1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Police Quest 3: The Kindred

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Опричник Егор, 16 авг 2018.

  1. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @TheMadLynx,
    Да, именно эти претензии я и имел в виду. Их масса и все такого типа. Как показывает история, Сиерра в конце концов пошла на поводу у такой массы игроков. Но это не спасло фирму от печального конца. Что и требовалось доказать. Потеряли старых фанатов, а новых не приобрели. Закономерный итог.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    @TheMadLynx, собственно, в обсуждаемом случае, как пишет выявивший проблему человек, по факту наблюдается зависание игры, - а это явно не "логический тупик".

    @daventry, а для английской версии ты мог бы сделать аналогичное исправление? Его, по-моему, всяко стоит добавить на сайт.
     
  3. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @kreol,
    Сделаю.
    Но предварительно мне бы хотелось чуть глубже вникнуть в проблему. Пока что исправление на уровне интуиции, я не могу его полноценно обосновать.
     
    MAN-biker и kreol нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @daventry, ты, по-моему, первый человек в мире, который сьерровское скриптовое рукожопие считает чем-то хорошим. :)
     
    MAN-biker нравится это.
  5. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    Не первый, а один из последних. Кто ценил настоящие приключенческие игры с текстовым вводом и возможностью умереть и застрять. Кто вместе с жанром прошел его рождение и смерть. Впрочем, я не так уж и одинок. Тут есть еще динозавры :), с близким мне взглядами.
     
    Shodan417, Dimouse и kreol нравится это.
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да вот нихрена подобного! Это рудименты, которые призваны искусственно затягивать геймплей!
    Вообще моветон квестостроения эти фатальные тупики. Я готов их принять НО при условии, что в первый раз игра ПРЕДУПРЕДИТ, что я не взял что-то важное и вернуться сюда не смогу и и гра станет непроходимой, либо переспросит УВЕРЕН ли я, что я хочу сделать так (после чего последует смерть или подобное). Мне нафиг не сдалось ПЕРЕпроходить игру С НАЧАЛА, узнав почти в самом КОНЦЕ, что я теперь прост не могу её закончить и вернуться в локацию не могу.
    Такие разработчики должны гореть в аду со своими поклонниками.

    И да, я фанат игр Сиерры (как и других великих контор), но от подобных вещей у меня реально подгорает, потому, что это не "фича", а ИДИОТИЗМ!
    И умерла она не по какой-то из относящихся к данному вопросу причин.

    И Сиера не одинока: от той же первой Киранции я просто пылал, когда такое случилось.
    Но там хотя бы был интересный момент с альтернативными предметами и локациями, где их можно найти.


    И да, по поводу патча: у меня НЕ работает! Гружу сейв, применяю предмет и... глючный текст диалога пару раз, потом ошибка "1. tex not found." и вылет из игры.
    Но у меня сейв не перед зданием суда, а уже при диалоге, когда один из предметов я предъявил.
    Но вот если действительно ВЫЙТИ из суда, а потом сновазайти, то да, срабатывает.
    В общем, спасибо, ты помог с этим затыком.
    Но нужно править более "правильно" конечно.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2021
    Eraser нравится это.
  7. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @MAN-biker,
    Загрузка перед зданием суда - это важно. Потому что, если загрузиться в комнате, то скрипт берется из сейва, т.е. неисправленный. А вот, если загрузиться до, то при входе в комнату подгрузится исправленный скрипт с диска.
    По поводу приключенческих игр и, в частности, игр Сиерры, особо спорить нет желания. В спорах истина не рождается и каждый остается при своем мнении.
    Обращу внимание только на пару моментов.
    1. Почему в шашки или в настольный хоккей играют почти все (в всяком случае, тогда, в те времена, играли:)) а в шахматы - единицы? Или, скажем, в очко или дурачка - почти все, а в преф и бридж - единицы?
    2. Дойдя до стоянки или до гаража, ты обнаруживаешь, что забыл ключ от машины. Ты вернешься за ним. Тебе кто-то сказал перед выходом: "ты что-то забыл"? Нет.
    Любое искусство, а игры, несомненно, отдельный вид искусства, как и книги и кино, должны отражать мир, а не уводить от него.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    Правда? Мне казалось, наоборот: в шахматы больше людей играет, чем в шашки-настольный хоккей.

    Вот именно. А теперь представь, что у тебя НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ вернуться домой за ключами. Не взял - всё, конец, тупик, смерть. Может, в следующей жизни запомнишь и ключи сразу возьмёшь :D
     
    MAN-biker и Eraser нравится это.
  9. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Uka,
    Вероятно, тебе повезло в жизни с "высокоинтеллектуальным" :) окружением. У меня в школе играли в шахматы человека 3, то же самое - в институте.
    На работе (а я почти всю жизнь работаю в ит-сфере) играют все. Но это не игра. Люди всего лишь знают, как ходят фигуры, но даже не все правила знают. Это не значит "уметь играть" в шахматы!
    Именно! Так и должно быть.
    Впрочем, твоя позиция мне известна, мы же не раз общались :). А чего еще ждать от поклонника Лукаса :):)?
    Шучу, шучу, о вкусах, как известно, не спорят.
     
    Uka нравится это.
  10. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Опера отказывается качать, пишет: найден вирус
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    А если в шутере убили - сразу анинсталл и диск сломать, потому что IRL тебя кто-то воскресит в начале уровня? Нет.
     
    Uka нравится это.
  12. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    @Peterr,
    Там нет исполняемых файлов. Это файл внутриигрового формата. Опера что-то съела не то :).
    Вот то же самое в zip.
     

    Вложения:

    • 44.zip
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      15
    MAN-biker нравится это.
  13. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    В общем в английской версии на видео 2 улики: фото и вырезка из газеты. В русской - три. Надо еще медальон Марии.
    Однако в английском солюшене нашел, что медальон берется у эксперта и его надо оставить Марии. Сейчас попробую, может в этом вся проблема.
    --- добавлено 30 ноя 2021 ---
    Нашел в чем косяк, медальон надо надеть на Марию утром 6 дня (это я упустил), тогда она очнется (тогда и финал становится понятен: она в сознании и хорошо себя чувствует). Проверять дальнейший весь 6й день некогда сейчас, но вечером попробую. Однако от судьи ехать в больницу не получается, так что висяк, надо переигрывать с предыдущего сейва.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2021
    MAN-biker нравится это.
  14. Peterr

    Peterr

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Да, всё подтвердилось. Если отдать медальон Марии, то всё работает без патча.
     
    MAN-biker нравится это.
  15. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314
    На сайт выложена исправленная английская версия. Русская была поправлена ранее.
    Теперь зависания не будет, в случае когда Санни не отдает жене (Мари, ведь, жена ему или кто?) медальон утром шестого дня. В этом случае нужно показать судье три улики (включая медальон), а не две и игра продолжится. Показ трех улик (в случае наличия в инвентаре медальона) - это штатный алгоритм, так и было задумано изначально. На диалоге с судьей мертвого зависания не будет.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    Peterr, MAN-biker, TheMadLynx и 3 другим нравится это.
  16. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Всем привет.
    Решил поиграть в PQ3. Поставил VGA версию, поверх русификатор от бюро переводов. Если в начале игры пройти в кабинет справа (отдел по расследованию убийств) и посмотреть на доску объявлений, игра крашится. В английской версии все ок. Это норм или русификатор не для той версии? Или есть дополнительный патч?

    scummvm-pq3-00000.png
     
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.552
    @dead_man, а разве русская версия этой игры поддерживается ScummVM?
     
  18. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    105
    хороший вопрос. нигде не указано, что НЕ поддерживается. по своему опыту скажу, что для поддержки русификаций не нужна доработка скумы
     
  19. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    105
    из руководства:
    Снимок.PNG

    периодически попадаются еще глюки. вот например при составлении фоторобота на третий день
    scummvm-pq3-00001.png
    --- добавлено 2 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 янв 2023 ---
    плюс в русской версии отсутствует часть с погонями и задержаниями в первом дне. после поездки к беременной практически сразу катсценна с женой и вызов и на место преступления. я полагаю где-то похерились скрипты
     
  20. dead_man

    dead_man

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Удалось разобраться и пофиксить. Проблема была в ресурсе 21.tex, нехватало пары строк. Из-за этого съезжали диалоги
    Также пофиксил палитру в спрайте 274 (неправильно отображался знак на 3-ей улице)

    Если кого интересует, могу скинуть версию с оригинальными скриптами и переводом

    А по поводу патрулирования - это я не разобрался с геймплеем. Если съехать с хайвея, то сразу переход к катсцене, так и должно быть
     

    Вложения:

    d0lphin, TheMadLynx, anatan24 и 5 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление