1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помни Будущее (aka Remember Tomorrow)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Benedict, 19 янв 2008.

  1. russslllan

    russslllan

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    22
    @Колючий, по тестам он быстрее чем dx2 66 но медленее чем dx4 100 где то посередине между этими процессорами

    Вот перемычки

    Красные перемычки

    Желтые перемычки

    Красные это как я понял задают скорость шины а желтые тип процессора но у меня нет мануала по это материнки и как надо переставлять желтые перемычки вообще не понятно.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.511
    Вспомнилось. Intel у 486DX4-100 обновили сопроцессор. Соответственно, у dx4-100 и у овердрайвов для материнок, умеющих только 486DX/DX2, заметно интереснее результаты в приложениях, использующих вычисления с плавающей точкой. Как раз Q1.
    Если приложение работает только с целочисленными вычислениями, то интеловский и амдшный камни с одной частотой примерно равны.
    --- добавлено 5 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2017 ---
    Про мануал...
    486PCI
    Вроде она.
    DX-4 по идее умеет.
    --- добавлено 5 июл 2017 ---
    С разделом CPU TYPE CONFIGURATION аккуратнее. Там не 2 таблицы под разные камни, а таблица и её продолжение, в первую часть не все джамперы влезли. Выставлять нужно по обеим. Иначе есть шанс чего спалить.
     
    russslllan нравится это.
  3. russslllan

    russslllan

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    22
    @Колючий, за мануал человеческое спасибо), проверил по этому мануалу у меня все перемычки вставлены согласно по этому процессору 486DX4 100мгц, значит косяков по перемычкам нет, тогда остается кэш или чипсет вот тут у меня проверить вряд ли получится под рукой нету ни микросхем кэш ни материнки под 486(

    Выложу все же результат теста NSSI
    CPU и FPU


    Чисто для интереса в досбоксе запустил тест NSSI и выставил количество циклов так чтоб результат был похож на мой 486, получилось 27700 циклов, но у меня немного почему то занижена скорость и для настоящей 486 DX4 100 равно примерно 36700 циклов
    Dosbox

    Посмотрел перемычки JP21 у меня напряжение для CPU выставлено как 5.0 V хотя на крышке моего процессора стоит цифра 3 V, поставил я перемычки на 3.3v и комп местами стал зависать вернул обратно стало нормально:unknw:

    Как думаете? Странно как то что 486dx4 100 работает только на 5.0 v, мож на самом деле внутри 486dx2 какой то? Ведь результаты тестов показывают что тут не 486 dx4 да и стартовый экран при запуске пишет что это 486dx2 100, а крышку с названием процессора могли поменять.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Какой патч выложен на сайте, не ясно, никакой информации нет.
    Специальная сборка под Windows XP, версия не указана.

    В википедии написано:
    под DosBox
    патч 1.2 - исправляющий часть недоработок
    патч 1.3 - который существенно изменяет баланс игры

    Версия 1.4 работает нативно под Windows без использования DosBox.
    Версия 1.5 полная авторская переделка под высокое разрешение, с новой графикой и новыми возможностями

    Версия/патч 1.2 судя по всему не сохранилась.
    Версия 1.5 это версия с измененным интерфейсом и геймплеем, который потом был изменен
    Версия 1.6 уже стала Polaris Sector (доступна в стиме)

    Ссылки:

    Remember Tomorrow v1.1/1.01
    RT-11.rar
    fullscreen&ultrasoundpatch2RTXPE1.01.exe
    Remember_tomorrow_XP_v1.01.iso

    Remember Tomorrow v1.3/1.03
    RT-13.rar
    Update 1.03.doc
    Remember103_BETA3.zip

    Remember Tomorrow v1.4/1.04
    RT-14.rar
    Update 1.04.doc
    Remember.exe
    Remember_diag_2.exe
    AllRacesSave.zip
    Remember104_BETA4_Win.zip
    Remember104_BETA6_Win32.zip
    Remember_104_BETA3_Win.zip

    Remember Tomorrow v1.5
    Яндекс
    1.5.15B ModKit.zip
    Remember_1.5_Alpha15D_Win32.zip

    Оригинальный сайт проекта 1998 года
    SoftWarWare главная страница

    Текущий сайт и форум проекта
    Polaris Sector
    Polaris Sector - Главная страница

    Polaris Sector
    SoftWarWare | Released 2016
    Polaris Sector Windows, Mac game
    Патчи и моды для Polaris Sector
    Downloads - Polaris Sector

    Star Wars Polaris Sector - Alliance
    Polaris Sector mod | Released 2016
    Star Wars Polaris Sector - Alliance mod

    Basic Satellites
    Polaris Sector mod | TBD
    Basic Satellites mod for Polaris Sector

    В Steam
    Polaris Sector
    Polaris Sector: Lumens

    На раннем этапе разработки обновленная игра называлась "Galaxia: Remember Tomorrow"
    Galaxia: Remember Tomorrow

    Англоязычный форум по "Galaxia: Remember Tomorrow"
    Galaxia: Remember Tomorrow - 4x space strategy game (Alpha15D)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2024
    TheMadLynx нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    У очень многих игр и даже у ряда патчей на сайте не указаны номера версий, - такое по возможности следует исправлять, но ничего страшного в отсутствии этой информации нет. Писать о подобном лучше всего в теме "Номера версий у игр на сайте" в разделе "Обсуждение работы проекта", причём спокойным тоном и, главное, с конкретикой.
    Из сообщения выше непонятно, какие номера нужно проставить у выложенных на сайте файлов.

    Если патчи, ссылки на которые даны в сообщении, предлагается выложить, то лучше так и написать, указав их первоисточники.
    Кроме того, не вполне ясна ситуация с патчем 1.2 и с кумулятивностью патчей: точно ли версия 1.3 устанавливается на версию 1.1 и содержит все изменения, вносимые патчем до версии 1.2?

    Для чего приведены все остальные ссылки - тем более неясно, так как к техническим проблемам с игрой они явно не имеют отношения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление