1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поиски отменённой игры Kanaan (Chaos)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем WERTA, 23 авг 2016.

Метки:
  1. Костя1234567890

    Костя1234567890

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Интересный проект.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    ZaRR, WERTA, Virgil и ещё 1-му нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Уже теплее... Да это Мэтт Годболт выложил. Он был принят тестером в Аргонавт как раз в те моменты, когда Канаан отменяли. Я с ним несколько раз переписывался. Он мне особо ничего содержательного не сообщал, что у него есть или у него нету останков Канаана.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Друзья, я не прекращал все это время проект возрождения. Я хотел бы попробовать вытянуть нейросетями некоторые детали на скриншотах, которые мне помогут додумывать, чтобы двигаться дальше именно в канве того, что планировали разработчики. Я уже пробовал на бесплатных нейросетях (вайфу), но мне не понравился там результат. Если кто-то из вас "вхож" в крутые сервисы с нейросетями, могу ли я попросить вас обработать пошагово х2 -> х4 -> х8 или сразу х4 или х8 следующие небольшие изображения (jpg-артефакты оставлены как есть)?
    1. upload_2022-11-8_15-18-5.png
    2. upload_2022-11-8_15-18-58.png

    3. upload_2022-11-8_15-19-24.png
    4. upload_2022-11-8_15-28-21.png
    5. upload_2022-11-8_15-20-9.png
    6. upload_2022-11-8_15-21-20.png
    7. upload_2022-11-8_15-23-45.png

    8. upload_2022-11-8_15-30-47.png
    9. upload_2022-11-8_15-35-24.png

    Предположу, что вначале нужно будет сделать обработку от артефактов JPEG.
    Результаты можно размещать сюда, в тему, или ко мне в ЛС.
    Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2022
    compart, Depressor, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Наработки по состоянию на 21.10.2022.

    А на сегодня на первом демонстрационном уровне сделано очень много:
    - HUD использован полностью для вывода игровых параметров
    - подбор боеприпасов
    - все окружение разрушаемое и обязательно с множеством "родных" обломков (движок REV Engine в плане поддержки физики частиц оказался очень даже хорош!)
    - снайперка c эффектами анимации вооружения
    - ракетница (обещанный взрыв от "сверхновой" или "черной дыры", см. интервью с продюсером)
    - разные частицы от попаданий из Uzi1, но переключает их пользователь (тут мы, увы, неизбежно выходим за возможности движка)
    - кровища и расчлененка для псов
    - юморные моменты (а как без них?)
    - меню, озвученные брифинги
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2022
    AndyFox, Dimouse, ZaRR и 3 другим нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну что ж друзья, в лучших традициях ушедшей Эпохи, сдаю ещё один «объект» к 7 ноября!
    glider_new.PNG chaos 2023-11-07 20-55-54-56.png chaos 2023-11-07 20-56-04-53.png chaos 2023-11-07 20-58-36-56.png chaos 2023-11-07 21-00-50-48.png chaos 2023-11-07 21-01-39-62.png chaos 2023-11-07 20-58-36-56.png chaos 2023-11-07 21-00-08-37.png chaos 2023-11-07 21-00-31-04.png chaos 2023-11-07 21-00-50-48.png
    Это боевой реактивный глайдер канаанов (если ошибся с типом транспортного средства, - не судите строго...). Это самый сложный объект из всех, что имелись на скриншотах (сложнее уже не может быть). Я его только «понимал» несколько месяцев всего лишь с двух ракурсов, потом делал с июля этого года. В итоге получилось чуть более тысячи полигонов (вместе с псом-пилотом). Вся эта «махина» по моей задумке должна пролететь прямой отрезок над дорогой с учетом ее вертикальных изгибов длиной примерно 1600 футов со скоростью примерно 60 футов/с (вполне нормальная скорость – 72 км/час). Это будет тогда около 26 секунд. Даже если сделать анимацию 10 кадров в секунду, то получится 260 кадров – вполне приемлемо.

    Буду пробовать анимировать пролет глайдера…
     

    Вложения:

  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Впервые: движущиеся боевые транспортные средства в геймплее!
    Путь в 2000 футов за 16 сек - анимация из 1000 кадров. Вполне тянет.

    Я поэтому изначально четыре года назад сделал дорогу именно прямой по оси Х, чтобы легче было задавать движение.
     
    Depressor, Текстоплёт, Gamerun и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление