьютеры, я скачал в этой группе.
    Да, к тому времени все игры кроме "Поиска компьютеров" уже были доступны на рутрекере, но в группе VK они (файлы) были немного в другом виде представлены, да и скачать от туда было легче, чем с рутрекера.
    И там точно обсуждали моменты создания этих игр, давали ссылку на страницу девушки, которая играла одну из ролей в играх Корбана и т.д.
    У меня создалось впечатление, что там были если не сами создатели, то ребята, которые принимали участие в этих играх в роли актеров или зрителей процесса.
    Хотя, можно конечно впасть в конспирологию и подумать, что это был чей то розыгрыш и все воспоминания это фэйк, и ссылка на страницу девушки то же..."

    Ответ: В Вк фанатское сообщество, которое до сих пор работает. Вы скачали то, что Корбан передал кому-то другому уже несколько позже. Также по просьбе, посредством e-mail. Моменты съёмок не обсуждали - это текстовое интервью, взятое мной же. К сожалению, аккаунт тот уже давно удалён, а интервью как раз всего лишь репостом с моей страницы было. Девушку вычислили фанаты
    --- добавлено 5 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2022 ---
    "Она у меня должна где то быть и в принципе я могу её тебе предоставить. Другое дело, что выше сам автор отписался и он может быть против. Но, с другой стороны, если он её уже один раз уже выложил в свободный доступ, то как говорится извините, оно стало народным достоянием и должно быть доступно всем :)"

    Ответ: Ну, годы спустя я сделал пару "высокотехнологичных" игр со схожим смыслом - они лучше по графике и игровому процессу, поэтому "Смуту 3" лучше всё-таки не трогать
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Но, значит связь с ребятами из Корбана все же была? Была когда то, а теперь всё потерялось.

    Ну OK.
    Зря только упомянули про "сделал пару игр". Совершенно зря и это может иметь весьма "нехорошие" последствия :)

    ЗЫ
    Справа, внизу каждого поста есть надпись-кнопка "Ответить". Специально что бы цитировать чужие посты и отвечать на них.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
  13. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Понимаете в чём дело: я им периодически писал на протяжении нескольких лет, но ответа не было. Я находился в уверенности, что они просто забросили свой почтовый ящик. Как-то раз, когда я уже вовсю занимался своими "шедеврами" игростроя, отчего-то мне захотелось повторить свою попытку.. и вдруг я получил ответ. Причём настолько простой по своему тону, как будто старый приятель включил телефон и перезвонил на мой пропущенный вызов. В письме ещё и содержалось упоминание моих предыдущих сообщений, мол: "Мы видели, но ответить не могли - синячили". Да, прямо так и написали. Писал я им года четыре перед этим
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2022
    AndyFox и compart нравится это.
  14. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    @Вендиго, Пока не нашел у себя Смуту 2.
    Возможно она у меня на внешних носителях сохранена.
    Но, обнаружил запись, что на рутрекере раздавалась Смута 3.3D Action, а у меня была сохранена Смута 2 из VK... То есть, возможно было несколько версий? Или просто названия разные, а версия одна?
    Видео-игры для DVD плеера пока не нашел (они то же раздавались на рутрекере).
    Если найду, то напишу в личку... сугубо для приватной раздачи...

    @Вендиго, Увы, на HDD, в том числе и внешних, не нашел.
    Обидно конечно. Особенно если это раздавалось на рутрекере, то есть было доступно для широких масс.
    Проверять записанные CD/DVD нет возможности. Может со временем что то и найдется, как говорится само собой. Но, пока, закрыл этот вопрос для себя, тем более что сам автор тут отписался.
     

    Вложения:

    • Smuta3.png
      Smuta3.png
      Размер файла:
      355,7 КБ
      Просмотров:
      54
    Последнее редактирование: 7 ноя 2022
    AndyFox нравится это.
  15. RetroGAMER_X

    RetroGAMER_X

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Версия только одна, как и название - потому что под Смутой 3 я имел ввиду, что она как бы продолжает Raising Dead - сиквел Смуты, между прочим. Кстати, мне тогда 15 лет было

    По поводу игр для DVD: имеется практически полный (не хватает буквально одной игры, но потеря не велика) архив, состоящий из девяти образов дисков. Причём даже не я его собирал и загружал, а мой хороший знакомый. Однако дать ссылку на его Яндекс Диск не получится по причине наличия там некой Sexy premonition - это как бы недоэротическая (по причине некоторых слов и не двусмысленных жестов) версия игры Psycho Killer в стиле аниме. Так что я просто скачаю оттуда три нужные игры и поделюсь ссылкой на уже свой ЯДиск, если что. Почему три, а не хотя бы восемь? Много совсем уж откровенного мусора, типа приколов
    --- добавлено 7 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2022 ---
    Вообще, основная причина сомнительности этих проектов заключается в том, что я всё делал не думая. Не думая, например, что в этом интересного и кому это всё надо будет. В этом никто сниматься не хотел. Исключение - Road to hell, но даже там из пяти человек пришёл только один, а второго мы вообще по дороге подобрали. End of the Earth задумывался как короткометражный фильм, и по началу мне даже удалось позвать к себе двух знакомых из параллельной группы, при том что им ехать до меня на маршрутке почти час и идти ещё двадцать минут. В итоге мы сняли начало и с тех пор я их больше не видел, и пока я пересматривал уже смонтированный материал мне вдруг пришло в голову перекроить сюжет под игру за попавшего меня в кадр (в качестве лежачего без сознания охранника), типа он очнулся и начал наводить суету. Хотя самым первым проектом (в смысле, перед Road to Hell) является демо игры Revenge (2012) - это пластилиновый квест про двух солдат времён 1917 года, которые застали свою деревню сожжённой, а её жителей зарезанным. В последствии выясняется, что им мстит недобитый ими в бою человек по имени Юрий. Сценарий для игры писался каким-то серьёзным дядей, который находился в процессе переезда в Южную Корею, а нашёл я его по объявлению на сайте Gamedev. Авторингом DVD тоже занимался не я, а человек с Rutracker, который ответственен за самодельные порты Палача и Бухла. Последняя его помощь - работа над Road to hell. Потом мне помогал другой человек (End of the Earth его рук дело), но настолько мучительно долго и спустя рукава, что я сам всему худо-бедно научился и уже лично занимался этими вещами в будущем. Демка Revenge в архиве есть. Даже диск с готовым сценарием и несколькими сценами для полной версии игры есть. Причина отмены проекта кроется в несоразмерном выхлопе - сидишь месяцами, а в итоге всё за несколько минут пробегается
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление