1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Полноразмерные обложки у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 26 дек 2019.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Правила заливки полноразмерных обложек
    1. Допустимые форматы изображений: PNG/JPG;
    2. Максимальный размер одного загружаемого файла: 10Мб;
    3. Минимально допустимое разрешение у загружаемого изображения - не менее 800 пикселей по одной из сторон;
    4. Все изображения должны быть с оригинальными пропорциями;
    5. Каждое размещаемое изображение должно представлять собой исключительно скан той или иной части обложки - без каких бы то ни было посторонних элементов фона/меток/водяных знаков. Плохо обрезанные изображения не принимаются;
    6. Изображения должны отображаться корректно с точки зрения перспективы: изображения, расположенные "вверх ногами" или "на боку", не допускаются;
      1. Изображения передней и задней части коробки игры не должны быть "вверх ногами".
      2. Изображения боковых (верхней, нижней, левой и правой) частей коробки игры должны быть вертикальными, то есть не должны лежать "на боку".
      3. Изображения верхней и нижней частей коробки игры должны быть горизонтальными.
      4. Снимки или сканы носителей, таких как компакт-диски или дискеты, предпочтительно должны размещаться на белом фоне.
      5. Если выбирается тип обложки "Другое", то необходимо обязательно в описании указать, что это такое.
      6. Хороший пример размещения обложек: Soul Hunt (1997, Windows/DOS, обложки)
    7. Если игра мультиплатформенная, то допустимы обложки лишь для выложенной на сайте версии с конкретной платформы;
    8. Крайне желательно (но всё же не строго обязательно), чтобы обложки предназначались для того издания игры, которое выложено у нас на сайте. Если же выкладывается обложка для другого издания - информацию об этом необходимо указать в описании загружаемого файла.
    9. Обложки от любых пиратских изданий игр (российских, украинских, польских...) не принимаются.

    Все загружаемые обложки проходят премодерацию. Одобренные обложки появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждой обложкой.

    Как узнать, каким играм нужны полноразмерные обложки?

    Поискать игры, которым требуются полноразмерные обложки, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    По жанрам, без полноразмерных обложек:
     
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2024
    Gamovsky, Runesoul, lordi и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Странно, лицевая сторона очень сильно засветилась, а на остальных всё нормально.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
    @Вендиго, это мне пока лень плёнку снимать :)
    А если про русскую, так это старая заливка. Обложка за много лет выцвела.
     
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Почему это звучит, как будто её залили на сайт давно, поэтому она на сайте выцвела?:D:D:D

    Как правильно отсканировать дискету в конверте, если конверт выпущен фирмой-издателем игры, но не уникален именно для этой игры?
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
    :D

    А что значит "правильно"? В "правилах" выше об этом ничего не сказано, кроме того, что - дискеты желательно размещать на белом фоне, минимальное разрешение снимка должно быть 800 пикселей по одной из сторон, и т.д.
    Так что - как будет угодно в рамках этих требований, так и "правильно"!
    Хотя логичнее, на мой взгляд, - сканировать без конверта. На "Мобигеймс", например, дискеты представлены по большей части именно "голыми". Хотя некоторые мои сканы размещали и в конвертах (до того, как кто-то из тамошних администраторов мне сказал, что лучше всё-таки без и что сканер голую дискету попортить не может).
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.581
    Sharp_ey нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.296
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    kreol и Sharp_ey нравится это.
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    MAN-biker нравится это.
  11. daventry

    daventry

    Переводчик

    Регистрация:
    19 апр 2005
    Сообщения:
    1.314

    Вложения:

    Dimouse, Sharp_ey и Вендиго нравится это.
  12. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А чего там уметь? Бери любой редактор или просмотрщик картинок, сохраняй в JPG с качеством 65-85% (оптимально ~76%).
    При уменьшении значения ПРОГРЕССИВНО падает качество (вылезают артефакты), но размер так же прогрессивно перестаёт уменьшаться. И наоборот, при значениях стремящимся к 100 качество перестаёт расти, а размер - в прогрессии.
    Ну и оптимизацию Хаффмана включить.
    Ещё можно поиграть с сабдискретизацией цвета (туда-сюда потыркать "галочку" и посмотреть видно ли что границы цветов "поплыли").
    В целом это всё.

    Сохранять в PNG есть смысл ТОЛЬКО, если ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сохранить альфа-канал (прозрачность) или если на картинке четкие границы ЧИСТЫХ цветов без градиентов и шумов.
    Ну, или если прям очень нужно МАКСИМАЛЬНО сохранить исходное качество картинки не очень высокого разрешения (если разрешение высокое, то и в JPG в правильными настройками все будет отлично, но размер сильно меньше).

    Ну и вот вам конкретные примеры на данных картинках:
    1. Диск - более чем в 10 раз стала меньше.
    2. Фронтальная - 800кб против 3,5 мегов.
    Размер тот же, качество на глаз неотличимо, возможно, можно и ещё уменьшить, просто смысла нет особо.
    caracolino_cd.jpg caracolino_capa_.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @MAN-biker, на глаз много чего неотличимо, но это не значит, что отличий в самом деле нет.

    Это не должно быть ни при каких условиях.

    Важно, чтобы они не поплыли вообще, а не то, чтобы это было не видно.
     
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дружище, тебе тогда только музыка в WAV, а картинки в BMP.
    JPG априори формат с ПОТЕРЯМИ.
    Про ИЗБЫТОЧНОСТЬ информации слыхал, наверное?
     
    Green Beaver нравится это.
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Так ведь тот скан диска был в png. Я не говорил, что его нужно переконвертировать в jpg.
     
  16. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.708
    Offtop
    Будь на обложке диска иллюстрация со множеством деталей, я бы понял смысл сжатия без потери качества, но там чёртовы круги и крупные буквы! Не вижу смысла заливать такую пикчу в 8-9 Мб весом, т.к. на ней нет ничего вразумительного. Впочем, дело хозяйское.
     
    Dimouse и MAN-biker нравится это.
  17. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Его НУЖНО было переконвертировать в JPG, потому, как смысла в PNG там нет, а разница в 5-10 раз по размеру (БЕЗ ВИДИМОЙ потери качества) это важно! Точка.
    Но вообще, тут столько деталей и нюансов, начиная от исходника на бумаге (кач-ва, типа растра и прочего относительно самого исходника), сканера, разрешения сканирования... заканчивая уже форматом и компрессией.
    Общие крайне грубые принципы, которые работают для меня в 90% случаев я написал выше.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2020
  18. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Вендиго приглядись к исходному изображению, оно уже пожато хорошо, а потом ему просто задрали разрешение.
    В данном случае это не имеет значения. Ты на картинку будешь смотреть, она должна хорошо выглядеть. Это ведь не кривой ствол автомата, который, будучи ровным на вид, начнет косить на дальних дистанциях. Изображение справляется со своей функцией, этого более чем достаточно.
     
    MAN-biker нравится это.
  19. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Фул-рипы или образы-сборки тоже справляются со своей функцией, но при этом всегда по возможности заменяются образами. ВЕрсии игр с неоригинальными датами заменяются на оригинальные, хотя уж даты-то явно ни на что не влияют!

    Здесь примерно то же самое.
     
  20. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Вендиго не, ну сравнил тоже. Аутентичные файлы запросто пакуются в образ, а оригинальная обложка - ну, она только в физическом виде и есть. В сканированном ей достаточно не иметь заметных артефактов.
     
    MAN-biker нравится это.
  21. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Нет, СОВСЕМ НЕ то же самое, тебе выше написали. Одно дело, когда ты ИЗНАЧАЛЬНО делаешь сканы сам. Да и то, тут тоже важно "не упарываться", сканируя с разрешением "4к" газетный лист. Да даже у любой самой качественной печати есть ЛИНИАТУРА! И чо, ты будешь все эти точки краски (как под микроскопом) сканировать вместо того, чтобы сделать скан таким образом, чтобы он просто качественно передавал картинку без этих "прыщиков на жопе"?

    И, кстати, с образами игр все ясно, но в подавляющем большинстве случаев сейчас грамотный репак со снятой защитой (а ещё лучше, просто архив с полностью установленной игрой без защиты) предпочтительнее (случай с надобностью исходных ресурсов для какой-то цели - не рассматриваем, берём классическое применение конечным юзверем).
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.845
    Иногда не заменяются, а дополняются. Образы отдельных игр в современных (или даже "региональных") условиях де-факто бесполезны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление