1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Покажите свои 3D-модели

Тема в разделе "Искусство и творчество", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 4 авг 2011.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Alexandrin, ПСО-1.
     
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Кронштейн не в пропорции и короба питания подсветки не видно и наглазник странный какой-то. По памяти делал? )
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > Отрендерь лучше AO phase, а то модель не видно.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Первый опыт. Вот думаю, стоит ли продолжать.
    Ни до рендера, ни до текстур еще не добрался.

    Alexandrin, по чертежу делал, там упрощенная схема была.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > Если вспомнить мой первый опыт (правда без учебника делал)...

    А почему бы и не продолжать? Тем более, учебных материалов достаточно.
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    [​IMG]
    Вот такого плана (вазы, двери, стулья и прочая дребедень) есть штук 30 разного вида LoPoly моделей. Использую для декорации уровней под Doom 1-2.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    AnnTenna и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Не, ну изувеченные кубики не в счет :)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

    Nil, о, тоже блендер! Волну на абажуре кривыми делал?
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Kristobal Hozevich Hunta, наверняка градиентом в GIMP, не помню уже.
    [​IMG]
    А вот с этой текстурой пришлось повозиться.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > Не, это были не кубики. Но близко к тому.

    О! Давай я другую древность постну (там ни хрена не видно):
     

    Вложения:

    • Rain v101.jpg
      Rain v101.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      393
    Лорд Лотар и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, шикарно! Настоящее искуство! Нуар и хоррор! Было бы очень интересно на что-то подобное еще взглянуть!
    Это в тоже время что и логотип DarkSun?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Какой DarkSun? o_O
    Неее, это раньше.) Сделано за час-два (если не меньше).
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот еще кое что, но это думаю вы знаете откуда.
    Использовался 1 фильтр в фотошопе.

    1a928ffa123dc349684415bbdad85788.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Специально для Alexandrin

    [​IMG]


    Не могу понять.
    Неоднородность покрытия и всякие индивидуальные потертости, дефекты краски - это делается разверткой?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Alexandrin нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > Они делаются либо процедурными текстурами, либо простыми. Но для этого ещё нужно UV Map сделать приличным.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  15. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Kristobal Hozevich Hunta, вообще да, какого-либо вида mapping'ом, будь то просто UVW Map или UVW unwrap... А вообще еще есть всякие BodyPaint, VertexPaint и тд, которые позволяют рисовать прям на модели
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    redwings > Mudbox, чувак. Mudbox. Тем более он осваивается за минут 5-10.
    Но сделать приличные UV всё равно придётся.
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Что я делаю не так?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kristobal Hozevich Hunta > А это что? o_O

    Alexandrin > You have selected Microsoft Sam as the computer's default voice.
    А так не знаю.
     
  20. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Offtop
    Я имел в виду знаешь ли ты эту программу для анимации моделек. Miku Miku Dance называется она, если интересно, и у меня с ней непонятки по синхронизации костей. В интернетах сообщества, во всяком случае русскоязычные, на девяносто процентов сейчас состоят из флуда по аниме-сериалам. Поэтому я сижу третий час с гугло-словарем японско-английского и мануалом к ней и тихо проклинаю всё на свете >_<.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление